Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3765 : 07 Января 2012, 17:18:58 »
Цитировать
так вот, с "ненужной" стороны ставится еще одна стена, а затем ей делается suspend (кажется так это называется). PROFIT
Ох черти, ведь это так банально! спасибо Вам. Буду применять. Да, саспенд, все верно.

Цитировать
Может у них вообще в культуре отказать бездомным смертный грех?
Это уже вопрос игрока - я не обязан быть гуманным. Именно так, унтергнумусы и убердворфы.
будет желание  - посмотрите "Багровые Реки". Даже если не понравится картина, там очень красивая музыка.
И если я таки начну писать свой ААР, многое станет ясно.

Цитировать
четыре года - четыре каравана.
оййой. у меня весной эльфы, летом люди, осенью гнумы. Вам повезло, мне больше нравится у Вас, чем у себя )))

Цитировать
Простите, а как вы могли это увидеть?
посмотрел на безобразие, назначил лабор - не работает. Начал моргать. Пока моргал, заглянул в игру и увидел, что ребенок.
Да понятно, версия игры 0,3. Вы же знали, на что шли)))) Я сам громил здесь управление. А потом переделал =)
Меняйте ники, в тераписте это легко и быстро. Понятное дело, когда у Вас уже сотня, это тяжко. Но я увидел это огрехи сразу, и сейчас обрабатывать набегающий поток мне очень легко, ведь это надо сделать всего раз. Вы не измените терапист, говоря тут, но Вы можете сделать желаемую сортировку в нем, легко. Реально, сейчас это единственный вариант, который устраивает меня.

Цитировать
а переноски отменены у многих мастеров.
Единственный совет, на котором я настаиваю - не отменяйте вытаскивание и уход за ранеными. И попутно эти две колонки будут абсолютным лакмусом, который всегда покажет детей.

Цитировать
Я не могу прочитать, просмотреть и запомнить интернет
Ну так и отвечаем же на все, что можем. И мне отвечают. Самый дружелюбный форум за всю мою историю. Начинаю подозревать, что дебилы в DF таки не играют.

Цитировать
Чтобы постройка и многие прочие вещи шли помедленнее.
мечтаю об этом. удавливание фпс до 15 как-то мало спасает. А при 35 так вообще абзац.

Цитировать
прошу сделать результаты эксперимента общим достоянием.
Не вопрос, только все же чуть позже - я вроде как за ААР сел.

