Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2547189 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3165 : 13 Октября 2011, 06:50:35 »
Из наблюдений - условие, чтобы вожак отряда врагов был жив - не обязательно. У меня приходила осада, у каждого их отряда вожак первым падал с моста и убивался нафиг. После этого именно этот отряд забивал на мою крепость, вместо этого в полном составе спускался на дно провала под мостом (по боковой лестнице), и там долго-долго любовался останками прошлых осад и свежим трупом своего командира.
Чисто из-за этого бага мне пришлось сделать бойницы для их отстрела, туда спускался отряд арбалетчиков, и зачищал их. Кстати сказать, когда по ним стреляли, они даже не пытались побежать до арбалетчиков через обычный путь в крепость, все так же стояли на дне и тупили.
Но осадные отряды тормозят у меня меньше, чем в случае амбушей, у которых командир попадал в клетку - остатки амбуша могли стоять у входа полгода, пока их не зачищал пришедший караван, а осиротевшие осадники через месяц-другой начинали мотать к краю карты.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3166 : 13 Октября 2011, 07:50:33 »
3. Осады будут приходит в любом случае.. даже если ты забетонируешься.. ;)  просто они приходить начнут только после того, как ты достигнешь населения >80 едениц.
можно полностью забетонироватся и никто приходить не будет :) но это скорее чит :)
Спойлер
построить мосты по краю карты и поднять их.
[свернуть]
не.. ну я не в таком глобальном смысле имел ввиду. ;) я имел ввиду типа вход в пещеру заложить стеной. ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3167 : 13 Октября 2011, 10:20:37 »
Спойлер

[свернуть]
хехей, первая осада! нечто серьёзное за последние много лет. (заметьте, условие 80+ дорфов не соблюдено) 14 копейщиков и один фетишист (на фото плохо получился. моргнул) не знаю кто предводитель т.к. у всех по принципу "имя фамилия, goblin оружие" и только фетишист отличался, и то только кнутом. явились на несколько кадров позже человеческого каравана. когда осада только спустилась с горы караванщики уже заканчивали разгружать товары. повошкавшись возле входа они таки решились зайти. 10/15 подскользнулись и упали в рафинатор гоблинита. остальные 5 основали гоп компанию недалеко от входа и не хотят дальше идти. пленных небыло. всех превратил в мишень. сформировал сквад из одного "стрелка" который пока подходил, заставил "отжимателей" искупаться в рафинаторе. последнего добил арбалетом. в упор. досихпор не понимаю как заставить ихвходить в крепость в любом случае а не когда их ведут.

А сколько лет твоей крепости? 3.5 млн крафта - это хорошо. Но вот с 17 дварфами грустно играть. Они ж ничего толком не успеют построить.
На скрине видно. Что сейчас 174 год. Вообще, я согласен с Александром, потому, что мне и 150 дварфов не хватает все время - ведь всегда нужны грузчики, медики, крафтеры, каменщики, фермеры, повара и прочие.. А здесь 17...

Цитировать
Из наблюдений - условие, чтобы вожак отряда врагов был жив - не обязательно. У меня приходила осада, у каждого их отряда вожак первым падал с моста и убивался нафиг. После этого именно этот отряд забивал на мою крепость, вместо этого в полном составе спускался на дно провала под мостом (по боковой лестнице), и там долго-долго любовался останками прошлых осад и свежим трупом своего командира.
Хм, у меня тоже такое бывало и именно в таком же виде, как ты описал. Теперь понятно отчего это. Да, похоже, тогда дело - дрянь.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 10:22:46 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3168 : 13 Октября 2011, 11:26:30 »
Парни, можете помочь с арбалетчиками? До сих пор не пойму, что с ними не так. Уже пересоздал отряд им, а  они стоят, пялятся на осаду и ничего не делают(на F1 можно увидеть)... Болтов на складах куча.. При этом лучники стреляют нормально...

Сейв - http://rghost.ru/25390351

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3169 : 13 Октября 2011, 12:06:20 »
Все очень просто - у тебя арбалетчики напихали в колчан стрел.  ;D
Раздели стрелков на лучников и арбалетчиков, пропиши им конкретно арбалеты и луки, и распредели аммуницию, согласно их вооружению.

