Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2549188 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8250 : 22 Марта 2013, 06:13:51 »
Есть ли способ заставить ВСЕХ дварфов носить броню?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8251 : 22 Марта 2013, 06:18:32 »
Есть ли способ заставить ВСЕХ дварфов носить броню?
Добавь их всех в отряды, очевидно на детях не сработает.
Ещё кто в равках шарит, наверно там можно изменить  будет что бы носили.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8252 : 22 Марта 2013, 06:54:33 »
Подскажите кто как борется с такой раздражающей фигней:
...
Вообще не использую склады для нитей и тканей. Все мастерские стоят рядком на пятачке 10х10, продукция валяется в них, для переработки достаточно сделать пару шагов до предыдущей мастерской.
Небольшой минус в том, что  у меня нельзя делать в крепости склады для тканей и ниток
Также, пользуюсь dfhack workflow для того чтобы не производили и не валялись тысячи единиц нитей или ткани, производится только достаточно для поддержания постоянного кол-ва в районе 100 единиц

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8253 : 22 Марта 2013, 10:23:05 »
Еще вопрос - насчет population cap, в d_init.txt поставил параметр [POPULATION_CAP:30] сохранил, запустил DF, создал мир, эмбаркнулся. Пришли 2 волны мигрантов, это ладно, они всегда приходят. Население стало 26 человек. Пришла 3 волна мигрантов - население выросло до 34 человека. Ну, думаю, все, больше не придут. Фиг вам - еще волна - 47 человек. И вот только что еще - 59 человек. Почему фокус с правкой d_init.txt не сработал и как мне теперь хотя бы в сейве населению поставить кап, все, не надо мне больше народа, много мельтешения появляется, постоянные события - кто-то родился, кто-то создал masterpiece, кто-то словил strange mood, и т.п.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8254 : 22 Марта 2013, 11:28:46 »
может у тебя детей штук 20? они в расчет не идут вроде как.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8255 : 22 Марта 2013, 12:24:44 »
Еще вопрос - насчет population cap

Где-то описывался этот прикол. (У нас на вики?) Мигранты к тебе несколько сезонов как-бы "идут". Кап проверялся на момент выхода, и уже вышедшие другие мигранты не учитывались. Тоесть настройка капа работает как число и еще 60-80% мигрантов от него. Плюс их тем больше за волну, чем богаче твоя крепость. У меня на конец второго года created wealth <100 000 мигранты приходят по 4 за волну, суммарно 30 дварфов пока (это с детьми)

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8256 : 22 Марта 2013, 13:04:19 »
Детей всего 8, кап детей+взрослых выставлен как 40. Крепость, правда, весьма богатая - легендарный портной клепает из высококачественной крашеной ткани овер дофига всего, повар молотит Lavish Meal не переставая, у караванов все изделия из металла скупаю не задумываясь.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8257 : 22 Марта 2013, 15:22:49 »
Неоднократно встречал в вики и на форуме упоминание понятия "детский сад", но так и не смог найти что это такое и как организовывается. Кто-нибудь может подсказать?

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8258 : 22 Марта 2013, 15:35:26 »
Неоднократно встречал в вики и на форуме упоминание понятия "детский сад", но так и не смог найти что это такое и как организовывается. Кто-нибудь может подсказать?

Отдельная зона, недоступная для врагов, к которой приписываются все дети.
В идеале должна быть цельной, т.е. содержать кровати, еду и можно какие нить статуи/зоопарк. В идеале строится под землей, как ответвление от оживленной дороги, но с узким входом с собачками на привязи и дверью на рычаге.

Все эти сложности, что бы местные педобиры не огорчали родительские чувства подопечных.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 15:48:55 от boroda »

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8259 : 22 Марта 2013, 15:48:25 »
Я знал, что когда-нибудь дойду до этого вопроса - как назначать зону конкретным дварфам? ><

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8260 : 22 Марта 2013, 15:51:59 »
Миль пардон, не зона, нора(Burrow).

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8261 : 22 Марта 2013, 15:54:53 »
Ну я понял, что нора, да. Но вот я знаю, как назначать конкретным отрядам и всем цивилам одновременно. А как детей-то к норам приписывать?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8262 : 22 Марта 2013, 16:48:37 »
Ну я понял, что нора, да. Но вот я знаю, как назначать конкретным отрядам и всем цивилам одновременно. А как детей-то к норам приписывать?

Очевидно, что в настройке самой норы.

А идея с гоблинами педобирами хороша. Ловим их в клетки и держим пока. Если популяция детишек начинает напрягать - сбрасываем парочку гоблинов с мешками в детский сад и открываем рычагом тайный ход из крепости наружу, чтобы они смогли их унести. Мер потом все отрицал перед лицом разгневанных родителей и для пущего вида наказал за халатность начальника стражи :)

Только боюсь что выпущенный из клетки возможно сразу будет драпать забыв о возможной добыче, нужно будет потестить.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8263 : 22 Марта 2013, 17:01:20 »
раньше не замечал "add citizen to burrow", я лох(

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8264 : 22 Марта 2013, 17:51:14 »
Как заставить ветеринара лечить животное? в профессиях выставил "уход за животными". Приписал ему двух раненых мишек, а он все равно бегает без работы и у медведей у одного "желтая" рана у второго "красная". Опыт у ветеринара - 0

Подскажите кто как делал чтобы ветеринар лечил животных