Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541283 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3495 : 16 Декабря 2011, 18:57:45 »
Вот вопрос: жили дварфы жили и тут смотрю я, а они голые все бегают. Только у некоторых не до конца износилась одежда (но уже ХХ есть). Притом на складе одежды полно, разве они не должны её сами брать? Неприлично как то, вот прикинь приходит посол на переговоры к Графу, а он голый, не айс...

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3496 : 16 Декабря 2011, 19:41:49 »
Вот вопрос: жили дварфы жили и тут смотрю я, а они голые все бегают. Только у некоторых не до конца износилась одежда (но уже ХХ есть). Притом на складе одежды полно, разве они не должны её сами брать? Неприлично как то, вот прикинь приходит посол на переговоры к Графу, а он голый, не айс...

Известная бага: не одевают новые вещи. Лечится созданием униформы для гражданских (ну там всякие носки, трусы, майки, треники с пузырями) и последующим поголовно-принудительным призывом всех в армию.

з.ы. Не забыть только, сразу как оденутся, дембельнуть всех: а то кто работать-то будет? Благо с однажды одетой вещью правильный дварф уже так легко не расстанется.

з.ы.ы. есть еще связанная бага: драные вещи валяются на полу и никто не может их выкинуть, потому как они "чейные", а значит - табу. Лечится сокрытием с глаз долой, поливанием пола магмой или банальным dfhack который умеет снимать с вещей клеймо секондхенда.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3497 : 16 Декабря 2011, 22:41:45 »
легко! (относительно)
мясо с животных (скотоводство на поверхности в закрытом пастбище или охота), рыба с рек/черепахи с аквиферов + гербарий по мелочи и с ферм (бухло) и тёплые отношения с караванами
важное замечание: если подземных уровней нет то достать/посадить/сорвать/купить/... подземное растение нереально! даже если читом(через custom workshop) наспавнить себе семян. но если наделать себе таких растений то они игру не убьют и еду/самогон из них можно делать. семена естественно на переготовку т.к. толку от них нет

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3498 : 17 Декабря 2011, 13:03:30 »
Начал игру в опасном регионе и взял с собой военного дварфа. Проблема - как только он изъявляет желание попит или пожрат, сразу срывается со службы в погреб, а после ходит недовольный, т.к. был "Оторван от службы". Даже если дать ему рюкзак для еды и мехи для питья, он все-равно рано или поздно идёт их наполнять и становится saaaad dwarf'ом.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3499 : 17 Декабря 2011, 15:45:13 »
прям настолько saaad?
построй ему пост с маленьким складом еды/питья и освободи от всех работ. хай на посту бамбук курит. а если чё - бежать не далеко

Оффлайн Тридуба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3500 : 17 Декабря 2011, 21:26:48 »
Подскажите, как можно посмотреть вещи, используемые конкретным дварфом?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3501 : 17 Декабря 2011, 21:55:38 »
v-i

Оффлайн Тридуба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3502 : 17 Декабря 2011, 22:00:26 »
Чёрт, и правда. Спасибо.  ;D

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3503 : 18 Декабря 2011, 00:04:32 »
з.ы.ы. есть еще связанная бага: драные вещи валяются на полу и никто не может их выкинуть, потому как они "чейные", а значит - табу. Лечится сокрытием с глаз долой, поливанием пола магмой или банальным dfhack который умеет снимать с вещей клеймо секондхенда.
Какой именно прогой из хака это снимается?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3504 : 18 Декабря 2011, 00:39:32 »
1) * d-B-d
* dfhack:autodump
* kill it with fire/bridge

2) dfhack: cleanowned

первый работает. факт. второй не знаю т.к. пользуюсь первым. возможный результат второго пункта: все вещи станут помытыми
читайте man от dfhack
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 00:41:58 от FearOfTheLight »

Оффлайн defider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3505 : 18 Декабря 2011, 08:40:11 »
пока ещё совсем профан в этой игре) как сделать так чтобы Кухня не распускала миазмы?

Оффлайн Тридуба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3506 : 18 Декабря 2011, 09:22:08 »
Видимо повар совсем плохой.  ???
А если серьёзно, оптимальным решением будет создание склада для отходов с шлюзовой системой из двух дверей, рядом со скотобойней/кухней.

Как-то так.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 09:24:13 от Тридуба »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3507 : 18 Декабря 2011, 14:58:21 »
Кухня не производит отходов-ты говоришь про скотобойню

Что до кухни-если она испускает миазмы то значит что приготовленная еда стухла. Не было свободного склада или склад был но не было носильщиков или еще что то

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3508 : 18 Декабря 2011, 15:00:18 »
Если на миазмы на кухне, а не складе, то она завалена едой. Разберись какой (готовой, сырой, еще чем) и настрой склады,  что бы это можно было хранить. Приоритет у переносок очень высок - перенесут быстро. Ну а уже стухшее - на склад отходов

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3509 : 19 Декабря 2011, 00:37:31 »
вопрос нуба-новичка.

Я так понял, что когда оружейник-бронник в "странном сознании" создают броню-оружие, то они сильнее чем обычные.

Собственно вопрос.

Как бы СИЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ вероятность того что будет создано адамантитовое артефактное оружие-броня, и КАТЕГОРИЧЕСКИ УМЕЬШИТЬ вероятность того что адамантин уйдет на что то другое (кто то пожелает создать адамантитовую шкатулку).


В общем чертах, где то прочитал что нужно обучить ВСЕХ своих дварфов оружейке-броне, причем так, чтобы эти скилы были выше других, и тогда при "странном сознании" они будут крафтить шмотки из лучших своих навыков (т.е. оружие и броню).
Но что то слабо себе представляю как можно будет обучить всю деревню... ой крепость этим дву навыкам.

НУ и собственно - как прогарантировать что таки этит шмотки будут из адамантита.

Кто что думает ?
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.