Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8955 : 16 Апреля 2013, 22:02:55 »
Объясните, заставить этих безмоглых дварфов стрелять через фортификации?
Есть фортификации, есть нора - однотайловая полоска вдоль фортификаций. В случае тревоги они должны бежать туда и стрелять - а они пишут, что нет доступных целей и торчат в митинг холле. =(
Поправьте кто больше пользовался норами - насколько понимаю, они действуют типа "атаковать врагов внутри этой норы"?
По моему, реально заставить арбалетчиков стоять вплотную к амбразурам может только такая планировка что они могут встать только рядом с ней, а все остальное - либо стена, либо пустота.
И начиная с какого-то уровня мастерства арбалетчикам становится пофиг, стоят ли они вплотную или нет, они просто простреливают все фортификации насквозь. В том числе, простреливают снаружи пришедшие элитные гоблинские лучники... :( испытано на себе

То есть нужно построить еще один ряд стен на башнях так, чтобы пустым был только один тайл?

« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 22:10:37 от archcat »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8956 : 16 Апреля 2013, 22:36:41 »
Цитировать
То есть нужно построить еще один ряд стен на башнях так, чтобы пустым был только один тайл?
Они часто будут тусовать на лестницах, строй подход снизу-верх  рампами. Про бажок, если иза норы не дойти до амуниции, естественно будут кричать о запрещенном предмете.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8957 : 16 Апреля 2013, 23:30:52 »
Цитировать
То есть нужно построить еще один ряд стен на башнях так, чтобы пустым был только один тайл?
Они часто будут тусовать на лестницах, строй подход снизу-верх  рампами. Про бажок, если иза норы не дойти до амуниции, естественно будут кричать о запрещенном предмете.

Спасибо.
Эх, они теперь еще и расстраиваются, когда их со службы снимаешь. =(

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8958 : 17 Апреля 2013, 00:25:38 »
Расстраиваются только хоть немного прокачанные воины, если слишком короткую смену делаешь. Обычно больше ноют из-за слишком продолжительной службы.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8959 : 17 Апреля 2013, 00:36:13 »
Запутался в управлении армией.
1) создал сквад, экипировал.
2) определил две норы - одну, куда должны прятаться гражданские во время нападения и вторую - на стенах, откуда мой отряд должен будет вести огонь.
3) в меню m-a создал тревогу Alarm и в правой колонке barrow активировал нору для гражданских, а во второй колнке активировал свой отряд(справа появилась буковка А).

Вопрос - как заставить при этой тревоге отряд бежать на стены? Пока нашел только,что в расписании можно хаставить их целый месяц защищать эту нору и все..

Что вообще хочу - при активации тревоги(как я понял, активируется она опять-таки через меню m-a) гражданские должны бежать в свою нору, а военные - на стены.

Но сейчас когда я активирую эту тревогу, военные даже не становятся военными - так и стоят "No Job"

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8960 : 17 Апреля 2013, 00:45:06 »
Запутался в управлении армией.
Но сейчас когда я активирую эту тревогу, военные даже не становятся военными - так и стоят "No Job"

У тревоги есть лаг. Подожди, они таки через время станут военными и пойдут на дежурство. Но сразу скажу - это плохой способ оперативного реагирования. Куда быстрее работает через меню сквадов, типа s>a>m. Но они стараются стать не точно на указанную точку, а возле неё. Хотя на одном и том же z-уровне и на стены в полоску один тайл у бойниц они станут.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8961 : 17 Апреля 2013, 00:46:44 »
Запутался в управлении армией.
Но сейчас когда я активирую эту тревогу, военные даже не становятся военными - так и стоят "No Job"

У тревоги есть лаг. Подожди, они таки через время станут военными и пойдут на дежурство. Но сразу скажу - это плохой способ оперативного реагирования. Куда быстрее работает через меню сквадов, типа s>a>m. Но они стараются стать не точно на указанную точку, а возле неё. Хотя на одном и том же z-уровне и на стены в полоску один тайл у бойниц они станут.

Ну так через s-a-m и делаю, так как по другому не получается)
но тогда иногда приходится отменять приказ, так как начинают хотеть пить-есть, а сами не идут

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8962 : 17 Апреля 2013, 01:00:27 »
Ну так через s-a-m и делаю, так как по другому не получается)
но тогда иногда приходится отменять приказ, так как начинают хотеть пить-есть, а сами не идут
Это ты верно подметил.