PS Мне показалось или у тебя размер карты больше чем 4х4?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 12:08:52 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3170 : 13 Октября 2011, 13:09:30 »
Да я вроде даже думал над этим... Отряды у меня разделены на лучников и арбалетчиков, правда посмотрел - арбалетчикам можно брать и болты и стрелы. но изменил - ничего не произошло... Все равно лучники стреляют, арбалетчики нет... Или колчаны уже забиты стрелами, и нужно их как-то заставить поменять колчан?
Сможешь сделать так, чтоб арбалетчики застреляли?)
Карта 3х4 вроде.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3171 : 13 Октября 2011, 13:15:42 »
Я-то могу, но когда ты будешь третий отряд создавать, не будешь же снова просить кого-то. ;) Смотри, у тебя сейчас стоит вооружение individual choice ranged, а ты пропиши crossbow (арбалет) и (bow) лук
Раз у тебя бойцы взяли уже стрелы, пропиши им луки и все. Тем, у которых болты, пропиши арбалеты.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3172 : 13 Октября 2011, 13:19:05 »
А где ты увидел, что у них стрелы?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3173 : 13 Октября 2011, 13:20:04 »
В меню снаряжения можно в колчан заглянуть.

После боя, у бойцов сбрасывается прозвище. Почему и/или как это изменить?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 14:28:35 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3174 : 13 Октября 2011, 14:31:41 »
А где ты увидел, что у них стрелы?
или просто v-i на бойце, потом курсором выбираешь колчан и нажимаешь ентер.. и все видишь ;)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3175 : 13 Октября 2011, 15:35:24 »
Цитировать
А сколько лет твоей крепости? 3.5 млн крафта - это хорошо. Но вот с 17 дварфами грустно играть. Они ж ничего толком не успеют построить.
Цитировать
На скрине видно. Что сейчас 174 год. Вообще, я согласен с Александром, потому, что мне и 150 дварфов не хватает все время - ведь всегда нужны грузчики, медики, крафтеры, каменщики, фермеры, повара и прочие.. А здесь 17...
creatures_standart
DWARF
[SPEED:1]
НО, первые 2 года у меня в крепость вход свободный. вообще. и в жил. комплексах у меня места для 122 дорфа + 7 ноблов и столовые на 144 персоны(144 стола и стула) + декорирование... короче немного компенсирует

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3176 : 13 Октября 2011, 16:32:43 »
Хоть и не ответ на какой-либо вопрос, но раз уж была затронута такая тема...
Всегда в последних играх ставлю Pop.Cap:1., получаю около 20 дворфов после обязательных иммигрантов. Пока что особых проблем не испытывал, только в моменты когда надо было перетаскать, скажем, все камни из только что выкопанных комнат на особый склад.
В моменты, когда нет особых проектов, все штук 7 тренажеров заняты.
Единственное, очень муторно микроменеджить, если у дворфа пересекаются занятия - скажем, есть некий Урист МакНаВсеРукиМастер, и есть задания менеджеру на производство нескольких абсолютно разных вещей. В этом случае он обязательно займется не той работой, которая нужна срочнее, и приходится через дворфа-насильника отключать ему одно из занятий.

Что мне не нравится в сильно населенных крепостях - мигранты припираются и припираются, через пяток лет уже геморно управлять.
А так, в теперешней игре - было 23, сейчас, через пяток лет - уже нарожали до 31... Как почустввую что стало геморно управлять - отключу детей.
Цитировать
Из наблюдений - условие, чтобы вожак отряда врагов был жив - не обязательно. У меня приходила осада, у каждого их отряда вожак первым падал с моста и убивался нафиг. После этого именно этот отряд забивал на мою крепость, вместо этого в полном составе спускался на дно провала под мостом (по боковой лестнице), и там долго-долго любовался останками прошлых осад и свежим трупом своего командира.
Хм, у меня тоже такое бывало и именно в таком же виде, как ты описал. Теперь понятно отчего это. Да, похоже, тогда дело - дрянь.
Думаю, когда время будет - попробую внедрить на дне провала топилку со сливом. Чтоб дернул рычаг и стало все хорошо :)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 16:38:28 от Andys »

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3177 : 13 Октября 2011, 18:47:47 »
По генезису за алебарду какой скил отвечает?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3178 : 13 Октября 2011, 18:49:15 »
Как ни странно, Lasher (фетишист)

Цитировать
Думаю, когда время будет - попробую внедрить на дне провала топилку со сливом. Чтоб дернул рычаг и стало все хорошо :)
Да, без этого, в таком случае, никуда.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 18:53:09 от Пещерный человек »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3179 : 13 Октября 2011, 19:10:35 »
offtop
хехей, я походу основал местный мем.
Спойлер
[свернуть]
когда (после удобного пользовательского интерфейса) игра будет 3д и зародится в DF 0.98.7589 возможность просмотра аки от первого лица, надеюсь мои внуки увидят  таких гоблинов.
[свернуть]
бойница только в упор простреливается? или какой-то мастер лука может попасть с расстояния 5 клеток от бойницы?