Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3600 : 01 Января 2012, 18:51:07 »
На карте сотни итемов и почти сотня трупов, масса предметов. Форбидить вручную, даже зонами - нереально.
А если наоборот - в z - stocks просто вручную зафорбидить ВСЕ типы вещей,  повтореним клавиш вниз-f, потом поклеймить все внутри крепости? Тоже зоны, только крепость скорее всего намного меньше территории, чем карта.
Насколько я помню, запреты на вещи мертвых действуют в момент падения вещи, сейчас  их уже бесполезно переключать.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3601 : 01 Января 2012, 19:25:52 »
Это.
Чтобы твои травоядные не дохли - построй пастбище i-n кажется (pen-pasture). Затем через N укажи кто должен пастись на этом пастбище - и припиши своих короф.

Только пастбище должно быть на земле, или на мохе, которые из пещер идет.
Так что обустрой на земле пастбище со стенами и крышей - и подземный вход в него. Чтобы даже во время осад корофки не помирали с голоду

PS. почитай в вики, там еще где то указано сколько клеток должно быть КАЖДОМУ животному. Т.е. 5 коров на 10 клетках не проживут, либо строй больше пастибщь либо одно большое.


Заодно, чтобы стены пастбищь не простаивали зря, проложи путь к замку этими самыми стенами и утыкай ловушками. Просто где то читал в научном журнале, что коровы дают боьше молока если им включать музыку, я думаю крики смертельно раненых гоблинов бегущих в замок мимо коровника - должны дать достаточно приятный звуковой фон чтобы корофки давали больше молока.
А еще можно сделать стены изо льда - думаю такое кино должно будет порадовать корофок. Так и представляю себе картину: стадо жующих коровок с интересом наблюдает попытки гоблоты прорватся в замок, кучи отрубленных рук и ног, летящих в разные стороны, шипованый шар, который размажет по ледяной стене какого нить гоблина.... красотаааа. Думаю коровки должны дать особенно большой надоев во время такой осады :)

Как то так... Я сам еще нуб
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 19:33:53 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3602 : 01 Января 2012, 19:35:52 »
Цитировать
А если наоборот
думал, конечно думал.
в крайнем случае это лучший выход, но все равно костыли - представьте себе, каждый раз, с каждым приходом (который не отключается и прогнать нельзя) надо будет повторять операцию, плюс, форбид используется и внутри крепости, что здорово усложнит процедуру ее возвращения в норму. хочется хотя бы капельки адекватности от чугунных представителей грунтус-убогусов.

Цитировать
Чтобы твои травоядные не дохли
даа, спасибо, я не догонял именно где в вике статья, линка в животноводстве видимо хорошо зарыта там.


И новое веселье. Идиотский призрак (кстати буду благодарен за способ их отключения, если кто знает где по файлам - я как-то мистикой не ударяюсь, ну совсем) оторвал ногу Лидеру Ж))
Ладно фигня. Отволок в госпиталь. Госпиталь - роскошь та еще, сверкающий перенавороченный тронный зал, доктора на старте делал, все идеально. Одна фигня - нет колодца - веревки то ли остались в аутпосте (в первый момент, когда веселье приняло 50/60 гнумов), то ли куда-то протовокались позже.
Но прорыт акведук от озера, хитро заполненный как на 3/7, так и на 7/7. Все делал - и рампу к воде спустил (рампа в клетке с водой наверх), и дверкой огородил, и без дверки, и разве что клизмой не заливал - доктор упорно говорит "no water source". я не понял, ему принципиально из колодца поднимать, он что не может тупо из канала ведерком зачерпнуть? Вода через стенку от больного (акведук под госпиталь рылся), он проходит в клетке от нее и говорит "нет воды!"
это просто нет слов, у меня руки опускаются.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3603 : 01 Января 2012, 19:41:58 »
Цитировать
Заодно, чтобы стены пастбищь не простаивали зря, проложи путь к замку этими самыми стенами и утыкай ловушками. Просто где то читал в научном журнале, что коровы дают боьше молока если им включать музыку, я думаю крики смертельно раненых гоблинов бегущих в замок мимо коровника - должны дать достаточно приятный звуковой фон чтобы корофки давали больше молока.
А еще можно сделать стены изо льда - думаю такое кино должно будет порадовать корофок. Так и представляю себе картину: стадо жующих коровок с интересом наблюдает попытки гоблоты прорватся в замок, кучи отрубленных рук и ног, летящих в разные стороны, шипованый шар, который размажет по ледяной стене какого нить гоблина.... красотаааа. Думаю коровки должны дать особенно большой надоев во время такой осады

irikuvucop Мужик! 8) Ты вырастешь настояшим дварфоводом, с фантазией тебе всё впорядке!


