Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538809 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3375 : 21 Ноября 2011, 23:09:17 »
Все было, потом как-то не уследил, проверил позже - никаких жалоб. Видать, дварф все-таки добрался до кровати и сходил к колодцу.
Есть 2 вопроса и проблема.
1)Пришел гигант, и через 5 сек - осада гоблинов... Гоблины быстро доказали, что гигант неочень в плане осад, и остались в гордом одиночестве нарезать круги около рва. Построил катапульту, дварф выстрелил и попал в единственное ездовое животное, взятое гоблинами - большую ездовую гусеницу по кличке Em. И убил. Гоблины сию секунду сорвались и побежали к краю карты (один успел отхватить булыжником, провалялся в коме, но успел смотаться вслед остальным до подхода радостных дварфов). Собственно, вопрос: почему смерть гусеницы ТАК напугала гоблинов?))
ААААААА ОНИ НАУЧИЛИСЬ КИДАТЬСЯ КАМНЯМИ!!!!!1 ВАЛИМ!!!!!

Цитировать
2)Вопрос. Можно ли как-то скелеты существ разделать на кости?
если труп свежий - мясник разделает. нет - ищи свежий

Цитировать
3)Проблема. На поверхности в результате неумелой охоты, различных бешенств животных и всяких осад - полно гнилых трупок и скелетов. А так же крови. Как очистить поверхность?) Вроде трупы можно пометить dump'ом и покидать в яму. А с кровью что? Биом засушливый, дождя ни разу не было.
сначала обозначить как свою собственность (d-b-c) и дорфы сами разнесут по нужным складам, или (d-b-d) если надо всё в отдельную кучу а там разберёшь
кровь, сопли, ихор, блевотину убирают только если загадили ВНУТРИ замка. можно еще убрать методом "построить-снести" на загрязнённом участке

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3376 : 22 Ноября 2011, 18:52:30 »
Мох не вредит, но вырастающие на нем деревья часто мешают.
А что мешает их срубить? На поверхность не надо за деревом бегать, разноцветные вещи из них получаются))) Подземный лес милое дело в ДФ.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3377 : 22 Ноября 2011, 19:19:26 »
карта 4х4, пять уровней с "лесом", по сторонам регулярно бегают дорфы и их животные, у хозяина (игрок) своих забот примерно дофига, так еще и надо проверять каждые N часов не выросло-ли дерево там где не надо?
о, грибочек. скоро дерево будет
[прошло 5 минут]
та когда-же оно вырастет чтобы срубить
[еще 20 мин]
'dwarf Irvod Kurzambeth starved to death'
 FFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUU, забыл деревья срубать

Оффлайн Cookieman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3378 : 27 Ноября 2011, 02:11:25 »
Можно как-нить сделать больше начальных дварфов, например не семь, а десять
и
почему у меня они перестали использовать лестницы? делаю b-C-x а они по ней не идут вниз\вверх приходится channel строить :(
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 04:39:06 от Cookieman »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3379 : 27 Ноября 2011, 11:53:13 »
Лестницы должны размещаться на обоих z-уровнях, одна над другой.

Оффлайн Cookieman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3380 : 27 Ноября 2011, 13:49:20 »
я сверху размещаю, а снизу пишет типо нету ресурсов, и не хотят копать :(

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3381 : 27 Ноября 2011, 13:54:06 »
Возможно эта область уже прокопана, тогда необходимо не прокопать, а построить лестницу.

Оффлайн Cookieman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3382 : 27 Ноября 2011, 14:00:45 »
в том то и дело что нет. под лестницей, на нижнем этаже появляется стенка, я размечаю область копания с этой стенкой но они стоят на месте

Небольшое дополнение: Может их мозг деградирует?
Небольшое дополнение: Или мой мозг

Срочно нужна помощь!!!  ???
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 14:32:37 от Cookieman »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3383 : 27 Ноября 2011, 14:37:48 »
метод лестниц: ты на плоской поверхности, помечаешь там stairway down (можно построить или выкопать), потом ПОД этим тайлом помечаешь stairway up/down если собираешься опускаться еще ниже или stairway up если хватит. потом рядом выбираешь тайлы для простого копания

Оффлайн Cookieman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3384 : 27 Ноября 2011, 14:52:57 »
Ах спасибо, разобрался, надо на стенку под лестницей ставить тоже up/down ladder а не копать эту стенку ))) я деградирую

---
Что случилось с моим дварфом?! пишет что он possessed

Точнее Как лечить?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 22:58:53 от Dvorovic »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3385 : 27 Ноября 2011, 22:54:54 »
Это странное настроение, на вики поиши
Strange mood
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 22:58:51 от LegendaryClother »

Оффлайн Cookieman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3386 : 28 Ноября 2011, 00:56:34 »
Опять я :D помогите ещё раз, у меня куча raw adamantine а вот что делать с ним - не знаю, смотрел вики, там не написано

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3387 : 28 Ноября 2011, 01:23:02 »
ORLY?
Цитировать
Адамантин извлекается из адамантиновой руды (raw adamantine) в craftsdwarf's workshop. У дварфа должены быть разрешены работы (labor) по изготовлению нитей strand extraction. Даже у подготовленного дварфа процесс затянется надолго.

Для изготовления одежды нити нужно свить в ткань (cloth) в ткацкой мастерской loom, а для изготовления оружия или доспехов переплавить в пластины (wafer) в плавильне smelter. К счастью этап переплавки и ткачества проходят с обычной скоростью. Выплавленные пластины, используется так же, как любой другой слиток металла. Обратите внимание, что нити адамантина хранятся на складах cloth/thread.

Обратите внимание, что одежда из адамантина будет страдать от износа, так же, как любая другая.
http://www.dfwk.ru/index.php/Adamantine


raw adamantine случайно не из чит-шопа? или таки смог до ада докопаться?

Оффлайн Cookieman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3388 : 28 Ноября 2011, 02:04:00 »
да ты что какой чит-шоп.... я докопал вниз до магмы и там прокопал, ща скрины выложу
http://xmages.net/i/3228758
http://xmages.net/i/3228759
http://xmages.net/i/3228760
http://xmages.net/i/3228761
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 02:20:53 от Cookieman »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3389 : 28 Ноября 2011, 04:45:10 »
Цитировать
Обратите внимание, что одежда из адамантина будет страдать от износа, так же, как любая другая.
Кроме мастерски сделанной.

ЗЫ. Тоесть изнашиваться будет но не полностю разрушаемая.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 15:28:05 от LegendaryClother »