Теперь вот у меня заковыристый вопрос. Я писал ночью, но в какой-то момент решил, что нашел, и удалил пост. А зря.
В общем, дело в том, что для выяснения окрестностей я решил для ААРа поадвенчурить вокруг своей норы и поглядеть, что вокруг есть вообще. Эта возможность жестко прописана во всех мануалах, и мне она понравилась.
И вот я, делаю бекап сейвов, абанданю крепость и начинаю там АД (адвенчуру).
Оказывается (я подозревал, что там дофига народу, ибо место было трудно найти, но я тогда создавал мир уже раз в 15-ый, и никак не выпадало то, что хотел, и я таки приткнулся у ручейка) в том же тайле мира есть ельфьи поселения, и я сразу появился там.
И как-то постепенно стало ясно, что КАРТЫ ВООБЩЕ НЕ СОВПАДАЮТ! никак, ни на T, ни на m, ни на Q, ни одна из возможных карт не совпадает ни с моей зоной, ни с ее окрестностями. То есть я захожу в создание крепости, вижу три карты - мир, и еще две крупнее. Все на месте, выписываю приметы и города в тетрадочку. Смотрю далекоо, реально, на 2 тайла мира вокруг.
Я захожу в тот же тайл адвенчурой и .......  вообще все другое нафиг! Нет заливов и берегов морей, зато дофига левых озер. Нет тех городов и географических названий, зато все другие. Я часа три создавал чаров, шарился во все стороны, потом ночью с вероятностью 100% его находили какие-то уроды и убивали. Я делал нового. И так 30 раз, не меньше. Потом брал амбуш на максимум с агилити на старте и начал уходить дальше.
И все это время совершенно никаких совпадений местности. Вообще.
Как это понимать все?
Дайте мне этого тоада, я его нашинкую на сосиски быстрее, чем вы моргаете тут все. Реально бесит уже.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 17:22:19 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3766 : 07 Января 2012, 17:47:40 »
Это уже вопрос игрока - я не обязан быть гуманным. Именно так, унтергнумусы и убердворфы.
будет желание  - посмотрите "Багровые Реки". Даже если не понравится картина, там очень красивая музыка.
Отыгрываете тёмного властелина? Тоже вариант.
Багровые Реки смотрел, но уже не помню про что они. Помню, что впечатлили, но не особо понравились.
оййой. у меня весной эльфы, летом люди, осенью гнумы. Вам повезло, мне больше нравится у Вас, чем у себя )))
А у меня при высадке рядом дворфы и гоблины были только. Гоблинов, кстати, тоже кот наплакал, пока только грабители детей появлялись.
Да понятно, версия игры 0,3. Вы же знали, на что шли))))
Разумеется знал, но разве номер версии отнимает у меня возможность ныть и стонать?
Хотя, строго говоря, номер версии все же .25, а не 0,3, подробнее тут - http://www.dfwk.ru/index.php/Version
Единственный совет, на котором я настаиваю - не отменяйте вытаскивание и уход за ранеными. И попутно эти две колонки будут абсолютным лакмусом, который всегда покажет детей.
Приму к сведению, может быть, это упростит мне игру.
И как-то постепенно стало ясно, что КАРТЫ ВООБЩЕ НЕ СОВПАДАЮТ! никак, ни на T, ни на m, ни на Q, ни одна из возможных карт не совпадает ни с моей зоной, ни с ее окрестностями. То есть я захожу в создание крепости, вижу три карты - мир, и еще две крупнее. Все на месте, выписываю приметы и города в тетрадочку. Смотрю далекоо, реально, на 2 тайла мира вокруг.
Я захожу в тот же тайл адвенчурой и .......  вообще все другое нафиг! Нет заливов и берегов морей, зато дофига левых озер. Нет тех городов и географических названий, зато все другие. Я часа три создавал чаров, шарился во все стороны, потом ночью с вероятностью 100% его находили какие-то уроды и убивали. Я делал нового. И так 30 раз, не меньше. Потом брал амбуш на максимум с агилити на старте и начал уходить дальше.
И все это время совершенно никаких совпадений местности. Вообще.
Как это понимать все?
Каждая зона в режиме адвенчуры (кроме, может быть, тайла с вашей бывшей крепостью) генерится, когда вы входите в неё. До того момента, всё что находится в ней, не более чем набор статистических записей. Не могу не поддеть - ответ на этот ваш вопрос есть в вики, если бы вы действительно читали её, то знали бы про это ;)
Вот только раздел, где я это находил, не укажу даже под пыткой - забыл :(

ЗЫ чтобы ночью не убивали, набирайте соратников или спите в деревнях. Там в режиме путешествия когда идете, вверху солнце движется, к вечеру надо в деревню какую-нибудь зайти и напроситься к кому-нибудь на ночь. На одиночку в поле всегда бугимены нападают.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 17:54:55 от Vedmed »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3767 : 07 Января 2012, 17:57:53 »
В тераписте есть опция скрыть детей, и ещё одна - читерски назначить им какую-то работу :)
Вторую не пробовал, первая - точно работает.

Кстати. Со времени изменения показа минералов при эмбарке стало геморно найти именно ту породу, которую хочешь. Только приблизительное Shallow Metals итп.
И вот подумалось - у нас есть цивилизации дворфов, есть "доступные" им минералы, которые ты выбираешь при эмбарке, есть показ их расположения на карте мира...
Что если высадиться поблизости от их места жительства, буквально в соседней клетке, а если повезет - в том же биоме? Получим ли мы часть тех же руд в регионе?
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 18:02:44 от Andys »

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3768 : 07 Января 2012, 18:18:43 »
В тераписте есть опция скрыть детей, и ещё одна - читерски назначить им какую-то работу :)
Вторую не пробовал, первая - точно работает.
Действительно! Спасибо! Теперь намного лучше стало.
Что если высадиться поблизости от их места жительства, буквально в соседней клетке, а если повезет - в том же биоме? Получим ли мы часть тех же руд в регионе?
Надо пробовать. Теоретически, генерация территории идёт по заданным параметрам, а в данном случае они очень похожи, должно совпасть по идее.

Вопрос. Что-то я в текстильной промышленности запутался. Есть у меня wool cloth, а шить в clothier's shop костюмы из неё мне отказываются. Просят то plant cloth, то silk. Это отчего так? Разве нельзя из шерсти пиджак или брюки пошить?