Цитировать
доктор упорно говорит "no water source". я не понял, ему принципиально из колодца поднимать,
Пометь часть воды и берег зоной water source , и да, если вода солёная то воду надо прогнать через
Спойлер
насос, но если туда капнет хоть капля солёной воды.....  I
[свернуть]
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 19:49:28 от LegendaryClother »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3604 : 01 Января 2012, 20:18:51 »
irikuvucop Мужик! 8) Ты вырастешь настояшим дварфоводом, с фантазией тебе всё впорядке!

хаха.
На изучение игры - меня сподвигло описание жизни одного замка тут что то там на "bara" начинается. Ну там еще Ликот боевая гномиха, и в первый же год пришла осада вервульфов...

Особенно понравилось описание жизни ПОВАРА-КОМАНДОС... Это тот который выжил во время осады, убежал от нападающих в леса, с голодухи забрался на вершину горы и плевался оттуда на головы осаждающих, даже обустроится смог рыбку начал ловить. Вот это было весело хахаха.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 20:20:46 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3605 : 01 Января 2012, 20:26:30 »
Кстати !
To Desaturated.

Подумай о размножении индюшек. Им не надо травы, размножаются быстро, ОГРОМНАЯ куча яиц, относительно много мяса и т.д.

Ухаживать за ними очень просто - надо только построить загон под землей и поставить туда насесты, NEST BOX кажется, и запретить туда вход дварфам - чтобы они яйца не забирали и молодняк успел вылупится. У меня было 5 индюшек и один индюш, а через пару сезонов вылупилось около 25 молодых... Яиц так много, что я бы из них целую крепость смог построить.

PS. А еще  параллельно размножаю куриц, но там несчастье произошло и их убили после высадки и из 5 кур тока 1 осталась. Так что тока 5 цыплят пока...
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 20:33:17 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3606 : 01 Января 2012, 20:33:35 »
PPS. Я постоянно дварфов называю гномами, потому что есть такая игра: Diggles The Myth of Fenris. Она про гномов, и она трехмерная. Там почти все тоже самое - надо строиться под землей, там есть научная ветка, куча исследований, вплоть до ездовых хомячков, летающих досок (из фильма Назад в Будущее 2) и ядерного реактора на кристаллах, там даже виагра есть, если нужно срочно увеличить поголовье гномов.

Советую местным дварфоводам обратить внимание на эту игру.

А почитать о ней можете здесь:
http://lki.ru/text.php?id=3014


Чтобы поиграть в нее на Win7 там надо обязательно установить у файла wigHelper.exe совместимость с Windows 2000 - это ОБЯЗАТЕЛЬНО... иначе не запуститься
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 20:54:08 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3607 : 01 Января 2012, 21:13:31 »
Цитировать
Пометь часть воды и берег зоной water source
Ччертов гений!
конечно я сам себе глотку пережал, причем сделал это настолько только что, что еще не вспомнил.

Спасибо, ребят. во всем разобрался. насколько можно, все путем. вырыл дальний ход, прикрутил козочку - копейщиков палить.
от воров пока стенами наглухо закрываюсь, но собачка как только так сразу.

Ну и дальше абзац, конечно.
при задаче "перенести гемы со склада на склад" сначала из коробки вынимаются ВСЕ гемы, полностью запорашивается склад, потом переносится пустая коробка и снова на месте все собирается. Перетащить ящик - нееее, это слишком сложно для гнумьего черепа.

Цитировать
ОГРОМНАЯ куча яиц
опередил. Приперлись курицы как проход появился, уже поставил несты им. плодить не буду, пусть яйца несут.
жратвы, правда, настолько много, что ни бочек, ни складов не хватает. 3 месяца назад остановил ферму, фермер тоскачем пашет. спирта столько же. числами по 150.
буду продавать по сотне все, пусть пользу приносит.

Цитировать
Diggles The Myth of Fenris
да я думаю очень мало кто не знает, это же лучшая диггерская игра всех времен и народов.

