Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2537142 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5640 : 11 Июля 2012, 12:35:58 »
Насколько Cage Trap лучше или хуже камнепадных ловушек?  Что лучше ставить ставить на входе?

камнепадная ловушка (как и многие другие)  не сравнятся с cage trap.
Камнепадная роняет на нападающего камень, отчего тот не сказать что сильно страдает (у меня уходило до 10ти камней чтобы убить макаку). Cage trap же заключает врага в клетку, откуда он сам не выберется. После чего враг в клетке относится на склад животных и ты делаешь с ним что хочешь (можешь раздеть - если гуманоид, скинуть в тир для арбалетчиков, ну или просто отправить его в полет на несколько десятков z-уровней вниз)

Оффлайн Alakars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5641 : 11 Июля 2012, 12:47:43 »
Ага, понятно. Теперь я строю мост, 1х3 (с подключением я разобрался) но так и не понял как его нужно устонавливать чтобы он образовывал барьер. Или же вы можете предложить более удачную конструкцию? Вики я смотрел но так и не понял.
P.s Я тут не надоедаю вопросами?

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5642 : 11 Июля 2012, 13:04:02 »
Это ж вопросница!

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5643 : 11 Июля 2012, 13:29:44 »
Ага, понятно. Теперь я строю мост, 1х3 (с подключением я разобрался) но так и не понял как его нужно устонавливать чтобы он образовывал барьер. Или же вы можете предложить более удачную конструкцию? Вики я смотрел но так и не понял.
P.s Я тут не надоедаю вопросами?
При постройке надо клавишами wasd вроде выбрать тип моста, поднимающийся(raises) или убирающийся(retract), поднимающийся будет как раз становится стеной, когда убирается.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5644 : 11 Июля 2012, 15:37:42 »
кто подскажет как эффективно использовать Quickfort? в чем блюпринты удобней рисовать и вообще всякие нюансы

Оффлайн Alakars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5645 : 11 Июля 2012, 20:18:09 »
Так и не разобрался с норами (как приказать дварфам постоянно их охранять), объясните идиоту.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5646 : 11 Июля 2012, 20:43:51 »
Так и не разобрался с норами (как приказать дварфам постоянно их охранять), объясните идиоту.
это надо в расписании для сквада поставить приказ: охранять такую-то нору. и еще сделать этот сквад активным на той тревоге, на которой ты хочешь, чтоб он заступил на дежурство, либо отдать скваду прямой приказ работать по расписанию для конкретной тревоги.

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5647 : 12 Июля 2012, 08:19:50 »
Подскажите плз что не так.
Почему то с кухни не забирают еду.

Вот сделал скриншот

1,2 Выбрана кухня. Видно что валяется еда
3 имеетсяы 31 бездельник
4 склад еды (ниже бухло)

Вот скрин настроек склада еды (все по умолчанию, только отключены зерна и напитки)


Еда постоянно валяется на кухне, и ПОСТОЯННО СГНИВАЕТ... Постоянно миазмы появляются.
В чем дело ?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5648 : 12 Июля 2012, 09:07:17 »
Подскажите плз что не так.
Почему то с кухни не забирают еду.

Вот сделал скриншот

1,2 Выбрана кухня. Видно что валяется еда
3 имеетсяы 31 бездельник
4 склад еды (ниже бухло)

Вот скрин настроек склада еды (все по умолчанию, только отключены зерна и напитки)


Еда постоянно валяется на кухне, и ПОСТОЯННО СГНИВАЕТ... Постоянно миазмы появляются.
В чем дело ?
Наведи курсором (q) на склад и убедись что там не светится link only. Проверь (о), не запретил ли случайно таскать еду . Ну или отключи тревогу, есль нора непересекает склад.

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5649 : 12 Июля 2012, 09:18:12 »
Спасибо. Действительно перенос еды был запрещен. Видимо когда указывал, что чтобы стрелы поднимались, случайно отключил еду...
Включил... Такая беготня началось.... Оказывается столько еды вокруг валялось... и зерен :)))))))

Я и раньше странности подмечал, типа яиц в насестах а не на складе, но че то не придавал значения.

