Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3570 : 29 Декабря 2011, 22:25:05 »
Спойлер
Ух скоро экзамен по схемотехнике, а я тут играюсь :D Вопрос: Имеется ручей (не река а именно ручей), хочу поставить на нем водяное колесо. В вики вычитал что для колеса(водяного) которое будет находиться в ручье предварительно
[свернуть]
нужно прорыть канал на поверхности, прорыл канал, но колесо в него не ставиться \=. Что я делаю не так?
Построй механизм или вал (horizontal axle) на берегу..

Оффлайн L0oSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • #^#
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3571 : 29 Декабря 2011, 22:46:25 »
Цитировать
Построй механизм или вал (horizontal axle) на берегу..
Хм действительно! Большое спасибо!
UPD в последствии таки слил крепость залив ее водой...
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 00:30:40 от L0oSt »
A vile force of darkness has arrived! fun baby...

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3572 : 30 Декабря 2011, 19:06:55 »
Как разбираетесь с бездельем?
работы дочерта (переноски той же), у всех она включена, а они сидят и нифига не делают.
В тераписте "но джоб" и красная точка.

можно как-то вручную их  пнуть?
весь мозг в педивикии сломал, ничерта нет на тему.


Цитировать
    1. Как увеличить клетки?
    1.1 Экран создания и выбор места начала.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,356.msg9852.html#msg9852 Масштабирование осуществляется колесом мыши.
Благодарю. Несмотря на то, что это не помогло (выполнить то, что мне нужно, невозможно в принципе),  я выжал максимум.
Я ответил в топике на Ваш вопрос.

Цитировать
Где-то в ините можно включить показывать fps, включи и скажи какая твоя космическая первая эпичная скорость

1200 фпс у меня на старте в зоне 6х6 (или сколько там, по три клетки по краям оставил).
абздец полный, вообще ничерта не видно, только какая-то муть на фоне.
поставил 35, самое оно.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 19:27:07 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3573 : 30 Декабря 2011, 19:54:12 »
Цитировать
1200 фпс у меня на старте в зоне 6х6
Fall down......+ RIP +

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3574 : 30 Декабря 2011, 20:05:49 »
Ничего, уже подтормаживает даже.
временами на секунду-две вообще встает.
странная там, по ходу, оптимизация.

Вы лучше на вопрос ответьте.
заманали бездельники - больше половины балду пинают, хотя работа (переноска) и уборка включены.
Вторая и третья волны если конкретно.

Зы: работы - эпик прорва, уже осаду ждать первую скоро, а они сидят в месте собраний, 12 жирных туш, и только жрут.
Всю пахоту тащит первая волна.
Разобрал бы на крафт собственными голыми руками ять.
оставлю снаружи во время осады, пусть их передавят. потом на кости пущу.
У Вас есть шанс спасти дюжину невинных душ оптом, если это я где-то что-то не понимаю.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 20:22:34 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3575 : 31 Декабря 2011, 00:38:52 »
У мну 9 вопросов.

1. Почему у меня на складе находится бочка Oaken Barrel, хотя я запретил на данном складе хранить бочки (запретил ВООБЩЕ весь раздел Furniture) - это в общем то мой самый первый склад, посто я новичек и после эмбарка создал один общий склад куда складывается вообще все, кроме дерева и камней (после того как я строю специализированые склады, то я запрещаю на этом складе, и все быстро относится в нужное место)- мне просто как новичку удобней видеть что у меня есть визуально на земле, для чего я еще не построил склад, а не через списки какие либо, я их еще не изучил.... И вот стоит там одинокая бочка, другие вроде бы уже растащили.
Больше того !!! Я даже урезал склад, убрав клетку, на которой стоит эта бочка, но дварфы просто переставили бочку на соседнюю клетку и она теперь снова стоит на этом же складе... Вот что за фигня ?

2. Другая проблема, но опять с бочками. создал склад для фурнитуры, ну и собственно там складываются пустые бочки.
Так вот вопрос - какого черта один дварф взял да положил в одну из бочек еду толстошлемник, на складе еды нету бочек хотя место есть, и там валяются розовые грибы  ??? ?
НУ вот какого черта он не отнес бочку на склад еды, и уже там не положил еду ?

хм. ну может они щас мне заполнят бочку едой и тогда ее отнесут на склад ? просто щас все жутко заняты и я может просто не дождался чтобы бочку отнесли на склад с едой... Но вот решил спросить, а то хз когда я дождусь этого.


