Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9765 : 05 Июля 2013, 21:46:19 »
затопи их магмой с помощью liquids

Оффлайн Lupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9766 : 06 Июля 2013, 00:25:33 »
Дварфы не занимают спальни, приходится назначать каждому отдельно. Зато в казармы лезут только так.
Что я могу не так делать?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9767 : 06 Июля 2013, 01:32:32 »
По умолчанию, они и должны лезть в казармы. Казармы - это спальня для всех, Dormitory - спальня только для гражданских (не используется никем ввиду её бессмысленности).
А вот то, что они у тебя не занимают спальни - странно. Строишь кровать, размечаешь на ней спальню, не ставишь никаких настроек и просто ждёщь. По идее в итоге у спальни появляется владелец из свободных, не имеющих спальни дварфов (не сразу!). Может у тебя спальни настолько никакущие, что они и даром никому не нужны? :) Не забывай, что настроение от ночёвки в Royal бараке поднимается куда выше, чем в бомжеватой. хотя и персональной, спальне.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9768 : 06 Июля 2013, 03:12:49 »
По умолчанию, они и должны лезть в казармы. Казармы - это спальня для всех, Dormitory - спальня только для гражданских (не используется никем ввиду её бессмысленности).

Казарма - место, где спят военные, приписанные к отряду, которому принадлежит казарма.
Общежитие (dormitory) - место, где спят все остальные: 1. военные, приписанные к казармам в которых нет кроватей (не включено разрешение там спать) 2. гражданские, у которых нет личных спален. Имеет уровни качества, как и личные спальни/казармы, что позволяет ее широко использовать всеми.
Hospital - место, где спят дварфы: 1. Раненые 2. Не приписанные к казармам и не имеющие личных спален, но посчитавшие, что до общежития им бежать дальше, чем до свободной кровати в госпитале.


Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9769 : 06 Июля 2013, 04:09:34 »
Угу. Вот только если казармам не приписывать сквада - в них спят все. Универсальное решение.

И ещё ты забыл в своей классификации указать кровати, вообще не приписанные к зданиям/зонам :)

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9770 : 06 Июля 2013, 06:34:54 »
Угу. Вот только если казармам не приписывать сквада - в них спят все. Универсальное решение.

И ещё ты забыл в своей классификации указать кровати, вообще не приписанные к зданиям/зонам :)

Универсальное решение - это общага королевского качества. Как раз потому что в ней не нужно ничего приписывать или не приписывать, она по умолчанию для всех. Все остальное - это ролеплей.

Не забыл. Назначение кровати очевидно :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9771 : 06 Июля 2013, 06:55:00 »
Угу. Вот только если казармам не приписывать сквада - в них спят все. Универсальное решение.

И ещё ты забыл в своей классификации указать кровати, вообще не приписанные к зданиям/зонам :)

Универсальное решение - это общага королевского качества. Как раз потому что в ней не нужно ничего приписывать или не приписывать, она по умолчанию для всех.

Эм...
* Для создания Dormitory нужно разметить комнату из кровати и сказать ей, что она Dormitory.  Два действия.
* Для создания Barracks нужно разметить комнату из кровати и сказать ей, что она Barracks.  Два действия.

* В полученном Dormitory спят все дварфы, которые не имеют своей комнаты или которым попросту лень туда идти.
* В полученных Barracks спят все дварфы, которые не имеют своей комнаты или которым попросту лень туда идти.

Поясни мне, мил человек, в чём ты видишь принципиальную разницу?

Оффлайн Lupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9772 : 06 Июля 2013, 12:09:46 »
У меня казармы с кроватями и станартной требуемой мебелью, стены из сглаженного диорита, спальни комнатушки из того же материала с сундуком, кроватью и шкафом размером в 3 клетки, единственное отличие казармы, это размер помещения - они большие. Может ценность настолько выше быть из-за этого?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9773 : 06 Июля 2013, 12:23:44 »
Ценность помещения - это ценность всего, что внутри этого помещения. И это не только мебель, но и гравировка пола и стен. Полностью гравированная комната 15х15 с одной кроватью всё равно будет королевской :)

Оффлайн Lupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9774 : 06 Июля 2013, 12:32:52 »
Если бы была гравировка - я бы написал.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9775 : 06 Июля 2013, 13:02:33 »
Угу. Вот только если казармам не приписывать сквада - в них спят все. Универсальное решение.

И ещё ты забыл в своей классификации указать кровати, вообще не приписанные к зданиям/зонам :)

Универсальное решение - это общага королевского качества. Как раз потому что в ней не нужно ничего приписывать или не приписывать, она по умолчанию для всех.

Эм...
* Для создания Dormitory нужно разметить комнату из кровати и сказать ей, что она Dormitory.  Два действия.
* Для создания Barracks нужно разметить комнату из кровати и сказать ей, что она Barracks.  Два действия.

* В полученном Dormitory спят все дварфы, которые не имеют своей комнаты или которым попросту лень туда идти.
* В полученных Barracks спят все дварфы, которые не имеют своей комнаты или которым попросту лень туда идти.

Поясни мне, мил человек, в чём ты видишь принципиальную разницу?

О да, на этот вопрос тебе безусловно следует ответить, ты же написал, что никто не пользуется Dormitory "в виду бессмысленности", а теперь вдруг у тебя оказывается и принципиальной разницы-то нет :P

В первых раз такое вижу. Обычно народ в Dormitory дварфов селит, но как говорится, "у нас свой особый путь". Понимаю.

Оффлайн Lupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9776 : 06 Июля 2013, 14:20:03 »
Ещё 2 вопроса (на предыдущий ответа так и не получил):
можно ли определить тип предмета, который дварфы всегда будут сами в мусор нести?
что это за коричневые и серые кучки на скриншоте (при просмотре тайла через k они никак не обозначаются, просто тайл):

Эти кучки уже по всей карте и в крепости даже появились, очень напрягают(

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9777 : 06 Июля 2013, 14:36:52 »
1.Эти овалы это обычно поломанные стрелы.
2. Определить тип предмета что бы постоянно выносили нельзя, но можно зайти в список всего что есть в крепости и задампить то что тебе надо одним нажатием кнопки.
2.1. Ещё можно сделать склад для этого предмета чтобы сносили только в него и потом дампить.
3. Насчет  комнат, "создание больших комнат — простой шаг повышения их ценности, как и размещение их в более ценных породах камня — известняке/обсидиане, а для настоящих ценителей золотой жиле или кластере драгоценных камней. Уже созданные комнаты будут дороже, если полы и стены отполировать и гравировать."
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Lupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9778 : 06 Июля 2013, 14:43:27 »
да, это понятно, но неужели комната 4 на 15 из неотёсанного диорита с кроватями на 10 человек и прочей армейской атрибутикой ценее 3 на 1 из обтёсанного диорита с кроватью, шкафом и сундком? и это при том, что казармы зарегестрированны на солдат. есть ещё госпиталь, но там всё так же обстоит, как в казарме
если да, то какой путь решения проблемы? что увиличить размер спален?
про овалы: если это стрелы сломанные, то как их убрать?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 14:54:18 от Lupus »

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9779 : 06 Июля 2013, 17:29:13 »
затопи их магмой с помощью liquids
Так некого топить то, осада забаговалась  говорю же