Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536004 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3360 : 16 Ноября 2011, 00:30:56 »
Никак не пойму, как работает мясник... ладно, когда охотник приносит тушу, тот сам идет её разделывать... Но вот ворвался бешеный бобр барсук и загрыз пару поросят, потом арбалетчик забил его прикладом (от скуки, видимо, болты у него были)...мясник в самом начале отказывался разделывать трупы, и сейчас не хочет. Что делать?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3361 : 16 Ноября 2011, 00:54:58 »
хз, но такие туши я зачастую выкидываю. в большинстве случаев животные умершие с голоду или забиты тупым предметом (а так-же кулаками) считаются непригодными для разделки. если ранения колотые/резаные есть - разделывается практически без проблем (у меня так много еды(верблюды) на ловушках попадается).
но зачастую он нужен если надо "казнить" на мясо какого-то животного

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3362 : 16 Ноября 2011, 19:09:04 »
Спасибо, правда эти тела даже на refuse склад унести не хотят)
Как мне кажется, тяжелее всего разобраться с военной организацией. Набрал вояк из мигрантов на 2 отряда, уменьшил Train 10 minimum на 1 меньше, чем есть в отряде (этот один как раз и не тренируется никогда, остальные и тренируются, и отдыхают), есть оружие и броня. Но пришел циклоп, и теперь мы с ним в ступоре: ни я не могу его достать, ни он меня :3  Я огородил вход в крепость рвом в 3 Z уровня, фортификациями и подъемным мостом, циклоп ходит вокруг, а вояки-арбалетчики не идут на тревогу в нору, помеченную около фортификаций. Но не только не идут, а сначала бросают все вооружение, становятся гражданскими, и так и остаются стоять там, где их застал приказ.  :o Циклоп уже убил караван эльфов, а у меня кризис с деревом(засушливый регион) и алкоголем(бочек нет). Даже ранее построенные катапульты не помогают: на весь периметр не хватило дерева, а циклоп ходит вне зоны обстрела остальных  :P

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3363 : 16 Ноября 2011, 20:31:27 »
Цитировать
Но не только не идут, а сначала бросают все вооружение, становятся гражданскими, и так и остаются стоять там, где их застал приказ. 
Потому, что ты им не включил (или отменил) тревогу, а они боятся врага и не могут пройти. Как у нас в коллективной было, у Портного, когда бородачи не могли убежать со внутреннго двора, из-за того, что кто-то над входом в крепость их пугал. Тебе нужно снова включить тревогу, указать место и тогда они пойдут.

С армией много сложностей и много нервов потеряешь, пока разберешься с ними.
Вот пара советов:

1 Бородачи часто переодеваются после объявления тревоги, поэтому, еще в мирное время, после формирования взвода, объяви её, чтобы они оделись. Тоже самое и с пополнением боезапаса стрелков.
2 Не разрешай носить с собой еду и питье, тк с ней пока только напряги - бородатые убегают, чтобы пополнить их не вовремя. Потерпят, не сломаются.
3 Нору размечай ДО активации тревоги.
4 Бородачи обычно выполняют приказы по-очереди, поэтому, если ты прикажешь им идти на север, а затем на юг, то они сначала пойдут на север, а затем на юг, вместно того, чтобы сразу идти на юг. Кроме того, если отменить тревогу, то частенько, после объявления тревоги вновь, они идутвыполнять прошлый приказ.

PS Разбери катапульты и сделай что-нибудь более полезное ;)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 20:35:43 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3364 : 16 Ноября 2011, 20:33:28 »
Цитировать
Но не только не идут, а сначала бросают все вооружение, становятся гражданскими, и так и остаются стоять там, где их застал приказ.  :o Циклоп уже убил караван эльфов, а у меня кризис с деревом(засушливый регион) и алкоголем(бочек нет). Даже ранее построенные катапульты не помогают: на весь периметр не хватило дерева, а циклоп ходит вне зоны обстрела остальных  :P

Сперва сделай новый алерт, потом разметь буров там где тебе нужно. В милитари меню выбери шедуль. Нужному отраду прошелкай новый алерт, установи там охрану на навый буров, и на все месяцы.  Потом вызвать сквад (s), выбери отряд и назнач им новый шедуль (t). 