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3769 : 07 Января 2012, 18:28:43 »
Цитировать
кроме, может быть, тайла с вашей бывшей крепостью
так блииииин мне -то надо именно в крепость!
мне адвенчур мод не нужен, конечно я не читал про него - мне только до крепости дойти надо.

То есть Вы хотите сказать, что карта вокруг крепости не будет совпадать с картой той же местности в АД?
Но ведь это бред, зачем тогда делать возможность найти крепость? Ее ведь тупо не найти)))
При ее создании вокруг генерируется карта - вот нафига ее стирать и придумывать новую, если она уже есть?

Кто находил свою крепость в режиме АД, тут есть такие? просветите пжлста КАК вы это делали?
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3770 : 07 Января 2012, 19:49:17 »
Цитировать
3-5 деревянных шаров шедеврального качества позволяет купить весь приехавший караван
Цитировать
PS. Честно говоря это убило для меня экономическую составляющую игры :(((((
Цитировать
Экономическая составляющая нулевая....
Ты сам ее просто убил, используя эксплойт. Не делай так, воспитывай силу воли и все будет ок.
Цитировать
Самый дружелюбный форум за всю мою историю. Начинаю подозревать, что дебилы в DF таки не играют.
Соглашусь, даже как-то дико потом на других форумах общаться.
Цитировать
Кто находил свою крепость в режиме АД, тут есть такие? просветите пжлста КАК вы это делали?
Обычно тестирую крепость несколькими эмбарками, изучаю - нравится, не нравится рельеф, растительность и биомы и тп.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 20:44:58 от Пещерный человек »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3771 : 07 Января 2012, 20:59:40 »
Люди поможите.
Короче я каким то образом угробил себе сейв...

В общем скачал с сайта новый lazy pack 9.3.

И вот закинул в папку save свой долго создаваемый регион (там есть песок, уголь железко, речка). Короче долго я перебирал миры пока не создал ЕГО...

И вот почему то в 9.3. он не запускается... Я не пойму в чем может быть дело.
Использовал графический сет Phoebus и сделал вроде конвертацию - в Lazy нажал на кнопку Update Savegames....

В общем когда я запускаю игру - то сейва этого не вижу. Нету ни START NEW GAME ни CONTINUE GAME.

В общем я закинул сейв:
http://ifolder.ru/27989217
если кто разбирается - помогите.


PS. А вообще, может кто нибудь скинуть регион в котором:
1. Много леса- пиломатериалов.
2. Погода нормал или выше, но не ледяная. В идеале конечно обычная.
3. Железо+Уголь. Вот тут самый напряг сколько не генерил удалось только пару таких встретить. Похоже в 31.25 огромный напряг с углем.
4. Без аквифера.
5. Побольше там рас разных, я новичек, но хочется чтобы играть было интеерсно и не скучно. Так что тут я не знаю, мож чего посоветуете.
6. Речку на поверхности.
7. Песочек !!!
8 Флюс для стали. Хотя по идее можно и закупать... Но лучше все же с ним.
В плане агресивности - ну пожалуй пусть будет, но не сильно много. Не хоче чтобы как в генезисе на старте возле пещеры шастали всякие скелеты бегемотов и прочее. Чего то попроще в общем.

Мой мирок был именно таким и вот его не стало, вместе с сейвом. На сейв плевать все равно решил начать заново уже по уму все отстроив... Но вот мирок.... мой мирок.... на кого же ты меня покийийинул !

Если у кого то есть такой мирок - скиньте плиз.


Ты сам ее просто убил, используя эксплойт. Не делай так, воспитывай силу воли и все будет ок.
да какой же это эксплоит. Если все, чтобы не производилось легендарным дварфом стоит минимум полтыщи (модификатор ценности 12 !!!!).... У приходящих караванов полезных вещей от силы там на пол тыщи наберется, остальное мне не нужно.

