Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2258126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7500 : 26 Декабря 2012, 23:28:11 »
Огромное спасибо за совет с магмой! Убить не смог, ибо тварь увернулась 7 раз, но в клетку ловушку загнал. Теперь будет еще одна отличная мишень для рекрутов (:

Оффлайн Arhi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7501 : 27 Декабря 2012, 00:33:09 »

1. Должны быть рампы. Могут строиться прямо на рельсах, если не ошибаюсь.
2. Это активные зоны (вроде как используются для разгона и торможения).
3. В большом рипитере на видео в качестве тормоза дверь, подключенная к рычагу. Я так понял это более эффективный метод остановки если вагонетка быстро катится. В малом рипитере - активная зона.
Если что, кто знает, поправьте.

Сам хочу разобраться конкретно, в первый раз до всего как-то руки не дошли. Если разберешься, отпишись как и что.


Вот это я и хотел услышать. Спасибо огромное. Буду разбиратся.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7502 : 27 Декабря 2012, 16:45:34 »
1. Что значат залитые треугольники? по идее это рампы, но мне не понятно есть ли на них ролики и в какую сторону на них проложены рельсы.
2. Что значит три черточки на правой схеме посередине?
3. Где ставятся тракстопы и как это все чудо приходит в действие?

Не совсем понятно подводится ли к системе энергия - не показаны уровни выше и ниже и не понятно где роллеры и есть ли они вообще.
Как я понял по подпискам внизу схемы 5 и 6 -
1. полноценно построенные рельсорампы, угловые
Подозреваю что они служат ускорителями за счет бага (не нашел в гугле быстрого ответа так или нет) - скажем, идет прямая рельса, и вдруг посреди неё рампа, с которой вагонетка за счет глюка "съезжает" и получает +ускорение. Рампы должны быть угловыми и один из рельсов поворота упирается в стену.
Сам не пробовал, это только догадки.
2.3. не могу 100% утверждать, поскольку не играл в аскии-версию, по моему это как раз остановка, в анимации видно что дворф примерно с этого места пустил тележку в левую схему.

Энергии точно не используется, используется БАГ, который Тоади пока что назвал "фичей" и любезно разрешил играться до тех пор пока не захочет исправить.

Оффлайн Arhi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7503 : 28 Декабря 2012, 03:23:20 »
Огромное спасибо,
Идея использовать баг - отличная - репитер работает безотказно, так как каждый круг, вначале пути, значение импульса одинаковое...

Думаю, багом пользоватся не буду - подведу к своей системе repeater ов энергию.
НО: Кто-нибудь знает как сделать стабильно работающий репитер на ролерах?
Насколько я понимаю эту физику - роллер добавляет импульс вагонетки, поэтому сделать точный расчет длины трака - количества роллеров трудно, если не невозможно. Поэтому надо чтобы вагонетка всегда двигалась с максимальной скоростью...
Я где-то слышал что максимальная скорость это 1 тайтл/ тик. Тоесть для копий, где надо 200 тиков для безотказной работы - трак получится длиной 200 клеток? :-\ А как же производительнось? Можно ли как-нибудь сделать трак на роллерах так чтобы импульс вагонетки вначале круга был такой же стабильный, как при использовании данного решения?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7504 : 28 Декабря 2012, 05:54:24 »
Можно ли как-нибудь сделать трак на роллерах так чтобы импульс вагонетки вначале круга был такой же стабильный, как при использовании данного решения?
Насколько помню по своим экспериментам и форумам, есть предел скорости, до которой могут ускорить роллеры. Так что остается только сделать некую трассу, в начале которой 2-3-4-или-больше роллеров ускоряют вагонетку до этой самой максимальной скорости

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7505 : 28 Декабря 2012, 11:15:23 »
Если провести из реки, богатой рыбой, канал на -90 уровень, то в нем (в канале) можно будет ловить рыбу?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7506 : 28 Декабря 2012, 18:20:55 »
а что будет мешать рыбе заплывать туда?
з.ы. если сбить давление то тыба может не доплывать до места

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7507 : 28 Декабря 2012, 18:50:16 »
Можно ли зимой установить дамбу на реке, и таким образом поток воды отправить на самую глубину? Если сделать под землей для воды выход за карту, то подземелья не затопит? Вот по такой схеме http://s003.radikal.ru/i202/1212/15/7f23d061b2d4.png . Просто собираюсь переходить на полную автономность, ибо на поверхности +100 зомби.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7508 : 28 Декабря 2012, 19:42:14 »
Можно ли зимой установить дамбу на реке, и таким образом поток воды отправить на самую глубину? Если сделать под землей для воды выход за карту, то подземелья не затопит? Вот по такой схеме http://s003.radikal.ru/i202/1212/15/7f23d061b2d4.png . Просто собираюсь переходить на полную автономность, ибо на поверхности +100 зомби.
В принципе сработает, только надо помнить что вода будет пытаться во всех доступных местах подняться до уровня реки.
Вниз сливать воду большой вертикальной шахтой, на выходе из неё обязательно сброс давление через диагональ. После такого сброса максимальный уровень воды будет только равен тому, где построен этот диагональный проток. Если сброс давления не делать то уровень воды в канале и после будет пытаться подняться до уровня реки, и в перспективе зальет все выкопанные комнаты

