Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн q_frog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3030 : 29 Сентября 2011, 20:11:29 »
Играю первый день (в графическую версию) и уже нашла какую-то фигню которой в русской вики нет почему то. На картинке названия переписала точно так как в лукараунде было указано. В общем вопросы: что это и что с этим можно делать? Второй вопрос, у меня было недавно нашествие летучих мышей которое внезапно началось и так же внезапно закончилось (не причинив никакого вреда моим дварфам, точнее их у меня осталось по прежнему 7, а где посмотреть логи с повреждениями я не знаю ^_^'), проблема собственно в том, что они (мыши) влетели спокойно в пещеры несмотря на дверь О_о Меня это напрягает, в чём проблема (всмысле почему они смогли через дверь пройти (её на скрине видно))? Третий вопрос: в складах постоянно тусуются какие-то крысы и тараканы, как их выгнать? Ну и последний вопрос - Задала первому дварфу возможность сглаживать камень (изначально у него нет такого навыка, но он же вроде должен развиваться как-то?), но если выбрать в "d" смут стон и попытаться выделить область в уже выкопанной пещере, выделяется почему-то только один квадрат при энтере, а при повторном энтере рядом (выделение области, как к примеру, при выделении склада) зелёная выделенная область отменяется, как блин это делать?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3031 : 29 Сентября 2011, 20:30:17 »
Swarm of flies - мухи, ant colony - муравейник(ничего сним не сделать ), нашествие летучих мишей, крысы и тараканы... все они вермины и истребляютса кошками.
Цитировать
где посмотреть логи с повреждениями я не знаю
Клавиша r военый отчет, или назнач главврача, z-health .
Цитировать
но если выбрать в "d" смут стон и попытаться выделить область в уже выкопанной пещере, выделяется почему-то только один квадрат при энтере, а при повторном энтере рядом (выделение области, как к примеру, при выделении склада) зелёная выделенная область отменяется, как блин это делать?
Ну сгаживать можно только камень, на скрине песок или глина.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3032 : 29 Сентября 2011, 20:34:34 »
Задала первому дварфу возможность сглаживать камень (изначально у него нет такого навыка, но он же вроде должен развиваться как-то?)
что бы он развивался ты должна включить его у дварфа. V - находишь дварфа - p - l - и там Stone detailing. Ну либо через дварф терапист, программка которая позволяет рулить профессиями дварфов.

Оффлайн q_frog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3033 : 29 Сентября 2011, 21:00:35 »
Блин я нуб с форумом не разбираюсь XD
Swarm of flies - мухи, ant colony - муравейник(ничего сним не сделать ), нашествие летучих мишей, крысы и тараканы... все они вермины и истребляютса кошками.

Тоесть мухи так и останутся? их можно как-нибудь потравить? Они от антисанитарии или чего?=)
У меня на r буилдинг лист открывается о_О А можно глину улучшить как-нибудь? На манер сглаживания камня?
Prett Я так и сделала, там просто оказывается не камень был XD Я в игре-то не разбираюсь, думаю в специальной программе я тем более не разберусь (или она лёгкая?)
 Спасибо за ответы ^__^
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 21:09:39 от q_frog »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3034 : 29 Сентября 2011, 21:12:52 »
Цитировать
У меня на r буилдинг лист открывается
:D
r не R   (без шифта или капа)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3035 : 29 Сентября 2011, 21:29:27 »
Вообще-то есть работа Animal Dissector - как раз для борьбы с вредителями такими. Крысы и тараканы портят твою еду, поэтому с ними надо бороться. Можно разметить пастбище для кошки (это лучше), или строить animal traps, установить ее рядом со складом и выбрать тип наживки (рыба, мясо) и включить одному из дварфов работу trapping, чтобы он ловил вердителей.

