Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2258681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #6645 : 13 Сентября 2012, 23:47:09 »
как изменить размер ttf шрифта? (использую сборку phoebus 0.34.11)
два разных ноута с разной шириной экрана, один по уродски второй более менее, но можно и получше настроить...

проверь "квадрат" своей графики. лечится дровами.
цимес в том что с разрешением, например, 1366х768 может быть установлено 1024х768 или еще что. по этому квадрат становится прямоугольником. я играл на разном железе и даже на мониторе с диагональю 80". все тайлы были квадратные

но для начала покрути колесом мыши (zoom). иногда помогает

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6646 : 14 Сентября 2012, 00:11:12 »
Кажется теперь дроп камней шахтера теперь зависит только от ценности камня. Адаминтин весь добывают, а дацита почти нет
Если верить офф обновлениям, то шанс дропа теперь всегда равен 1/4, не зависящей от скилла шахтера и камня. При выплавке зато в результате реакции получается 4 слитка металла.
Я не пробовал с той версии копать адамантин, вполне может быть что для него как для специального металла в коде прописана своя вероятность... но скорее всего так выдал великий рандом, что в момент копания адамантина выпадало больше подходящих случайных чисел

Оффлайн andrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6647 : 14 Сентября 2012, 03:36:49 »
проверь "квадрат" своей графики. лечится дровами.
цимес в том что с разрешением, например, 1366х768 может быть установлено 1024х768 или еще что. по этому квадрат становится прямоугольником. я играл на разном железе и даже на мониторе с диагональю 80". все тайлы были квадратные

но для начала покрути колесом мыши (zoom). иногда помогает
Колесо мыши уменьшает масштаб, мне нужно, наоборот шрифт увеличить (место на игровом экране при этом достаточно), на старом ноуте 1024 ширина, шрифт ужасно мелкий. хочу terminus 12. Пошел g_src смотреть.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 06:24:52 от andrek »

Оффлайн andrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6648 : 14 Сентября 2012, 05:34:27 »
все что надо, узнал
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 17:42:38 от andrek »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6649 : 14 Сентября 2012, 09:22:26 »
Кажется теперь дроп камней шахтера теперь зависит только от ценности камня. Адаминтин весь добывают, а дацита почти нет
Если верить офф обновлениям, то шанс дропа теперь всегда равен 1/4, не зависящей от скилла шахтера и камня. При выплавке зато в результате реакции получается 4 слитка металла.
Я не пробовал с той версии копать адамантин, вполне может быть что для него как для специального металла в коде прописана своя вероятность... но скорее всего так выдал великий рандом, что в момент копания адамантина выпадало больше подходящих случайных чисел
не.. видимо для адамантина стоит специальная константа.. у меня тоже копали адамантин 1 в 1.. скока тайлов скопали - столько руды и вышло..

Оффлайн Immodium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6650 : 14 Сентября 2012, 11:34:56 »
А мне кажется, или на фермах, построенных на почве, урожайность намного выше, чем у тех, которые построены на грязи?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6651 : 14 Сентября 2012, 22:09:23 »
А мне кажется, или на фермах, построенных на почве, урожайность намного выше, чем у тех, которые построены на грязи?
Сомневаюсь. Возможно ты сделал удобрений и забыл про них.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6652 : 15 Сентября 2012, 20:34:19 »
Спойлер
вообщем узнал все что надо. используется sdl_ttf. причем в этой либе есть два рендера шрифтов blended и solid. причем с разными шрифтами разные способы рендера показывают разные результаты, где лучше где похуже. а в libgraphics захаркоден только первый вариант, так же нет фиксированного размера шрифта, он рассчитывается автоматом. код поправил, добавил себе параметр размер шрифта и выбор рендера, пересобрал либу под linux (кому надо патч вышлю). все работает, лепота!