п.с. и по моему зомби не дышат... никто не пробовал, они додумаются проплыть в канале?
п.п.с. с рыбалкой это большой геморрой, конечно. Я лично считал её всегда некоей причудой, которой можно побаловаться, но крепость прокормить трудновато

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7509 : 28 Декабря 2012, 19:55:09 »
У меня пара зомби переплывало реку. Но одного из них в воду сбросили дворфы, а другие были оболочками моллюсков.
На счет рыбалки. Я играл на разных картах и везде улов был никакой, однако на проклятой рыбы оооочень много, и так как животноводство не вариант, то рыба становится просто великолепной альтернативой.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7510 : 28 Декабря 2012, 20:22:18 »
и как там с костями? рыбные кости идут не хуже коровьих на поделки и артефакты

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7511 : 28 Декабря 2012, 23:28:01 »
У меня все время уходит на экспедиции к поверхности, поэтому нет времени следить за результатами разделки рыбы. Все что не "готовая рыба" сразу идет по мост, а иначе может ожить. Вроде костей не остается совсем, да и смысл в них?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7512 : 02 Января 2013, 13:27:52 »
Блин, я опять забыла - некромант может забрести случайно, ели нет рядом башни некроманта? Или только если есть?
И еще, во всех фиолетовых биомах трупы оживают даже под землей? Просто я когда думала что не везде, и по моему даже раздевала где то животину, и все было нормально, но во время последних эмбарков, приходится постоянно оставлять животину на улице,т.к. ползающие по подземельям волосы нервируют дварфов, что в свою очередь забивает список сообщений, что уже бесит меня.
Эх, опять вопросы. Кто теоретически может выжить в лаве? Просто мне нужно как то отрезать один из входных коридоров, и я решила что по сути самый элегантный и надежный путь это сделать двойную перегородку.
Первая это обрыв, через который проходит выдвижной мост. Отключаем мост, и все, большинство не пройдут. Но остаются летучие гады, и вот для них вторая преграда, которую я окрестила как туалетная труба.
Работает она просто. Прямой туннель, в центре которого часть туннеля находится на 1 уровень ниже его начала и конца. То есть и пол, и потолок в центре туннеля ниже на 1 уровень, так что в разрезе может показаться что туннель похож на трубу. Однако именно в этой части коридора находится насос, который закачивает как раз в это углубление в туннеле лаву. Есть еще один насос, он лаву уже откачивает соответственно.
Так что по факту меня интересует два вопроса - какие существа могут пережить купание в лаве, и может ли разрушитель зданий уничтожить выдвижной мост. И если да то в любое время, или только когда он в выдвижном состояние?
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 18:29:55 от Лилим »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7513 : 02 Января 2013, 18:36:31 »
если ванилка - только магменные создания. огенлюди, магмокрабы... и демоны еще. все "стандартные" существа с поверхности проживут там ну максимум пол дня. на счёт форготни - тут рандом. если сделан из обсидиана например то он в этой лаве помоется и уточку резиновую попросит. А мост можно сломать только если его опустить на кого-то тяжелого. в основном это всадники и разрушители зданий
в фиолетовых зонах ко мне нежит приходила или с краю карты или почти всегда когда кто-то умирал. тут нужно проверять каждую зону отдельно. иногда может быть что трупы не встают в синистере

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7514 : 02 Января 2013, 21:51:44 »
У меня вопрос про торговлю. Мясная промышленность обычно ест много fps, ими очень неудобно управлять, они вытаптывают всю траву и мрут с голода периодически, если всех одной кучей на одно пастбище, то убивают друг друга, а когда у тебя несколько десятков овец, коров, лошадей и далее по списку, ими тяжело управлять. Если я ошибаюсь, поправьте. Так вот, поэтому я закупаюсь мясом у караванов. Когда приезжает караван, мне приходится каждый элемент покупать двумя нажатиями enter (сначала запрашивает количество, потом одобряет). И стрелкой вверх. Иногда еды бывает экранов 15-20. Это ужасно долго закупать ее.
Есть ли какие-то макросы, или иные ухищрения, которые бы позволили вести торговлю более удобно, например, по категориям (в виде - купить все мясо)?