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5650 : 12 Июля 2012, 10:38:35 »
Вопрос.
Имеет ли смысл торговать по одной вещи за цикл, отдавая в обмен дорогие вещи. Или можно тупо за 1 цикл накидать торговцу всю прибыль разом. Просто не знаю - может у него растет доверие после каждой успешной сделке, тогда получается 100 сделок лучше чем одна..

Просто хочу чтобы как можно скорее начали приходить большие караваны, и без проблем готов сплавить кучу дорогого барахла (заодно понижу Богатство-чтобы не было осад).

И еще. Что выгодней, обмениваться с торговцем, давая ему огромную прибыль. Или тупо подарить ему вещи ? Я могу например дать ему прибыль в 2 раза больше купленного, а потом сверх того просто надарить ему богатсв. Или лучше прото в торговле сразу дать хорошую прибыль ?


UPD.
Еще вопрос.
Как разметить склад под глину ? У меня почему-то раздел Stone->Clay Заблокирован (т.е. в настройках любого склада Clay серого цвета, и не включается).... Валяется куча глины в Торг.Депо, не могу убрать...
Заодно подскажите как разметить склад ТОЛЬКО под ПУСТЫЕ сумки (с которого дварфы будут брать для наполнения их чем либо). Сумки используются в куче производств, хочется отслеживать сколько пустых еще есть, и принять соответтвующие меры (ну например прикупить, если караван в стойле... ой в ТоргДепо)
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 14:54:06 от Крендель »

Оффлайн Alakars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5651 : 12 Июля 2012, 11:46:13 »
Допустим, вокруг входа в мое подземелье разгуливает Ему, есть ли способ схватить ее и запереть в клетку, кроме как клетки ловушки (так как ии в воздухе не подвесишь).

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5652 : 12 Июля 2012, 14:59:51 »
Заодно подскажите как разметить склад ТОЛЬКО под ПУСТЫЕ сумки (с которого дварфы будут брать для наполнения их чем либо). Сумки используются в куче производств, хочется отслеживать сколько пустых еще есть, и принять соответтвующие меры (ну например прикупить, если караван в стойле... ой в ТоргДепо)

Furinture->Boxes and Bags. Как гласит название, сумки и сундуки (не путать с коробками, bin). Также, если вдруг Furniture->Sand Bags, это уже для полных.

Если не секрет, какие такие производства требуют от тебя тонн сумок? Автоматизация стекловаров вроде бы элементарна, а куда ты ещё сумки-то деваешь?

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5653 : 12 Июля 2012, 16:47:05 »
Ну сумки требуются для сахара, для Листьев Овражника.  Еще вроде для чего-то.
У меня дофига еды производиться, и я ее тупо дарю караванам, чтобы они поскорее "распухли" - прокачанный повар просто чудеса творит, производя порции еды за многие тыщщи, мне не жалко, дварфы стока не сожрут, а торговцы счасливы.
Ну и вообще постоянная движуха сумок, то наполняются то опустошаются то продаются.
Просто бывает что производство сахара-листьев прерывается, из-за того, что сумки кончились (продал, или просто заполненны).
Мне не хочется постоянно лазить в статистику, чтобы проверять сколько там пустых сумок еще. А просто мельком увидеть примерное количество пустых сумок, и увеличить их кол-во при необходимости (я вообще планирую создавать мини склады сумок рядом с местами где они требуются, и брать их с "центрального склада сумок").


Хм... Я ведь и сам видел этот BOXes и Bags. Да только чего то смутило, что там есть и BOX-думал, что будут мешаться вместе с сумками... А сейчас глянул в вики, BOXы это стеклянные ящики, которыя я даже не произвожу, и не факт, что буду производить. Поэтому действительно проблемы не будет.

Я высадился в прекрасном глиняном биоме-с абсолютно плоской поверхностью, и ручьем, песка нету, флюсов нету, но есть железко и Караван Дварфов и Людиков, которые я кормлю выгодными сделками, отдавая по 10 тысяч за веревку стоимостью 10 монет

А можно ли как то отделить bags от box'ов все таки ? А то получается если буду производить ящики в последствии, то они таки будут на этом же складе валяться ? Ну мало ли, чтобы по сто раз не спрашивать этот вопрос.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 16:57:11 от Крендель »

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5654 : 12 Июля 2012, 17:07:42 »
стеклянные BOXes это тоже самое что bags из любого другого материала, только из стекла, стеклянные мешки, грубо говоря. Так что они тебе врятли помешают.