3. Ну вопрос по мелочи.
В начале эмбарка у меня через какое то время пропала еда, и появлялось сообщение что мол дварф прекратил задание Give Food. Собственно у меня вопрос - а кому он ее давал ? :) Кому он мог ее дать? В принципе у меня странная идея, что он мог бы дать еду лошади, которая паслась на пастбище - но не уверен, просто еды не было и так и не узнал... а потом как-то не мог поймать никого за этим делом.

Вот это меня смущает. Есть ли способ узнать наприме в данном случае - кому он собирался тащить еду, даже если ее не было ? Может есть какой то лог с заданиями дварфов - где пишет кто что начал делать... Хочется четко знать что дварф делает и почему он это решил сделать... вот как бы вы поступили чтобы выяснить такую деталь ? Что мне нужно сделать в таком случае ? По идее понятно, что надо дождать пока вырастет еда и проследить - но я потом банально забыл об этом, т.к. с нуля игру изучаю и не до того было.

Просто мне не нравится что у меня в замке куда то сейчас возможно сливается еда ))) Хочется все четко знать про свою крепость, чтобы они у меня по струнке ходили и в туалет персонально у меня отпрашивались... в смысле чтобы я мог про любого узнать что/где/когда/с кем/как долго


4. Собственно зверушки убили лошадку и я решил отомстить, собрал отряд, и приказал им атаковать по списку... Но почему то воины отказались выполнять приказ, просто стояли и в списке задач у них было что то вроде "не могу выполнить приказ", хотя вроде бы оружие у них было, после сбора отряда появились сообщения что мол такой то дварф стал мейсером, такой то топорщиком и т.д. Я воинами сделал имигрантов, у кого были военные навыки - и они вроде бы притащили с собой оружие, в принципе через Stocks глянул штук 5 всякого оружия есть.
Вот почему они не выполняли приказ ? как бы узнать?
Причем странное дело, когда я дал приказ подойти поближе, то когда я приказал убить зверушку выбрав ее НЕ из списка, а через курсор и клавишу Enter, то один солдат таки сподобился ее убить, хоть другие солдаты все также просто стояли и смотрели на это дело, и в списке зада у них все также висело что "Не могу выполнить приказ".

Может ли дело быть в том, что я отключил отряду возможность носить еду и питье (как советуется на английской википедии - для быстрого реагирования) ?


5. А можно ли как то запретить кошкам-собакам бегать где хотят ?
Они подчиняются разметкам НОР (burrows) ? Просто я еще не разобрался НОРАМИ - но хочется чтобы кошки и собаки бегали где то не далеко от входа. Ну просто чтобы если осада, чтобы быстро забежали домой (это кстати тоже вопрос -как их загнать в замок когда будет осада ?)


6. Что то не пойму.
Вырыл комнату. Создал в ней загончик (i-n) назначил туда индюшек через N.
Дварфы отвели туда их. Все вроде ок.
НО почему то бедные животные стоят в центре комнаты и не двигаются... что за дела ? Может так и должно быть ? хотя что то сильно сомневаюсь.... По идее они должны бы бегать там по комнатке...


7. валяется скелет лошади.
Как сделать из него стрелы ? Что еще полезного можно сделать из скелета лошади ?
Сосбвтенно приказываю начать делать костяные стрелы, и вылетает сообщение что нужны UNROTTEN bone body parts. в смысле - чем плох скелет то ? полно же наверное костей...

8. Река и вода позамерзали.
Что посоветуете сделать чтобы иметь источник воды и рыбы ?
Мой нубский опыт подсказывает что вроде бы можно сделать подкоп от реки затем возможно нужно сделать колодец, и вода не замерзнет. Или я ошибаюсь, что делать в общем  ? Пока не критично, вода вроде бы пока никому не нужна

9. Торговый представитель показал за что он будет хорошо платить в следующем году.
Собственно вопрос - где можно посмотреть этот список в любой время и для разных народов (ну там для людей и эльфов) ?


Спасибо.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 01:26:47 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3576 : 31 Декабря 2011, 01:32:14 »
У мну 7 вопросов.