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3365 : 16 Ноября 2011, 22:48:54 »
А если я просто опущу мост и прикажу обоим отрядам убить циклопа, то что?
Спойлер
уже приказал, жду fun
[свернуть]

посмотрел внимательнее - один кот, один пес, один бородач в потерях
но циклоп мертв, а еще они выбили ему глаз =)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 23:01:11 от Gouranga »

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3366 : 18 Ноября 2011, 18:50:06 »
Люди подскажите как решить проблему с мхом и грибами... :-[

После того как я докопался до подземных пещер, в помещениях из глины начали расти грибы и мох.

Можно ли это как то остановить??

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3367 : 18 Ноября 2011, 19:00:27 »
Люди подскажите как решить проблему с мхом и грибами... :-[

После того как я докопался до подземных пещер, в помещениях из глины начали расти грибы и мох.

Можно ли это как то остановить??
1. положить пол сверху.. из блоков/камней
2. разместить склады.. пустые.. без назначения.. тоже закрывает...

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3368 : 18 Ноября 2011, 19:05:23 »
Люди подскажите как решить проблему с мхом и грибами... :-[

После того как я докопался до подземных пещер, в помещениях из глины начали расти грибы и мох.

Можно ли это как то остановить??
1. положить пол сверху.. из блоков/камней
2. разместить склады.. пустые.. без назначения.. тоже закрывает...

А этот мох вообще как то вредит??
Он у меня пол фермы заполонил.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3369 : 18 Ноября 2011, 19:10:49 »
Люди подскажите как решить проблему с мхом и грибами... :-[

После того как я докопался до подземных пещер, в помещениях из глины начали расти грибы и мох.

Можно ли это как то остановить??
1. положить пол сверху.. из блоков/камней
2. разместить склады.. пустые.. без назначения.. тоже закрывает...

А этот мох вообще как то вредит??
Он у меня пол фермы заполонил.
мм.. не знаю.. как то не обращал внимания, вредит или нет.. ;) вроде не.. хотя могу и ошибаться.. по крайней мере на фермах оно у меня не росло..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3370 : 18 Ноября 2011, 19:48:40 »
Мох не вредит, но вырастающие на нем деревья часто мешают.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3371 : 18 Ноября 2011, 21:00:06 »
Похоже, всё-таки, если поставить предметы из любимого материалы знати в комнаты, то он успокаивается.
Уже 6 лет - не единого заказа на предметы из белой бронзы. Только "сделай короны" и "не продавать белую бронзу и короны"

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3372 : 18 Ноября 2011, 22:35:49 »
В меню здоровья всей крепости пишет, что один дварф серьезно нуждается в отдыхе и ванне о_О никаких предупреждений нигде не было, облазил всю крепость, но не могу его найти =(

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3373 : 20 Ноября 2011, 14:54:29 »
надо построить где-то кровать и колодец (с водой) если таких нет. если дорф хочет спать - он закончит работу и пойдёт спать. с помытся - не обязательное дело, но делать необходимо.

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3374 : 21 Ноября 2011, 21:19:50 »
Все было, потом как-то не уследил, проверил позже - никаких жалоб. Видать, дварф все-таки добрался до кровати и сходил к колодцу.
Есть 2 вопроса и проблема.
1)Пришел гигант, и через 5 сек - осада гоблинов... Гоблины быстро доказали, что гигант неочень в плане осад, и остались в гордом одиночестве нарезать круги около рва. Построил катапульту, дварф выстрелил и попал в единственное ездовое животное, взятое гоблинами - большую ездовую гусеницу по кличке Em. И убил. Гоблины сию секунду сорвались и побежали к краю карты (один успел отхватить булыжником, провалялся в коме, но успел смотаться вслед остальным до подхода радостных дварфов). Собственно, вопрос: почему смерть гусеницы ТАК напугала гоблинов?))
2)Вопрос. Можно ли как-то скелеты существ разделать на кости?
3)Проблема. На поверхности в результате неумелой охоты, различных бешенств животных и всяких осад - полно гнилых трупок и скелетов. А так же крови. Как очистить поверхность?) Вроде трупы можно пометить dump'ом и покидать в яму. А с кровью что? Биом засушливый, дождя ни разу не было.