0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как изменить размер ttf шрифта? (использую сборку phoebus 0.34.11)два разных ноута с разной шириной экрана, один по уродски второй более менее, но можно и получше настроить...
Кажется теперь дроп камней шахтера теперь зависит только от ценности камня. Адаминтин весь добывают, а дацита почти нет
проверь "квадрат" своей графики. лечится дровами. цимес в том что с разрешением, например, 1366х768 может быть установлено 1024х768 или еще что. по этому квадрат становится прямоугольником. я играл на разном железе и даже на мониторе с диагональю 80". все тайлы были квадратныено для начала покрути колесом мыши (zoom). иногда помогает
Цитата: New man от 13 Сентября 2012, 21:31:47Кажется теперь дроп камней шахтера теперь зависит только от ценности камня. Адаминтин весь добывают, а дацита почти нетЕсли верить офф обновлениям, то шанс дропа теперь всегда равен 1/4, не зависящей от скилла шахтера и камня. При выплавке зато в результате реакции получается 4 слитка металла.Я не пробовал с той версии копать адамантин, вполне может быть что для него как для специального металла в коде прописана своя вероятность... но скорее всего так выдал великий рандом, что в момент копания адамантина выпадало больше подходящих случайных чисел
А мне кажется, или на фермах, построенных на почве, урожайность намного выше, чем у тех, которые построены на грязи?
вообщем узнал все что надо. используется sdl_ttf. причем в этой либе есть два рендера шрифтов blended и solid. причем с разными шрифтами разные способы рендера показывают разные результаты, где лучше где похуже. а в libgraphics захаркоден только первый вариант, так же нет фиксированного размера шрифта, он рассчитывается автоматом. код поправил, добавил себе параметр размер шрифта и выбор рендера, пересобрал либу под linux (кому надо патч вышлю). все работает, лепота!вот картинки меню.http://img827.imageshack.us/img827/6229/0001fm.pnghttp://img259.imageshack.us/img259/5636/0002ew.pnghttp://img196.imageshack.us/img196/2493/0003z.pnghttp://img708.imageshack.us/img708/8070/0004sp.pngp.s. нашел баг, при уменьшении масштаба стреляется игра, поправил (правильно или нет, но работает).все интереснее и интереснее.. не совсем понятно почему зафиксировано количество тайлов по ширине на число 80. при ширине тайла 16, минимальное игровое разрешение экрана получается нужно 1280. у тех же где менее (например 1024), будет уменьшена картинка путем уменьшения масштаба (а масштаб, если это так нужно, можно всегда уменьшить через скролл!), получается реальное УГ. можно сломать глаза. Прошарил код, вынес параметр в отдельное изменяемое значение, работает! Сейчас, собственно, не вижу проблем, почему не использовать тайлы на 24 или 32? с более детальной отрисовкой графики, для широкоформатных экранов, самое то....
Как прогнать собак? Одну я могу отправить под воду поднятием моста, но она там не дохнет. Если пытаться выманить то они файрболами начинают пожар.Наземная осада свалила давно.
Можно как нибудь заставить ВСЕХ дварфов постоянно носить броню? Ну или хотя бы группу мирных.А то живу в опасном районе и постоянно происходят "несчастные случаи, типа нападений гепердов и тому подобных. Население маленькое, а производство доспехов на потоке, вот и хочется использовать)
эти собачки часть осады.. у меня так же было.. в итоге арбалетчики просто расстреляли их болтами.. издали разумеется..