1. Почему у меня на складе находится бочка Oaken Barrel,
Больше того !!! Я даже урезал склад, убрав клетку, на которой стоит эта бочка, но дварфы просто переставили бочку на соседнюю клетку и она теперь снова стоит на этом же складе... Вот что за фигня ?
Ну, просто если складец был изначально складом еды, то туда всегда несут одну бочку. (q) на склад и сними бочки.
Цитировать
2. Другая проблема, но опять с бочками. создал склад для фурнитуры, ну и собственно там складываются пустые бочки.Так вот вопрос - какого черта один дварф взял да положил в одну из бочек еду толстошлемник, на складе еды нету бочек хотя место есть, и там валяются розовые грибы  ??? ?
еНУ вот какого черта он не отнес бочку на склад еды, и уже там не положил ду ?
Так часто делают, несут еду на склад фурнитуры в бочку, потом тащит бочку назад на склад еды. Привыкай.

Цитировать
3. Ну вопрос по мелочи.
Спойлер
В начале эмбарка у меня через какое то время пропала еда, и появлялось сообщение что мол дварф прекратил задание Give Food. Собственно у меня вопрос - а кому он ее давал ? :) Кому он мог ее дать? В принципе у меня странная идея, что он мог бы дать еду лошади, которая паслась на пастбище - но не уверен, просто еды не было и так и не узнал... а потом как-то не мог поймать никого за этим делом.

Вот это меня смущает. Есть ли способ узнать наприме в данном случае - кому он собирался тащить еду, даже если ее не было ? Может есть какой то лог с заданиями дварфов - где пишет кто что начал делать... Хочется четко знать что дварф делает и почему он это решил сделать... вот как бы вы поступили чтобы выяснить такую деталь ? Что мне нужно сделать в таком случае ? По идее понятно, что надо дождать пока вырастет еда и проследить - но я потом банально забыл об этом, т.к. с нуля игру изучаю и не до того было.

Просто мне не нравится что у меня в замке куда то сейчас возможно сливается еда ))) Хочется все четко знать про свою крепость, чтобы они у меня по струнке ходили и в туалет персонально у меня отпрашивались... в смысле чтобы я мог про любого узнать что/где/когда/с кем/как долго
[свернуть]
Ну ты загнул, сожрали.... а еды дают тем кто спят, но жутко голодные - хотел отнесты еду, да еды нету...
Цитировать
прекратил задание Give Food.

Цитировать
4. Собственно зверушки убили лошадку и я решил отомстить, собрал отряд, и приказал им атаковать по списку.
Спойлер
.. Но почему то воины отказались выполнять приказ, просто стояли и в списке задач у них было что то вроде "не могу выполнить приказ", хотя вроде бы оружие у них было, после сбора отряда появились сообщения что мол такой то дварф стал мейсером, такой то топорщиком и т.д. Я воинами сделал имигрантов, у кого были военные навыки - и они вроде бы притащили с собой оружие, в принципе через Stocks глянул штук 5 всякого оружия есть.
Вот почему они не выполняли приказ ? как бы узнать?
Причем странное дело, когда я дал приказ подойти поближе, то когда я приказал убить зверушку выбрав ее НЕ из списка, а через курсор и клавишу Enter, то один солдат таки сподобился ее убить, хоть другие солдаты все также просто стояли и смотрели на это дело, и в списке зада у них все также висело что "Не могу выполнить приказ".

Может ли дело быть в том, что я отключил отряду возможность носить еду и питье (как советуется на английской википедии - для быстрого реагирования) ?
[свернуть]
Атака по списку малёнко глючит....

Цитировать
Цитировать
5. А можно ли как то запретить кошкам-собакам бегать где хотят ?
Спойлер
Они подчиняются разметкам НОР (burrows) ? Просто я еще не разобрался НОРАМИ - но хочется чтобы кошки и собаки бегали где то не далеко от входа. Ну просто чтобы если осада, чтобы быстро забежали домой (это кстати тоже вопрос -как их загнать в замок когда будет осада ?)
[свернуть]
i-n-N Туда и загоняй

Цитировать
Цитировать
6. Что то не пойму.
Вырыл комнату. Создал в ней загончик (i-n) назначил туда индюшек через N.
Дварфы отвели туда их. Все вроде ок.
НО почему то бедные животные стоят в центре комнаты и не двигаются... что за дела ? Может так и должно быть ? хотя что то сильно сомневаюсь.... По идее они должны бы бегать там по комнатке...

 >:( смотры выше и стоят на месте потому что это и есть загон, способ сбереч фпс

Цитировать
7. валяется скелет лошади.
Спойлер
Как сделать из него стрелы ? Что еще полезного можно сделать из скелета лошади ?
Сосбвтенно приказываю начать делать костяные стрелы, и вылетает сообщение что нужны UNROTTEN bone body parts. в смысле - чем плох скелет то ?
[свернуть]
полно же наверное костей...
Если до смерти животное было tame, то его нельзя больше разделать, но сперва постройстрой мясницкую...

« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 01:34:32 от LegendaryClother »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3577 : 31 Декабря 2011, 01:39:35 »
Спасибо за ответы !!!!!!!!

я не знал что они спящим носят еду... Ладно бы еще раненые... Но спящим... Я даже не подумал об этом )))) как то странно, он что во сне ест ? :)) А если он не спит, то почему не идет сам.... странно )

Но вот насчет того чтобы загонять всех кошек в загон.
Но ведь тогда кошки не будут ловить мышей и тараканов... Мне кажется это плохо.
Вы вообще как - позволяете им бегать где хотят, или загоняете их на пастбища - что посоветуете ?


Мясницкая есть - прбовал дать приказ Butcher a dead animal - появляется та же ошибка, что мол нужен UNROTTEN
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 01:43:11 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3578 : 31 Декабря 2011, 01:47:03 »
Если есть желание, создавай большие загоны внутри крепости и загоняй туда по  одной кошке. Ловить будут на ура.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
ну и детекторы амбушей на поверхности
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3579 : 31 Декабря 2011, 01:51:56 »
спасибо. пока только высадился кошек всего 3.

а что насчет 8го и 9го вопросов ? )))


10. И еще один вопросик родился - в пещерах можно строить И подъемный мост И выдвижной ?
Я вот подумываю построить подъемный и еще фладгейты. Через флудгейты можно стрелять ? Или лучше подвести отдельный тунель к другой стороне моста и построить фортификации - чтобы когда придет оссада и встанет напротив поднятого моста, чтобы я мог ее просто расстрелять - такое будет работать ?

11 вопрос.
Какой состав армии советуете сделать ?
Я пока думаю что надо сделать 2 отряда: первый это рукопашное оружие, второй отряд полностью арбалетчики.
Но вот вопрос в том, каким оружием их лучше снарядить ?
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 02:43:12 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3580 : 31 Декабря 2011, 11:29:17 »
В пещерах флудгейты не советую. Сломает первая же позабытая зверюга. Только мостами.
Стрелять можно только через фортификации. Иногда умудряются сквозь опущенный мост сверху вниз - но это как повезет. Так что лишь фортификации и массовые расстрелы спасут пещеры от их обитателей  :)

Состав армии полностью одобряю. Сам так делаю. Если играешь в генезис, так этого вообще хватит - там тренировать проще. Если в обычную, то в дальнейшем лучше довести до двух отрядов ближнего боя - т.к. навыки защиты никакие, то мрут часто.

Вооружение:
для генезиса - все лучше из стали (или красной стали если уже есть), даже арбалеты, т.к. снабжены штыками и начать с оружия и щитов
для обычной - арбалеты из дерева, понаделать деревянных стрел (их хватает что б отбиться от осад). За первую же засаду раскачаются до хороших лучников.
Ближнему бою сперва оружие. Какое - зависит от того, какие металлы доступны. Если есть железо или сталь, то колюще-режущее. Если только серебро/медь/бронза - тогда тупое. Сделав оружие нужно сделать щиты и отправить на тренировки. Года этак на 2-3. Раньше они бесполезны. И вообще в обычной версии, выпускать ближних бойцов до полного укомплектования броней нельзя - самый завалящий троль умудряется покалечить.

Пункты 8 и 9:
8: обойдись без воды. Пивом пои. А едят пусть толстошлемники. Летом слей ближайший пруд в заранее выкопанную яму.
9: игнорируй список. Если подстраиваться под их капризы - поседеть можно. Продавай то что делается легко - подели из камня, ткани, механизмы, можешь драгоценности если много. К сведению - одна корзина очень хороших поделок из ткани, даже не крашенных может стоить больше 20 000.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 11:48:00 от dimm »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3581 : 31 Декабря 2011, 12:19:20 »
Нет, люди, я серьезно: где в игре прописан размер волны?
я выгнал 40 гнумов нафиг  в резервацию снаружи и запер ее.
Я не хочу так, я хочу чтобы просто приходило 2-3-максимум 4 гнума за волну.
КАК_ЭТО_СДЕЛАТЬ?
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3582 : 31 Декабря 2011, 13:15:28 »
Спасибо !
Играю конечно в иригинальную - какой нафиг генезис, в котором в первые пол-года приходит осада из вервульфов (тут на форуме ведется многопользовательская игра, где развивают крепость под генезисом, не помнб название, но там Ликот боевая дварфийска: герой всех боев). :)


Не не.. Я и не собирался строить фортификации в притык. Ты мя не понял )))

Я не умею рисовать схемы построек, новичек еще.