Тут надо очень сильно самого себя ограничивать чтобы как то поиграть... Это все равно что в NFS играть, специально брать саааааамую медленную машинку - ибо самые быстрые разработчики сделали мега читерными пока все боты заканчивают первый круг ты уже делаешь десятый. Тут ужэ самому приходится барть самую медленную машинку и ехать вровень с ботами - и самому следить за тем чтобы их случайно не обогнать, а если они будут ехать слииишком медленно - то их надо будет еще подталкивать... прямо к финишу. Весело ничего не скажешь.  Вот тут абсолютно тоже самое - чтобы как то поиграть нужно строго запретить продажу все чья базовая ценность выше некоей цифры.
Разрабы убили экономику. По крайней мере ОЧЕНЬ сильно уменьшили удовольствие от экономической составляющей. Достаточно было бы существенно уменьшить модификатор материалов и мастерства. Причем можно было взять дробные числа - чтобы например нормальное качество стоило 1, чуть получше бы стоило 1.1. А шедевр 1.8 например (а не 12 млин)! Вот тогда бы была экономика... А сейчас по сути чтобы нормально играть ты сам себе должен ставить ограничение, что все делаем из камней - и самого дешевого стекла - чтобы не дай бог не продать на 2000 монет товаров....
Разве ж это игра ((((( Чтобы поиграть приходится себе связать руки и ноги, а еще повязку на глаза нацепить - вот тогда хоть какая то честность будет.
Я люблю экономические стратегии с глубиной, типа Europa Universalis или там Open TTD и подобные,  и DF расматривал как таковую... Мне нравится старательно поднимать экономику, видеть результаты своих усилий... Радоватся что я сделал это... а тут... какие уж тут усилия когда один шар случайно произведенный мастером позволит лет 100 жить ничего не производя...
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 21:50:22 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3772 : 07 Января 2012, 21:13:54 »
Цитировать
Кто находил свою крепость в режиме АД, тут есть такие? просветите пжлста КАК вы это делали?
Всё просто. Надо создать персонажа желательно где-то рядом. После создания как-нибудь узнать точные координаты крепости, местные жители обычно словоохотливы, иногда правители заказывают убийство всяких тварей, которые в прошлом приходили в крепость и уж давно съедены (это баг). Могу заметить иногда, кажется, что карты разные, но это не так. После пришествия на карту крепости фпс обычно слетает достаточно ощутимо, так же там жуткий срач всё разбросано и не убитые фоготенбисты резвятся, трупы домашних животный по всей карте.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 21:19:14 от spacefarer2855 »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3773 : 07 Января 2012, 22:18:31 »
Цитировать
да какой же это эксплоит. Если все, чтобы не производилось легендарным дварфом стоит минимум полтыщи (модификатор ценности 12 !!!!).... У приходящих караванов полезных вещей от силы там на пол тыщи наберется, остальное мне не нужно.
Это на первом этапе. Развивай торговлю, не грабь караваны, давай заработать партнерам, делай подарки правителям и караваны к тебе потянутся такие, что устанешь ждать пока вся вереница войдет в крепость. И таваров будут привозить больше, конечно же - тысяч на 50-100 и более.
 Это эксплойт. Вроде бы, там проблема в том, что цена зависит от веса, а вес у шара очень большой просто потому, что он должен быть тяжелым (возможно, чтобы быть более смертоносным в ловушке). Соответственно и цена взлетает. Если хочешь получать удовольствие - не пользуйся им и подобными. Игра, действительно, полна ими и играть или нет - твой выбор. Лично я полностью отказался от продажи тяжелых вещей и от использования неразрушимых подъемных мостов. Советую.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 22:20:26 от Пещерный человек »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3774 : 07 Января 2012, 23:37:03 »
О. Ну ок. Получается я еще мало что видел в игре. Торговлю в общем то развивал - подарками задаривал... Но просто это фактически моя первая длинная крепость и первые годы я вообще ни скем не торговал а медленно зарывался в землю... Вообще даже не строил трейд Депот, чтобы случайно осаду не вызвать. Возможно они как раз и обидились что уходили ни с чем... я просто этого не понял и разочаровался в этой области игры.

Кто нибудь дайте мне хороший эмбарк - устал уже и плюнул генерить сам. Пойду лучше киношки смотреть - не хочется играть на карте без угля или железа... Наверняка же у вас уже есть такие в загашнике
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 23:39:51 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3775 : 08 Января 2012, 00:33:30 »
Цитировать
такие, что устанешь ждать пока вся вереница войдет в крепость.
Таки да. Я вот взял за правило пополам-напополам (его профит и то, что я беру - одинаковы) и буквально второй караван пришел с только полезным грузом тысяч на 10, и единичными вещами эдак на полторы. Эта штука проработана очень хорошо.

Цитировать
Вот тут самый напряг сколько не генерил удалось только пару таких встретить.
как Вы, блин, до эмбарка определяете это?
У меня справа были только строчки о слоях, и всего четыре.
Уголь на карте был, правда нашелся год на четвертый где-то, но я понятия не имел, что он вообще есть.

