Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2257752 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5940 : 27 Июля 2012, 13:53:46 »
Да там все просто, намного проще, чем разобраться в ДФ))

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5941 : 27 Июля 2012, 14:33:07 »
Угу. Есть список гномов по вертикали, и список работ по горизонтали. Между этими двумя наименовании ячейки. чем то таблице умножения напоминает. Щелкаешь на ячейки один раз, и у гнома разрешена такая то работа (скажем готовка) , щелкнишь по этой ячейке еще раз, и больше он эту работу не выполняет. Пользоваться легко, чем то таблицу умножения мне напоминает. Просто находишь нужную работу в списке по горизонтали, и в этом столбике ищешь нужного гнома, и у него отмечаешь отменяя работу, или назначая. Там также показано в каждой ячейке насколько опытен гном в данной работе. Если внутри ячейки беленький квадратик, значит он чуть знает профессию, а чем больше квадратик, тем больше умение. Ромбик означает легендарное умение. Также есть списки с социальными навыками где можно посмотреть кто в чем хорош, и физических типа сила, ловкость и тд. Если лень каждый раз заного задавать работу, там есть специальный список, ты можешь в него забить название профессии, скажем "Подделочник" , и назначить туда сразу несколько работ. тогда после, ты сможешь просто щелкнуть правой кнопкой по имени гнома, и задать ему сразу эту профессию, и не надо ничего искать и по сто раз вводить. Кстате, в указание профессий можно отметить галочкой будет она совмещаться с другими, или все отменять. Скажем гном является шахтером, если назначить ему профессию с включенной совместимостью, то он будет и шахтером, и тем кто указанны в профессии (если в профессии также указан шахтер, то он все равно будет шахтером, так как наложение профессии это не отменит) , а вот если профессия не совместима, то тогда работа шахтером отменится, и он будет работать тем кто указан в профессии (если только там не указан был шахтер)
Советую создать отдельно профессию которая будет снимать все работы, то есть просто пустую не совместимую, и отдельно переноски предметов совместимую. Чтобы всегда можно было не парясь отменить все работы, или добавить только функцию носильщика.
Кстате, в этой программе можно переименовывать гномов. И сортировать всех по именам, профессиям включенным и умения. То есть к примеру сначала только чтоб шли шахтеры, или только охотники и тд.
Единственное что она не русская... при моем русифицированном клиенте мне пришлось сложновато... но я поступила на первых порах мудрено - создала список из профессий с русскими названиями (да, он поддерживает русские названия профессий), где были включены только одни профессии. то есть к примеру профессия Шахтер, а в включенных работах только Mining , и галочка на совместимости. Потом я только щелкала правой кнопкой мыши на гноме, или нескольких гномах, и находила на русском нужные мне профессии. Они кстате автоматически сортируются по алфавиту, что упрощает поиск. Правда списочек внушительный... я его наверно удалю, я теперь сделала отдельно список в ворде для себя нескольких профессий, и по русски что туда входит, буду подглядывать туда, и назначать уже профессии, коих выходит раза в 3 меньше.
А вообще программа очень удобная, это правда. Никого искать не надо, по сто раз по клаве стучать, чертыхаться что где то из иммигрант незамеченный недотепа охотник утопал на коврик для слонов и крокодилов... а так раз, глянула, быстренько отключила что не надо и гуляй вася.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5942 : 27 Июля 2012, 15:15:28 »
Многа букав.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5943 : 27 Июля 2012, 15:39:50 »
Охренеть какая штука. Так мало букав. Но мне кажется что понятной от этого программа  не станет.
 ;D

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5944 : 27 Июля 2012, 21:13:43 »
Многа букав.
предпочитаю tl;dr;  вместо падонкстиля :-)

на самом деле, Berestow, все эти премудрости вначале не нужны.
тебе нужно -
1. скачать дворф тераписта, который поддерживает твою версию дф.
2. запустить его в момент когда игра уже запущена
3. если версия подошла, он выведет тебе табличку твоих дворфов, по вертикали будет столбики работ- работы которые в тек. момент назначены будут подсвечеными квадратами..
4. для начала - включаешь мышкой какие-то работы определенным дворфам, нажимаешь кнопку применить( может быть не видна, тогда панельку надо сделать видимой) - эти работы прописываются им в игре