Вход в замок я сделал просто: рампы в земле прокопал - ее легче стеной обнести, как я понял такой вход в замок проще оборонять - а то со скалы сверху могут обстрелять или свалится какие нибудь троли). На крайняк я смогу даже крышу из полов построить (будет после такого трава расти и наземные растения ?)
Но пока стена только на пололовину готова и основную защиту планирую построить в самой пещере.

Вообще я планирую по центру (на земле) построить башеньку для лучников, с подземным проходом, и если надо то вокруг башни вырою канал без рамп, тогда до фортификаций не доберутся (правда есть риск с летающими ломателями - но на такой случай я наверное тупо завалю проход в замок, построю там wall чтобы не проникла тварь, другого способа от летунов я пока не знаю).

Но суть обороны такая:

1. От входа в замок (простая дырка в земле из рамп) - идет идут 3 коридора. Похоже это все на букву Т.
Собственно вход это левый верхний коридор.

2. вертикальный коридор (вертикальный в букве Т) - это основной путь в замок, я там планирую поднимающийся мост сделать (или даже несколько, читал про глюк с всадниками, из-за которых не получается поднять мост) - он вроде бы не уничтожим никем когда поднят (даже летунами). Я пока новичек, поэтому воспользуюсь читерской постройкой - мне бы пережить первую осаду, я ж ничего не умею еще в обороне.

3. Правый верхний проход. Вот там я и планирую построить фортификации - НО перед ними я планирую или мост сделать, или просто канал без рамп вырыть, чтобы троли до фортификаций не дошли (правда летуны смогут долететь)... Туда подведу обходной тунель, и там будут тусоватся лучники - они тупо будут расстреливать подходящив врагов, котоыре будут пытатся пройти через мост

Вот такую оборону я хочу сделать. Она будет работать ?

PS ! Кстати как боротся с ломателями построек (в том числе и летающими) Я ЗНАЮ ! Вычитал что Артефактная фурнитура (дверь и фладгейты я так понимаю к ней относятся) - В ПРИНЦИПЕ НЕ УНИЧТОЖИМЫ... Поэтому можно построить пару тройку артефактных дверей/фладгейтов прямо возле входа (прокопать тупиковый коридорчик и построить по типу комнат несколько дырок и закрыть артефактами) - по идее толпа ломателей там застрянет навечно... что с ними делать дальше пока не знаю. Возможно опять же буду расстреливать издалека...

Что думаете - будет такое работать ?
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 13:20:27 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3583 : 31 Декабря 2011, 13:57:15 »
По поводу артефактов. Ты не совсем так понял. Да они неутожимы, но лишь в том смысле, что если их сломать, то они не пропадут, а останутся валяться рядом. Так что пройти всё равно пройдут.

Далее, про систему обороны. Скорее всего, такая конструкция не справится с осадой/амбушем, где будут лучники. Как показывает практика, навыка осаждающих хватает, что бы перестрелять лучников за фортийикацией примерно с дистанции 8 клеток. Вообщем, рекомендую поставить на входе ловушки. Лучше - не смертельные, что б не заклинило. В качестве примера - сделай spiked balls из дерева и засунь в ловушки по 3-4 штуки. Воры/лучники/невезучие бойцы помрут, но основная масса пройдет, где и будет расстреливаться.

Еще один нюанс. Не известно почему, но если оборона под землей, то часто часть засад вниз не идет, а остается дежурить у входа, что делает любой выход на поверхность тестом на удачу. Рекомендую все же первые линии обороны располагать на поверхности. Например, площадка 10*10 окруженная стеной, вход шириной 3 клетки с ловушками. Опять же, лучше не смертельные, а то если командир там умрет, осада останется у его тела и дальше не пойдет. Снять такую осаду иногда нелегко.

Desaturated - нигде не прописан. То что ты хочешь - невозможно. Всегда есть шанс что придет штук 20 за волну.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 14:04:32 от dimm »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3584 : 31 Декабря 2011, 14:04:42 »
ну ок. Раз сломать можно, тогда построю по другому принципу - по тому принципу, как советуют ловить гигансткого паука, что мол надо построить дверь а перед ним ловушки - он ломанется дверь ломать и попадет в ловушки...
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.