Цитировать
Кто нибудь дайте мне хороший эмбарк - устал уже и плюнул генерить сам.
Я штук 15 делал, пока не высадился) Но пока Вы не ответите на предыдущий вопрос, я понятия не имею, как определять половину Ваших.

Цитировать
Обычно тестирую крепость несколькими эмбарками, изучаю - нравится, не нравится рельеф, растительность и биомы и тп.
Мне вот (как я и писал выше) это вовсе не помогает, потому что местность того же тайла мира в АД (адвенчуре) совершенно ина.

Цитировать
как-нибудь узнать точные координаты крепости
А можно вот тут конкретно поподробнее? Что за координаты, и где на карте в каком меню можно их посмотреть (свои узнать, например)?
Статьи о картографии или я не нашел нужные, или они безумно скудны. Рядом с картами никаких чисел адекватно на что-то похожих я не видел.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3776 : 08 Января 2012, 00:47:02 »
подскажите, пожалуйста, что делать с Dimple cup? они ж вроде в пиво варятся?) а то я их вырастил, а они даже на кухне не отображаются(

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3777 : 08 Января 2012, 00:52:09 »
Когда выбераешь место для эмбарка - нажми 'f'. это откроет настройку фильтров поиска. Т.е. игра сама будет искать места подходящие по условию. Ну и я там просто включаю чтобы было multiple metalS (буква S на конце), чтобы не было аквифера, чтобы была soil и чтобы НЕ было clay (я предпочитаю песок, из него много чего можно сделать, а из глины тока горшки).

Запускаю  поиск. Затем жму Esc и мигающие крестики показывают подходящие по условию. Если их много, то я тут же альт-табаю игру и в папке save сохраняю регион после чего методично эмбаркаюсь во все более менее подходящие места.

А затем начинается магия !
В папке Lazy Pack есть папка Utilities а в ней C-Hacks. А вот уже там есть чудесная програмка dfprospector.exe и bat файл к ней, с названием dfprospector-text.bat.

Вот эту чудную программу надо запустить ПРИ ЗАПУЩЕНОЙ ИГРЕ (на паузу можно
поставить) - она просто сканирует память игры и выдает в текстовый файл ВСЕ ресурсы которые есть на данной карте, причем показывает СКОЛЬКО именно есть данного ресурса. Вуаля - можно тупо сделать поиск по текстовому файлу и поискать лигнит или битум коал. Если не находит, значит на карте этого нет.

Я НЕ считаю ее читерской. Мне честно говоря обидно было бы играть неделю в DF и потом осознать что на карте нет угля и железа.... нафиг надо такое.... Особенно в свете того что в 31.25 очень большой напряг с углем.
В принципе я не спорю что можно играть без угля - заменяя деревом, но я не настолько пока готов.

И вот я делал уже наверное больше сотни эмбарков и наконец нашел идеальный - с песочком, угольком, железом, с речкой на поверности, и куча леса.

Но вот случайно угробил сейв - че то он не запускается теперь....
И вот я снова у разбитого корыта и надо снова делать сотню эмбарков... Да ну наф... пойду лучше киношки смотреть.


UPD Dimple cup нельзя использовать в пивоваренье и на кухне вроде, ее можно испольовать ТОЛЬКО переработав в краску вроде. Гляньте в Вики там же все написано:

http://dfwk.ru/index.php/Dimple_Cup
Ямные чашечки не используются в пищевой промышленности и пивоварении.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 00:55:54 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3778 : 08 Января 2012, 01:04:35 »
Цитировать
В общем когда я запускаю игру - то сейва этого не вижу. Нету ни START NEW GAME ни CONTINUE GAME.

В общем я закинул сейв:
http://ifolder.ru/27989217
если кто разбирается - помогите.
Я тоже не вижу. Похоже, сейва мертвая.

ДФ не очень сложная. Не боишься заскучать в слишком идеальной обстановке?

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3779 : 08 Января 2012, 01:38:45 »
Ну не знаю насчет заскучать...
Если честно - переводить лес в уголь, фактически тоже самое что выкопать уголь.
Прося мир с ресурсами - я лишь хочу убрать некую рутину по скупке этих ресурсов у караванов.... НУ в принципе я понимаю что будет весело играть без железа на гоблините...

В общем не знаю. Хочу вот сыграть на таком мире. Возможно следующий мир буду делать более бедным.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 01:57:02 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.