вот картинки меню.
http://img827.imageshack.us/img827/6229/0001fm.png
http://img259.imageshack.us/img259/5636/0002ew.png
http://img196.imageshack.us/img196/2493/0003z.png
http://img708.imageshack.us/img708/8070/0004sp.png

p.s. нашел баг, при уменьшении масштаба стреляется игра, поправил (правильно или нет, но работает).

все интереснее и интереснее.. не совсем понятно почему зафиксировано количество тайлов по ширине на число 80. при ширине тайла 16, минимальное игровое разрешение экрана получается нужно 1280. у тех же где менее (например 1024), будет уменьшена картинка путем уменьшения масштаба (а масштаб, если это так нужно, можно всегда уменьшить через скролл!), получается реальное УГ. можно сломать глаза. Прошарил код, вынес параметр в отдельное изменяемое значение, работает! Сейчас, собственно, не вижу проблем, почему не использовать тайлы на 24 или 32? с более детальной отрисовкой графики, для широкоформатных экранов, самое то....
[свернуть]
Для того кто в танке имея монитор 21" и юзая разрешения 1024на768 нужно что бы играть более комфортнее в Дварфов ставить 1280на 960or1024 ?

Оффлайн Faul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6653 : 16 Сентября 2012, 15:00:40 »
Как прогнать собак?  :o Одну я могу отправить под воду поднятием моста, но она там не дохнет. Если пытаться выманить то они файрболами начинают пожар.
Наземная осада свалила давно.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6654 : 16 Сентября 2012, 19:08:19 »
Можно как нибудь заставить ВСЕХ дварфов постоянно носить броню? >:(
Ну или хотя бы группу мирных.
А то живу в опасном районе и постоянно происходят "несчастные случаи, типа нападений гепердов и тому подобных. Население маленькое, а производство доспехов на потоке, вот и хочется использовать)

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6655 : 16 Сентября 2012, 21:27:11 »
Возникла проблема с обороной при осадах. Строил системы коридоров с ловушками и галереями для стрелков, как приманку думал использовать ручную живность на привязи.... построил открыл.. но осаждающие не идут к живности и как следствие не хотят умирать, чем может быть вызвано подобное поведение?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6656 : 16 Сентября 2012, 22:28:06 »
Как прогнать собак?  :o Одну я могу отправить под воду поднятием моста, но она там не дохнет. Если пытаться выманить то они файрболами начинают пожар.
Наземная осада свалила давно.
эти собачки часть осады.. у меня так же было.. в итоге арбалетчики просто расстреляли их болтами.. издали разумеется..

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6657 : 16 Сентября 2012, 22:28:36 »
Можно как нибудь заставить ВСЕХ дварфов постоянно носить броню? >:(
Ну или хотя бы группу мирных.
А то живу в опасном районе и постоянно происходят "несчастные случаи, типа нападений гепердов и тому подобных. Население маленькое, а производство доспехов на потоке, вот и хочется использовать)
да - запихиваешь всех в отряды по 10 рыл в каждом - и прописываешь всем броню.. и все..

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6658 : 16 Сентября 2012, 22:48:16 »
Можно как нибудь заставить ВСЕХ дварфов постоянно носить броню? >:(
Ну или хотя бы группу мирных.
А то живу в опасном районе и постоянно происходят "несчастные случаи, типа нападений гепердов и тому подобных. Население маленькое, а производство доспехов на потоке, вот и хочется использовать)

создавать небоевые отряды с нужной униформой и пометкой носить всегда, но без оружия ( для шахтеров, охотников и лесорыбов критично, для остальных орружие можно выдать, желательно арбалеты)

Оффлайн Faul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6659 : 16 Сентября 2012, 22:54:55 »
эти собачки часть осады.. у меня так же было.. в итоге арбалетчики просто расстреляли их болтами.. издали разумеется..
Часть, только половину я переловил ловушками. А этих Армия Тьмы оставила. При появлении любого моего дварфа они плюются и прицельно попадают, там самым поджигая его. Пробовал несколько раз безуспешно. Заманить ко входу не получается без начала пожара.