дальше уже после того как обвыкнешься, можно ещё раз перечитать сочинение Лилит, и по нему попробовать делать профессии

//edit
Поправил адресата
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 22:29:15 от Andys »

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5945 : 27 Июля 2012, 21:18:44 »
Только это не я спрашивал)))

Оффлайн TheVAK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5946 : 28 Июля 2012, 01:36:18 »
Здравствуйте.Я совсем новичок в этой игре так что у меня есть много вопросов
1. Почему дварфы не делают эль,даже если у них есть все необходимое?
2. Как приручить животных,поймать их в клетки и сделать для них пастбище?
3. Почему дварфы не хотят брать воду из колодца?
4. Есть ли что нибудь помимо лестниц,ибо с ними много мороки
5. Как заставить охотников охотится?
Пока всё

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5947 : 28 Июля 2012, 01:46:29 »
Здравствуйте.Я совсем новичок в этой игре так что у меня есть много вопросов
1. Почему дварфы не делают эль,даже если у них есть все необходимое?
Надо проверить, чтобы был свободный дварф, без других работ, у которого включено brewing, чтобы была мастерская still, чтобы были barrel, чтобы были растения, причем на доступном для мастерской складе. Что пишет, когда не варит?
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Brewer

2. Как приручить животных,поймать их в клетки и сделать для них пастбище?
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Animal_trainer
Пастбища делаются i-n

3. Почему дварфы не хотят брать воду из колодца?
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Well
Попробуйте в i разметить его, как источник воды.

4. Есть ли что нибудь помимо лестниц,ибо с ними много мороки
Да, например, вёдра.

5. Как заставить охотников охотится?
Пока всё
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Ambusher

Оффлайн TheVAK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5948 : 28 Июля 2012, 18:04:22 »
И ещё такой вопрос: Можно ли как нибудь перемещаться в зоны за пределами первоначально доступной карты?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5949 : 28 Июля 2012, 19:39:38 »
И ещё такой вопрос: Можно ли как нибудь перемещаться в зоны за пределами первоначально доступной карты?
В режиме крепости, на старте да, после выбора местности нет.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5950 : 28 Июля 2012, 22:32:30 »
И ещё такой вопрос: Можно ли как нибудь перемещаться в зоны за пределами первоначально доступной карты?
Неа, пока что это планируется в далеком-далеком будущем (и то - возможно).
По карте свободно можно ходить только в режиме путешественника, а в режиме крепости после высадки ничего изменить нельзя - ты по факту оказываешься запертым в выбранной зоне, только к тебе может кто-то прийти.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5951 : 29 Июля 2012, 09:56:45 »
Жутко туплю... но немогу понять в каком здание можно делать предметы мебели из стекла (( Как я поняла в стеклодувне ( у меня магменная) просто выплавляются брикеты стекла, но немогу понять где из них можно делать двери и тд(((

Оффлайн kolyanchek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5952 : 29 Июля 2012, 10:52:32 »
из статьи http://www.dfwk.ru/Читерство решил сделать школу и излечить дварфов от склероза...
Первое сделал успешно, но навыки не улучшает, просто дварфы заняты, второе безрезультатно, можете подсказать в чем я мог ошибитбся?

Оффлайн quanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5953 : 29 Июля 2012, 12:11:20 »
Цитировать
в каком здание можно делать предметы мебели из стекла
Цитировать
немогу понять где из них можно делать двери и тд
Там же, в мастерской стеклодува. Только предметы носят другое название: стеклянная дверь именуется порталом, к примеру. Почитай статью на вики. Там расписаны различия в названиях.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5954 : 29 Июля 2012, 12:38:47 »
Жутко туплю... но немогу понять в каком здание можно делать предметы мебели из стекла (( Как я поняла в стеклодувне ( у меня магменная) просто выплавляются брикеты стекла, но немогу понять где из них можно делать двери и тд(((

Выплавлять предметы необходимо сразу, а не создавать сначала стекло.