Тут два варианта. Или дать им фляги и бекпаки, любой алкоголь и одну еду. Но там есть свои подводные камни.

Либо же заранее выставлять через расписание тревог. Я делаю так. Есть два отряда, сильные и еще слабаки. Слабаков ставлю на дежурство во вторые месяцы сезона. Сильных в первый и третий. Обычно все амбуши и осады приходят с 15 до 30 числа последнего месяца сезона. А в остальное время с кобольдами ворами и слабаки справятся. В неактивные месяцы ставлю им no order в приказы и они становятся в это время цивильными.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8963 : 17 Апреля 2013, 01:03:07 »
Ну так через s-a-m и делаю, так как по другому не получается)
но тогда иногда приходится отменять приказ, так как начинают хотеть пить-есть, а сами не идут
Это ты верно подметил.

Тут два варианта. Или дать им фляги и бекпаки, любой алкоголь и одну еду. Но там есть свои подводные камни.

Либо же заранее выставлять через расписание тревог. Я делаю так. Есть два отряда, сильные и еще слабаки. Слабаков ставлю на дежурство во вторые месяцы сезона. Сильных в первый и третий. Обычно все амбуши и осады приходят с 15 до 30 числа последнего месяца сезона. А в остальное время с кобольдами ворами и слабаки справятся. В неактивные месяцы ставлю им no order в приказы и они становятся в это время цивильными.

Значит фляги.
У меня всего 22 дварфа и делать 2 постоянных отряда просто не из кого.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8964 : 17 Апреля 2013, 09:13:44 »
То есть нужно построить еще один ряд стен на башнях так, чтобы пустым был только один тайл?
Можно так - башни сделать пустотелыми, с одной клеткой пола вдоль амбразур, а лестницы построить либо вместо какой-то клетки пола (чтобы поднимались и уже оказывались вплотную), либо посередине стенки.

Рассчитывай примерно так - ты приказываешь идти отряду на какое-то место (через команды отрядов), на самом деле указывается не конкретная клетка а центр зоны, примерно 5х5 или 7х7 - то есть воины могут встать в любой близлежащей к крестику клетке на расстоянии 2-3 клеток.

Помнить надо ещё про то, что одиночная полоска дает и минус - если дворф бежит на свое место, а на пути у него уже стоит кто-то у амбразуры, то есть шанс что он не проползет под ним, а побежит оббегать по длинному пути.

Имо, если внизу крепости нет проблем со свободным местом, то можно делать "насыпь" а не навесной пол - ставишь вторую стенку вплотную к первому этажу внешней стены (это дает пол на втором этаже), и следующий ряд внутри - рампы (чтобы можно было в любом месте подняться на второй этаж)

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8965 : 17 Апреля 2013, 12:20:14 »
В башнях очень хорошо размещать склады боеприпасов и еды-питья, на самом деле.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8966 : 17 Апреля 2013, 12:35:22 »
Еды питья да.
А вот насчет боеприпасов. Эти умники норовят взять последнюю изготовленную пачку болтов. Например ту, которая лежит в магма кузне на -60 этаже. Даже если под ногами целый ящик. Лучше устроить склад в башне над главным входа, или там где чаще всего дежурят. И конечно же когда идет изготовление болтов в кузне, выключать их из амуниции стрелков. И включать когда уже вся партия поднята наверх на склад.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8967 : 17 Апреля 2013, 12:39:57 »
Не сталкивался с такой проблемой, берут ближайшие

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8968 : 17 Апреля 2013, 14:41:39 »
А я вот просто построил еще один этаж крепости с фортификациями вместе стен... Если сделать еще один квадрат из стен по границе, чтобы между двумя стенами был один тайл, то это поможет?

Оффлайн KotLikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8969 : 17 Апреля 2013, 14:43:07 »
Здравствуйте, уважаемые дварфоводы :)
Подскажите, пожалуйста, что за странные истории происходят с жертвами подъемных мостов? Я случайно пришиб несколько поселенцев, они стали undead, но при этом мемориал для них не строится (их нет в списке), а их родственники по-прежнему считают их за членов семьи (хоть и ghostly). Можно ли как-то от них избавиться?
И еще: уже несколько лет подряд человечий и дварфовский караваны сталкиваются друг с другом в лесу. Не то чтобы я так не любил много бесплатных товаров :), но все-таки некрасиво как-то выходит, как это исправить?
(Версия 34.11)