Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540132 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9285 : 18 Мая 2013, 23:19:06 »
Если комнаты перекрываются, они сильно теряют в цене
почему бы не разместить столовкку как митингхолл

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9286 : 19 Мая 2013, 09:22:04 »
Как уменьшить популяцию дварфов и что бы больше не приходили эмигранты? Я захотел остановится на 63 дварфах,прочитал в этой статье (http://www.dfwk.ru/Immigrant) что с помощью изменений цифры в "POPULATION_CAP" в файле "d_init.txt." можно это сделать.
Я вышел из игры,изменил 100 на 63,сохранил и когда снова начал играть через определённое время пришли иммигранты.Теперь нас 78....
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9287 : 19 Мая 2013, 09:26:19 »
Как уменьшить популяцию дварфов и что бы больше не приходили эмигранты? Я захотел остановится на 63 дварфах,прочитал в этой статье (http://www.dfwk.ru/Immigrant) что с помощью изменений цифры в "POPULATION_CAP" в файле "d_init.txt." можно это сделать.
Я вышел из игры,изменил 100 на 63,сохранил и когда снова начал играть через определённое время пришли иммигранты.Теперь нас 78....
У меня всегда стоит популяция на 50, но дварфов всегда от 70 до 90.  Я думаю там не учитывается две первые волны и дети.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9288 : 19 Мая 2013, 10:37:20 »
Как уменьшить популяцию дварфов и что бы больше не приходили эмигранты? Я захотел остановится на 63 дварфах,прочитал в этой статье (http://www.dfwk.ru/Immigrant) что с помощью изменений цифры в "POPULATION_CAP" в файле "d_init.txt." можно это сделать.
Я вышел из игры,изменил 100 на 63,сохранил и когда снова начал играть через определённое время пришли иммигранты.Теперь нас 78....
У меня всегда стоит популяция на 50, но дварфов всегда от 70 до 90.  Я думаю там не учитывается две первые волны и дети.
То есть если я поставлю популяцию скажем 20,то новых иммигрантов не будет?
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9289 : 19 Мая 2013, 11:45:10 »
На третий год игры 0.34.11 начала массово запарывать сохранения. Я уже три раза строил комнаты для барона. Честно говоря, задрался. Это что-то из ряда вон или кто-нибудь сталкивался с подобным?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9290 : 19 Мая 2013, 11:58:15 »
На третий год игры 0.34.11 начала массово запарывать сохранения. Я уже три раза строил комнаты для барона. Честно говоря, задрался. Это что-то из ряда вон или кто-нибудь сталкивался с подобным?
Можно подробней?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9291 : 19 Мая 2013, 16:04:42 »
Как уменьшить популяцию дварфов и что бы больше не приходили эмигранты? Я захотел остановится на 63 дварфах,прочитал в этой статье (http://www.dfwk.ru/Immigrant) что с помощью изменений цифры в "POPULATION_CAP" в файле "d_init.txt." можно это сделать.
Я вышел из игры,изменил 100 на 63,сохранил и когда снова начал играть через определённое время пришли иммигранты.Теперь нас 78....
У меня всегда стоит популяция на 50, но дварфов всегда от 70 до 90.  Я думаю там не учитывается две первые волны и дети.
То есть если я поставлю популяцию скажем 20,то новых иммигрантов не будет?
ИМХО миграции на будущий год определяются дварфийскими караванами. Если на момент ухода такового есть места для новых дварфов-на протяжении следующего года будет несколько миграций, если не осталось-то правь ты инит или не правь но до следующего каравана новых миграций не будет.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9292 : 19 Мая 2013, 16:07:33 »
Какие ещё места после ухода каравана?  :-\
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9293 : 19 Мая 2013, 18:38:09 »
Это проблема русификатора, под который уже давно пора создать отдельный опросник. Попробуй F12 понажимать
Новый опросник не нужен, нужен раздел ЧАВО, вопросы всегда одни и те же.
Это не проблема, это побочный эффект модификации SDL.ttf. Правильное решение - нажать левый ctrl один раз и покрутить колесиком мыши, либо еще как-то заставить окно перерисоваться. Ту же самую операцию нужно проделать, чтобы отобразить русский текст на экране мыслей и предпочтений.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 18:44:33 от insolor »

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9294 : 20 Мая 2013, 12:11:44 »
Можно узнать как скидывать в яму существ и пленных из клеток,без их побега?
А то получается я хочу скинуть в яму Гоблина или Троглодита,но как только к ним приближается дварф что бы забрать их они сбегают и понеслось... :(
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9295 : 20 Мая 2013, 12:14:18 »
Какие ещё места после ухода каравана?  :-\
Имеется ввиду, что новости об возможности переехать в крепость разносят караваны. Тоесть если при уходе каравана был кап, а потом вдруг как всегда умерло 50-100 бород то новые смертники мигранты придут уже после следующего дварфокаравана.

Toks4700
Мне лень было учиться скидывать в яму. Я просто ставил клетку с вражиной, присоединял ее к рычагу и застраивал стеной/фортификацией. Дергаешь рычаг и враг как бы свободен.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9296 : 20 Мая 2013, 12:20:28 »
Да всех замечательно отводят и скидывают в яму. Есть только одна проблема - когда дварфы видят в яме врага - они пугаются и прерываем работу *отвести_скотинку*. Я этого избегаю двумя способами:
1. Глубокая яма, дно которой дварфы просто не видят, стоя на краю.
2. Небольшой поток, вымывающий скидываемых тварей в сторону от дырки

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9297 : 20 Мая 2013, 12:37:43 »
Какие ещё места после ухода каравана?  :-\
Имеется ввиду, что новости об возможности переехать в крепость разносят караваны. Тоесть если при уходе каравана был кап, а потом вдруг как всегда умерло 50-100 бород то новые смертники мигранты придут уже после следующего дварфокаравана.

Toks4700
Мне лень было учиться скидывать в яму. Я просто ставил клетку с вражиной, присоединял ее к рычагу и застраивал стеной/фортификацией. Дергаешь рычаг и враг как бы свободен.
Извините за глупый вопрос,но как поставить клетку с существом? Я знаю только как ставить пустые.
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9298 : 20 Мая 2013, 13:03:43 »
b-j и там нужно через v найти клетку в которой сидит "гость".

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9299 : 20 Мая 2013, 16:58:04 »
Да всех замечательно отводят и скидывают в яму. Есть только одна проблема - когда дварфы видят в яме врага - они пугаются и прерываем работу *отвести_скотинку*.
А люк вроде должен помогать - построить сверху ямы, зону сброса назначить как обычно (теперь только поверх люка а не ямы)

У меня была такая яма-уничтожалка для попавших в клетки пленников - дырка 1х1х1, сверху в неё скидывали кучу гоблов/животных, и потом включали шипы на повтор. Насколько помню, даже летающие твари туда кидались и не вылетали (хотя тут не помню 100%)