Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2535956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cainrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #645 : 14 Ноября 2010, 16:26:36 »
у меня умер чистильщик рыбы прямо за работой от жажды(наверное солёная слишком рыба была), я запер его труп в комнате пока он разлагался, а теперь не знаю что делать с его вещами. Можно их продать или ещё что либо полезное сделать?

и ещё одно. Есть поле на обрыве, на обрыве установлен насос, который качают операторы чтобы орошить землю. Несколько дварфов умерло когда они качали воду, потому что накаченная насосом вода сливаясь обратно с обрыва уносит с собой оператора насоса, прямо на дно подземного течения. поднимается такая трупная вонь, которой никогда не поднималось, это не глюк?))
http://awesomescreenshot.com/0543huxdb
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 16:38:20 от cainrus »

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #646 : 14 Ноября 2010, 18:49:54 »
ну это конечно не быстро главно чтобы при смене версии не долго было обновлять)

я понимаю насколько это сложно но попробывать можно мне кажется

Да кому это нужно, быстрее запомнить команды, даже если языка не знаешь, после месяца-двух игры уже даже не смотришь что нажимать, чисто всё на автомате.


Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #647 : 14 Ноября 2010, 19:50:49 »
ну это конечно не быстро главно чтобы при смене версии не долго было обновлять)

я понимаю насколько это сложно но попробывать можно мне кажется

Да кому это нужно, быстрее запомнить команды, даже если языка не знаешь, после месяца-двух игры уже даже не смотришь что нажимать, чисто всё на автомате.
Для уменьшения уровня вхождений не помешало бы :).

Народ кто помнит в 16 версии остатки от насекомых исчезали? (т.е. портились до полного исчезновения?)
а то глянул на склад отходов :) а он почему-то не заполнен остатками от насекомых как обычно :) в какой версии их исправили, или меня глючит и они так-же не исчезают?

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #648 : 14 Ноября 2010, 20:28:52 »
Хз, я на складах отключал сразу эту опцию, что останки не хранили.
Но вроде в .16 переполнялись всё таки, если я отключал.

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #649 : 14 Ноября 2010, 20:59:27 »
Возникла идея утилиты, которая будет сканировать картинку ДФ, выдирать слова и показывать перевод. Попробую написать, посмотрю, что выйдет.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #650 : 14 Ноября 2010, 21:57:21 »
Возникла идея утилиты, которая будет сканировать картинку ДФ, выдирать слова и показывать перевод. Попробую написать, посмотрю, что выйдет.
Тогда она должна уметь читать тайл сет :) и знать где какие буквы расположены в тайл сете :) (что-бы она работала при любых тайл сетах)

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #651 : 14 Ноября 2010, 22:45:23 »
Тогда она должна уметь читать тайл сет :) и знать где какие буквы расположены в тайл сете :) (что-бы она работала при любых тайл сетах)
В том и суть моего извращенческого плана, что программа читает тайлсет :)  На mayday вроде нормально работает, завтра попробую на других тайлсетах. Правда будет остро стоять вопрос оптимизации. Захват отдельных фраз пока нормально идёт, но наводить мышку на каждую фразу не удобно, надо будет делать панель с переводом всего меню, вот тогда начнётся борьба с тормазами.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #652 : 15 Ноября 2010, 05:25:29 »
Тогда она должна уметь читать тайл сет :) и знать где какие буквы расположены в тайл сете :) (что-бы она работала при любых тайл сетах)
В том и суть моего извращенческого плана, что программа читает тайлсет :)  На mayday вроде нормально работает, завтра попробую на других тайлсетах. Правда будет остро стоять вопрос оптимизации. Захват отдельных фраз пока нормально идёт, но наводить мышку на каждую фразу не удобно, надо будет делать панель с переводом всего меню, вот тогда начнётся борьба с тормазами.
в много-ядерных системах вроде не должно быть тормозов все равно ДФ тока 1 ядро кушает.
и из-за чего планируются тормоза? вроде работа с картинкой как массивом достаточно быстра (я логику писал для обработки 1024х768 окна другой игрушки, не скажу что там были серьезные тормоза (конечно когда я сообразил что Borland Builder`овский GetPixel[][](он-же WinApi`вский GetPixel(HDC,X,Y) ) работает очень и очень медленно) )

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #653 : 15 Ноября 2010, 11:10:45 »
у меня умер чистильщик рыбы прямо за работой от жажды(наверное солёная слишком рыба была), я запер его труп в комнате пока он разлагался, а теперь не знаю что делать с его вещами. Можно их продать или ещё что либо полезное сделать?
Можешь продать.
Цитировать
и ещё одно. Есть поле на обрыве, на обрыве установлен насос, который качают операторы чтобы орошить землю. Несколько дварфов умерло когда они качали воду, потому что накаченная насосом вода сливаясь обратно с обрыва уносит с собой оператора насоса, прямо на дно подземного течения. поднимается такая трупная вонь, которой никогда не поднималось, это не глюк?))
http://awesomescreenshot.com/0543huxdb
Возможно, дно считается подземельем, по этому разлагающиеся там трупы воняют.  На поверхности трупы не воняют. Рядом с насосом выкопай рампу, чтобы операторы могли вылезать по ней из реки. Или огороди насос стенкой с дверью, чтобы их не смывало.