А на счет муравейника тоже не все так плохо - построй пол на квадрате, где он расположен и все. По крайней мере, с пчелами это работатет.
Глину улучшить нельзя. Выкопай и построй стену, если хочешь ляпоту.
Программу обязательно поставь - без нее играть невозможно  http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B
The therapist называется. И да, она легкая.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 21:32:34 от Пещерный человек »

Оффлайн q_frog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3036 : 29 Сентября 2011, 21:33:16 »
Цитировать
У меня на r буилдинг лист открывается
:D
r не R   (без шифта или капа)

так на маленькую r и жму, на большую вообще ничего не открывается О_о Может у меня забиндино неправильно как-то О_о Или я не с того окна открываю? перед r нужно нажать что-нибудь?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3037 : 29 Сентября 2011, 21:37:20 »
Нажми esc, затем r

Оффлайн q_frog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3038 : 29 Сентября 2011, 21:42:05 »
Пещерный человек
Ого, благодарю за такой подробный ответ XD А кошка сама на пастбище заведётся или её покупать надо? ^__^
Эм... я извиняюсь что так туплю, но если нажать esc, то выходит в меню, а нажатие там r ничего не даёт Т_Т

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3039 : 29 Сентября 2011, 21:49:06 »
Так, все понятно. Посмотри на свой скрин и на мой и найди 10 отличий в меню

Видимо ты пользуешься устаревшей версией игры, где меню было другим. Конкретно в твоей версии я вообще не вижу боевых отчетов.
Рекомендую скачать последнюю версию. Благо, еще только 7 дварфов. Либо другйо вариант - ты сбила эту кнопку r в настройках клавиш, оттого и такой глюк - клавиши нет и пункта в меню нет.

На счет мышей летучих, забыл сказать. Вообще-то они не должны были залететь, но, видимо, дверь кто-то открыл и они в этот момент прошмыгнули. Или нужно было ставить дверь в режим без пет-прохода q-o.

Если кошку не купила на рынке, что ж, остается второй вариант. Когда приедет караван, или иммигранты, с ними может быть кошка.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 22:04:47 от Пещерный человек »

Оффлайн q_frog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3040 : 29 Сентября 2011, 22:06:54 »
Пещерный человек
Вот чёрт, теперь новую версию качать, хорошо хоть не долго играла XD А где можно такую же как у тебя скачать ( и версия дварфтерапефта от версии игры зависит или там без разницы? его просто в папку с игрой разархивировать надо?)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3041 : 29 Сентября 2011, 22:46:39 »
Терапевт с любой верисей работать будет, где бы он не лежал. Просто запусти игру и затем подключай его. Но когда будешь сохраняться, перед этим нужно выключать его, иначе игра виснет.
Здесь:
Рекомендую этот пак http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0
Он включает в себя множество тайлсетов и интуитивно понятен.

Или просто скачай отсюда
 http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57557.0
или отсюда
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=53180.0

Лично я играю в эту игру с модом, но если надо, могу дать свой тайлсет, для стандартной версии игры
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,782.0.html
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 22:52:41 от Пещерный человек »

Оффлайн q_frog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3042 : 30 Сентября 2011, 08:53:20 »
Спасибо большое, я первое установила =))

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3043 : 30 Сентября 2011, 11:33:33 »
Терапевт с любой верисей работать будет, где бы он не лежал. Просто запусти игру и затем подключай его. Но когда будешь сохраняться, перед этим нужно выключать его, иначе игра виснет.

А у меня игра не виснет, нормально сохраняется и выходит в меню. Терапист отключается сам и выдает окошко, мол, потеряно соединение. Зато виснет, если не выключить Stonesense. (Версии всех программ свежайшие.)
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн MeTaLL123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3044 : 02 Октября 2011, 21:46:26 »
Так, как я нуб и на этом форуме и фактически в игре, осмелюсь задать такой вопрос. Планируется ли прикрутить к игре "тыкабельный" интерфейс, и доступный перевод на разные языки, не говоря уже о графике????))) Даже бог с переводом, просто интерфейс и для каждого предмета свой значок?
P.S. Уже много рогаликов нашёл с человеческим интерфейсом и т.п. А может это просто такой гипер-задротский олдскульный стиль?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 22:06:01 от MeTaLL123 »