Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536093 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3345 : 13 Ноября 2011, 10:53:43 »
Что-то по поиску не нашел, где-то вроде тут на форуме было...
В общем нужно исправление в raw или в init файл, чтобы число мигрантов ограничить. Надо чтобы было по 6-10 в год. И вопрос, есть ли способ выбрать профессии мигрантам до того, как они придут?
data/init/d_init.txt
строчка
[POPULATION_CAP:200]
Ты можешь только установить предел, по достижении которого иммигранты перестанут приходить.. другого не дано.. ни сколько.. ни каких профессий..

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3346 : 13 Ноября 2011, 11:06:09 »
data/init/d_init.txt
строчка
[POPULATION_CAP:200]
Ты можешь только установить предел, по достижении которого иммигранты перестанут приходить.. другого не дано..
Во, это искал. Спасибо.

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3347 : 13 Ноября 2011, 12:35:31 »
Цитировать
ага.. а униформу назначал? погляди - оружие какое стоит? мож у тебя там преферед мили стоит.. или по собственному выбору.. вот они топор и выбрали.. и все.. расформируй отряды.. либо сними назначение всяких униформ/оружия.
да я бы не против, но у меня сохранение не запускается)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 18:20:15 от Gouranga »

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3348 : 13 Ноября 2011, 13:20:36 »
При выполнении работ "Make bone bolts" берутся bones. А вся свалка забита скелетами после осад
В каких работах могут использоваться эти скелеты (не тела, а именно скелеты - skeleton, partial skeleton)? Или их можно только уничтожать мостом/магмой?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3349 : 13 Ноября 2011, 20:26:44 »
Цитировать
Или их можно только уничтожать мостом/магмой?
Да. Но наездных животных осад и их скелеты нормально разделяет на косточки  ;D

Советую делать два склада отбросов, в одном только Item Types, Corpses, Body Parts и Hair/wool. Этот складик периодически помечать дампом в ближайший утилизатор.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3350 : 13 Ноября 2011, 20:46:37 »
Цитировать
Или их можно только уничтожать мостом/магмой?
Да. Но наездных животных осад и их скелеты нормально разделяет на косточки  ;D

Советую делать два склада отбросов, в одном только Item Types, Corpses, Body Parts и Hair/wool. Этот складик периодически помечать дампом в ближайший утилизатор.
а разве hair/wool не переплетаются в нити и потом в ткань?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3351 : 13 Ноября 2011, 21:02:10 »
Тут как повезет, но точно знаю что волосы и шерсть от пострыженных животных в ткань не перерабатывают (хотя хирург их охотно использует), вот не помню на каком именно этапе. Шерсть для меня имеет такуюже ценность как пчелыный мед - гемора масса но в итоге получаем безценный товар (мед стоит 1*, медовуха вообше безценнена) и дополнительно Тоади поленился запилить авто-выжимание пчелиного меда, как например для мастерской прядильшика.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3352 : 13 Ноября 2011, 22:29:22 »
Волосы и не думай выбрасывать, если играешь в Генезис - кроме того, что это птенциальные нитки, пусть и плохие, они считаются за части тел и их можно кремировать в магма-кильне поучая золу, без использования дерева.

Лично я обычно выбрасываю только черепа и corpses/skeletals/

Хороший способ борьбы с лишними трупами, для пользователей Генезиса описан в моем последнем отчете в коллективной игре.

Кстати о меде, что-то я так и не разобрался в нем. Как-то пришел легендарный пчеловод в крепость ия решил, по такому случаю, разобраться в меде. Построил ульи, развел пчел и когда пришла пора собирать его, работники не хотели делать этого. Я подумал, что пчелы неправильные, забагованные и забил на это.

Вики читал, может ты сможешь объяснить на пальцах, что да как?

« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 22:32:56 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3353 : 13 Ноября 2011, 23:00:09 »
Цитировать
Вики читал, может ты сможешь объяснить на пальцах, что да как?

1) пчеловод должен быть только один
2) улья необходимо устанавливать по одной, следуйший только тогда, когда в пустом улье уже будет пчелы (иначе пчеловод будет страшно глючить)
 (чуть забыл) если пчеловод жалуется *нету пчел*, надо разобрать последний/ последние улья так как на них будет висет тригер сбора рой с одного наземного роя на все улья, что не выполнимо в принципе...
3) улья ставить только под открытым небом, но можно под землей, только над ней выкопать дырку
4) в первые улья необходимо запретить сбор меда, но разрешить разделять пчел (ну рой) обычно 10/40 (таким образом пчеловод сможет востанавливать уля самостоятельно и не будет искать рой пчел на поверхности, безопасность же)
5) махсимум улей это 40, иначе сбор меда остановится
6) конешно нужны кувшины (jug), удобней возле ульей ставить склад  финишед год с подразделом tools, но запретить на другие склады (та будут хранится и пустые улья)
7) если на карте полно муравейников и bumble bee, просто застрой их и пчелы опять будут генерится

ЗЫ Говорил много гемора  ;D
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 00:37:16 от LegendaryClother »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3354 : 14 Ноября 2011, 00:22:33 »
Спасибо за разъяснение. Занятно, я почти все делал наебарот.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3355 : 15 Ноября 2011, 18:58:42 »
Спасибо за ответы. Кости убрал, получилось совсем просто - выкопал посередине refuse-склада канал , срыл рампы, закрыл люками, внизу мост. Люки и мост к одному рычагу - по 1 нажатию мост понимается, люки открываются, по 2-му мост опускается, люки закрываются. Dump-зона на люках. Убрали весь мусор за 2 месяца (а это 30 на 30 клеток)

Вид сверху: S - люк, # стена, =,_ - пол
#===========#
#===========#
#=SSSSSSSSSS=#
#===========#
#===========#
Вид сбоку:
#____________#
#<мост_____>##

Теперь следующая задача: охота, что бы легендарные воины оставили потомство. Но они не хотят знакомиться. Пробовал освободить от работ на год - сидят по спальням. Назначил им зону в столовой+общая спальня+склады с едой - сидят вместе, довольные, но ни друзей ни любовников(ц) не заводят. Как же их познакомить??
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 19:04:27 от dimm »

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3356 : 15 Ноября 2011, 19:10:19 »
Запри возможных молодожёнов в одной комнате.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3357 : 15 Ноября 2011, 20:42:28 »
Интересно получается: касты дварфов необязательно должны совпадать. И дети у родителей так же могут отличаться - например, у stone dwarf + obsidian dwarf может быть ребенок Jade Dwarf.

Кстати, возможно совпадение, возможно нет: герцогиня любит изделия из белой бронзы и регулярно требовала  сделать несколько вещей из нее. Ради эксперимента, выпущенная мебель из этой бронзы была установлена в ее комнаты. Теперь она, на протяжении длительного времени только запрещает их продавать,  но не пристает с выпуском новых.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 20:51:07 от dimm »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3358 : 15 Ноября 2011, 21:31:16 »
Касты берутся случайно, как и пол.

Насколько длительно время?

PS Жаль, а-то можно было бы вывести расу сверхдварфов.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 21:39:49 от Пещерный человек »

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3359 : 15 Ноября 2011, 21:36:55 »
Два года