Народ кто помнит в 16 версии остатки от насекомых исчезали? (т.е. портились до полного исчезновения?)
а то глянул на склад отходов :) а он почему-то не заполнен остатками от насекомых как обычно :) в какой версии их исправили, или меня глючит и они так-же не исчезают?
в .16 - со временем исчезали. Правда у меня склад отходов был на поверхности. Возможно, в помещении они не исчезают.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #654 : 15 Ноября 2010, 11:23:22 »
....
Цитировать
и ещё одно. Есть поле на обрыве, на обрыве установлен насос, который качают операторы чтобы орошить землю. Несколько дварфов умерло когда они качали воду, потому что накаченная насосом вода сливаясь обратно с обрыва уносит с собой оператора насоса, прямо на дно подземного течения. поднимается такая трупная вонь, которой никогда не поднималось, это не глюк?))
http://awesomescreenshot.com/0543huxdb
Возможно, дно считается подземельем, по этому разлагающиеся там трупы воняют.  На поверхности трупы не воняют. Рядом с насосом выкопай рампу, чтобы операторы могли вылезать по ней из реки. Или огороди насос стенкой с дверью, чтобы их не смывало.
Дополню: можно в той клетке куда любят "смыватся" дварфы поставить решетку (Floor Grate или Floor Bars) через решетку насос может качать, но через нее дварфы не будут падать в воду. 
Народ кто помнит в 16 версии остатки от насекомых исчезали? (т.е. портились до полного исчезновения?)
а то глянул на склад отходов :) а он почему-то не заполнен остатками от насекомых как обычно :) в какой версии их исправили, или меня глючит и они так-же не исчезают?
в .16 - со временем исчезали. Правда у меня склад отходов был на поверхности. Возможно, в помещении они не исчезают.
Спасибо я помню что в какой-то версии они совсем перестали портится и исчезать а когда это исправили пропустил :)

Оффлайн Autemer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #655 : 15 Ноября 2010, 16:33:34 »
А какое нынче существо самое сильное? Я вот в арене только что тестил бронзового колоса, единорогов, драконов, близард бистов и всякую мелочь. Выжил близзард бист с целой страницей всех и всяческих ранений, он сражался минут 15 и выжил весь оплавленный и у него было, по-моему, оторвано большинство того что можно оторвать.   :-\
Кстати, ещё кто-нибудь может пояснить по поводу дварфов: они могут жить если у них есть только общие спальня-столовая, еда-бухло и пещеры? То бишь без всякой роскоши типа гробниц и кабинетов. Что будет с знатью от такой жизни? Тантрум?
Он скуп на слова, как де Ниро;
 С ним спорит только больной.
 Его не проведешь на мякине,
 Он знает ходы под землей.
 Небо рухнет на землю,
 Перестанет расти трава -
 Он придет и молча поправит все


БГ о дварфах.

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #656 : 15 Ноября 2010, 16:39:56 »
да смогут НО тебе это надо сделать кабинет 2 -3 важным шишкам минутное дело выгравировать стены тоже не долго, а если потренироваться обстановка даже в спальню 2х3 будет вполне прилично чтобы все ходили со статусом довольный

Оффлайн Autemer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #657 : 15 Ноября 2010, 18:22:13 »
Далее: что нужно чтобы охранника назначить на входе в крепость? А то прибыл бесполезный в труде мигрант, зато много чего умеет относительно боя и наблюдения. Ну и Хай Мастер по шмоткам, но я ещё не освоил сей аспект и нет у меня ничего из чего можно было бы что-либо сшить.
Также: как обеспечить питьевой водой дварфов? На полу она высыхает. Колодец строить около водоёма? Давлением у меня там не затопит полкрепости? Ибо сам пруд глубиной в два Z-уровня.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 18:45:05 от Autemer »
Он скуп на слова, как де Ниро;
 С ним спорит только больной.
 Его не проведешь на мякине,
 Он знает ходы под землей.
 Небо рухнет на землю,
 Перестанет расти трава -
 Он придет и молча поправит все


БГ о дварфах.

Оффлайн cainrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #658 : 15 Ноября 2010, 20:08:47 »
у меня умер чистильщик рыбы прямо за работой от жажды(наверное солёная слишком рыба была), я запер его труп в комнате пока он разлагался, а теперь не знаю что делать с его вещами. Можно их продать или ещё что либо полезное сделать?
Можешь продать.

На каких складах хранят одежду? В Cloth не несут вещи, кстати скелет бедняги тоже не трогают как и вещи, его не стали хоронить, пришлось на свалку выкинуть. Продать вещи можно ведь только со склада.


Ещё вопрос. Как настроить рычаги так, чтобы они изначально закрывали, а не открывали дверь?
У меня есть главный коридор с выдвижными прутьями на полу, откуда можно упасть в погреб, который при нажатии на рычаг заливается вода из реки, а подход к погребу(дверь) должен автоматически закрываться на засов и открываться когда я отключаю воду, но дверь открывается, когда я пускаю воду и закрывается, когда вода прекращает поступать.

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #659 : 15 Ноября 2010, 20:26:41 »
Autemer, лучше собаку поставь.
З.Ы.:Построй колодец(и зачем питьевая вода(фу) двафам?!  :D)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 20:32:20 от Voldirs »