про дварфогнумов это все очень новая тенденция, три тыщи лет их гнумами звали, дворфов лет максимум пятьсот назад придумали, в вике это неплохо все написано.
если по-новой, то в диглесах ошибка, там именно классические гномы германско-скандинавско-саксонско-ирландской мифологии, все чин  чином.

упс. поправка. пишут, можно запретить части гнумов рычаги давить. Но где и как?
внезапно заметил, рычаг пол часа тянули, а обычно тут же жмут. подозреваю, я тоже где-то что-то удачно жмякнул ))
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 21:22:25 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3608 : 01 Января 2012, 21:59:33 »
через q на lever - там есть (P) Workshop Profile.
Кажется это то что ты спросил
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3609 : 01 Января 2012, 22:28:25 »
я фантастический идиот.
смотреть и не увидеть.
да, оно, спасибо.
странно, все в порядке....

Зы. что-то я не понял, а гоблины едят вообще? запер между мостами, третий месяц, пять штук - ни сном, ни духом.
или они типа как собачки? тоже мне плять... котята Ж)))
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 22:30:24 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3610 : 01 Января 2012, 22:38:21 »
ага. без внешнего вмешательства умирают только от старости
по этому они так горячо любимы в рипитерах

Оффлайн defider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3611 : 01 Января 2012, 22:40:04 »
тут такое дело: в моих дварфах с тайлсетами очень очень мелкий текст, тогда как оригинальная графика по размеру смотрится просто превосходно. знатоки, внимание вопрос: какой параметр в файлах ini следует покрутить?

сам уже много чего пробовал менять

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3612 : 01 Января 2012, 23:07:51 »
Цитировать
ага. без внешнего вмешательства умирают только от старости
по этому они так горячо любимы в рипитерах
господикакаягадость.
но я вроде уже нашел в равах как это поправить.

скажите, как на осадах это отразится? всмысле осаждающие ВСЕ не пьют и не едят, или это только гоблинская черта?
просто если осады живут только потому, что им снабжение не нужно, внезапная его постановка слишком облегчит вопрос.
если же ИИ решит его и это скажется лишь на запертых, обязательно уберу. У эльфов и хуманов такого читерства не стоит.
просветите пожалуйста.

Цитировать
знатоки, внимание вопрос: какой параметр в файлах ini следует покрутить?
я, если честно, не понял собственно вопрос. Вернее, он просто не задан. Что конкретно Вы хотите сделать?
я бы с радостью помог Вам, ибо сам разрешил свои задачи и не испытываю проблем.
Зы. Текст увеличивается вместе с общим масштабам колесом мыши. Размер тайла не зависит от самого тайлсета.
и, наверно, скрин был бы просто очень в тему, если вопрос по графике.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 23:13:32 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн defider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3613 : 01 Января 2012, 23:20:05 »
попробую ещё раз передать суть проблемы :)

Шрифт и вся игра выглядит очень мелко. То есть мелкого масштаба. Читать можно, но дискомфортно.
1. Касаемо монитора с соотношением 4:3, так как на ноуте 16:9 всё в порядке.
2. Касаемо только графики Ironhand (к сожалению уже свыкся с ней)
3. Колесико мышки меняет масштаб, но этого не достаточно.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 23:29:39 от defider »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3614 : 01 Января 2012, 23:27:49 »
Увы, этот вопрос поднимался часто и много где, и это был первый мой вопрос здесь.

Размер тайла жестко привязан к разрешению монитора по принципу "х/80".
Таким образом, широкоформатные мониторы могут давать вполне приятную картинку, тогда как стремящиеся к квадрату могут здорово неприятно удивить.
Вообще, говоря честно, в программировании код, в который заложены все настройки и ничего нельзя менять, называется быдлокодом.
но, увы, над ним работает всего один человек и строго по своему желанию, так что увы и ах.

Более подробно можно почитать здесь:
(здесь же дается вариант частичного решения проблемы путем утаскивания куска окна в оконном режиме "за горизонт".)
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,356.30.html

Зы. Если Ваш размер тайла ЕЩЕ меньше, чем ширина/80, Вас должны интересовать параметры
[GRID:80:25]
[FULLGRID:80:25]
в инит.тхт
(они не должны быть больше приведенных).
Зы2. Этот вопрос не должен зависеть от наличия или отсутствия графики  - текстовый вариант работает точно по такому же принципу.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 23:35:32 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.