Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540947 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3510 : 19 Декабря 2011, 00:43:15 »
Спойлер
Ну, как только видно что мод стренжь постиг броникаб лезем  на склад и запрешаем весь метал кроме адамантиума
[свернуть]

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3511 : 19 Декабря 2011, 01:07:32 »
ясно... буду знать. пасип )
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3512 : 19 Декабря 2011, 02:56:43 »
Только сначала сохраниться-есть вероятность что если запретить болванку за которой он пошел то это прервет странное настроение. Как шанс повысить вероятность оружия из адамантина-качать на кузнеца дварфа с пристрастиями к таковому

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3513 : 19 Декабря 2011, 08:04:12 »
1) Шанс того, что в странном настроении дварф создаст именно броню или оружие зависит от того, какой навык у него прокачан лучше всего. Хочешь чтобы результатом стренж мудов было обмундирование? Да, тренируй дварфов.
2) Чтобы вещи были именно из адамантина, ставь двери рядом со всеми кузницами и складами металла, а так же создай специальную кузню, обнесенную несколькими клетками склада с адамантином. Как только видишь, что кузнец впал в стренж муд - закрывай все двери на склады с брусками металла и в сторонние кузницы. Дварф пойдет в единственную оставшуюся и возьмет лежащий поблизости адамантин.
2.1) Лично у меня баг - дварфы в стренж муде игноряд форбид предметов. Сколько ни запрещай, они все-равно возьмут то, что хотели. Поэтому не запирая склады контроллировать их невозможно.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3514 : 19 Декабря 2011, 15:47:13 »
Цитировать
2.1) Лично у меня баг - дварфы в стренж муде игноряд форбид предметов. Сколько ни запрещай, они все-равно возьмут то, что хотели. Поэтому не запирая склады контроллировать их невозможно.
Хм
Спойлер
Я запрещал предметы, которые такой дварф натаскивал, прямо в мастерской, если, конечно, он неограничивался только одним куском материала, пока бежит там за кожой или деревом. И нече плохово не происходило, бежал за новым ближайшим бруском метала или материалом. предметы былы запрещены до тех пор пока он не создавал свой артефакт
[свернуть]
Цитировать
А не выйдет так:
Спойлер
притащил железо, потом кости, пока бежал за кожей запретили железо, он взял адамантит и создал косятной меч с адамантитовыми украшениями вместо железного с украшениями из кожи
[свернуть]
:) ?
Гарантирую что нет  ;)
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 16:25:21 от LegendaryClother »

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3515 : 19 Декабря 2011, 16:14:26 »
А не выйдет так: притащил железо, потом кости, пока бежал за кожей запретили железо, он взял адамантит и создал косятной меч с адамантитовыми украшениями вместо железного с украшениями из кожи  :) ?

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3516 : 20 Декабря 2011, 22:47:20 »
М...Вопрос по Генезису: вот накачал я одного своего воина до легендарного мечника на тренировочной кукле, но чемпионом он почему-то не стал. Что за черт?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3517 : 20 Декабря 2011, 22:51:33 »
С первым же ударом в бою станет. До тех пор пока ты его их армии в гражданские опять не переведешь. Из гражданских он снова как обычный отобразится до первого удара по врагу. Но поверь, бить он от этого хуже не станет

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3518 : 21 Декабря 2011, 01:48:07 »
Какими программами пользуются люди (кроме DwarfTherapist), чтобы облегчить управление?

Слышал про макросы - что это и с чем их едят? :)

Заранее спасибо)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля

Оффлайн Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3520 : 21 Декабря 2011, 21:59:51 »
Всё завалено трупами, в первый раз с горем пополам перенесли на склады и то не все, а теперь те склады удалил, так все гоблины и существа всяческие остались валяться на месте. Пометил d-b-d, так всё равно свободные дворфы прохлаждаются, а трупы лежат.
Лежат кстати на поверхности, не пахнут, будь они внутри, 100% дворфы бы вони не выдержали и положили тела куда надо.
Склад для трупов создал, так же как и мусорку, не убирают!
Ещё у меня такой вопрос. Что происходит с военными отрядами, куда то пропадают те дворфы которых назначил я и их места занимают совершенно левые, смерти которых я бы не хотел т.к. они хороший скил имеют в той или иной область?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 22:13:56 от Lorder »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3521 : 21 Декабря 2011, 23:02:48 »
Цитировать
Лежат кстати на поверхности, не пахнут, будь они внутри, 100% дворфы бы вони не выдержали и положили тела куда надо.
Хе, наивный ;)
Цитировать
Склад для трупов создал, так же как и мусорку, не убирают!
Склад под мусор выделил? Проверь в меню o-r какие типы мусора разрешены, еще проверь, разрешено ли вообще переносить мусор в том же меню и убедись, что есть дварфы, у которых включена эта работа и они свободны.
Цитировать
то происходит с военными отрядами, куда то пропадают те дворфы которых назначил я и их места занимают совершенно левые, смерти которых я бы не хотел
Убедись, что никто не играет твой сейв в твое отсутствие. :-X

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3522 : 21 Декабря 2011, 23:22:51 »
Принесли искалеченного в бою дварфа.... Плюхнули на кровать - отказался отдыхать (rest) из-за того, что нападение тигра(от его-то лап и получил ранения). Из-за этого же его не стали осматривать... Второй раненный от лап того же тигра спокойно был осмотрен, пролечен и теперь ползает по крепости. Медики свободны, кушетки, столы, кровати, нитки в госпитале есть... Почему его не диагностируют? В его работах стоит No Job... Хелп плз...

Оффлайн profile

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3523 : 22 Декабря 2011, 12:46:24 »
как сделать квадратные АСКИ как здесь?
http://www.dfwk.ru/images/d/dc/Ducemal_1052_bedroom_expansion.png

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3524 : 22 Декабря 2011, 13:12:44 »
как сделать квадратные АСКИ как здесь?
http://www.dfwk.ru/images/d/dc/Ducemal_1052_bedroom_expansion.png
надо скачать тайлсет которым пользовался тот кто делал скрин.
а если просто квадратные интересуют то есть стандартный тайлсет квадратный 16х16 пикселей. надо только перенастроить init\init.txt вместо
This is the size and font for windowed mode.  Changing to the 800x600 font might make you happier.
If set below 256x256 it specifies the grid size instead, with a minimum of 80x25.

[WINDOWEDX:80]
[WINDOWEDY:25]
[FONT:curses_640x300.png]
вписать
This is the size and font for windowed mode.  Changing to the 800x600 font might make you happier.
If set below 256x256 it specifies the grid size instead, with a minimum of 80x25.

[WINDOWEDX:80]
[WINDOWEDY:25]
[FONT:curses_square_16x16.png]
либо если играете в полноэкранном режиме тогда поменять это:
Full screen info.  The 0s below mean that the game will choose a resolution for you, but you can set it yourself as well.

[FULLSCREENX:0]
[FULLSCREENY:0]
[FULLFONT:curses_640x300.png]
на это:
Full screen info.  The 0s below mean that the game will choose a resolution for you, but you can set it yourself as well.

[FULLSCREENX:0]
[FULLSCREENY:0]
[FULLFONT:curses_square_16x16.png]