Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2258029 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NickJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4785 : 10 Апреля 2012, 09:58:44 »
Я конечно могу ошибаться, но кажется поиск по карте рассматривает небольшое кол-во слоев с поверхности. То есть будет показывать, только если флюс рядом.
Спасибо, вопрос решился, я полазил на англоязычном форуме, там у чувака такая же проблема была, в обчем при генерации мира если выставлять минералы по максимуму (Everywhere) то флюса не будет, нужно поменьше выставлять, тады будет норм. Но вот вопрос с раздеванием вражин, все еще висит в воздухе!

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4786 : 10 Апреля 2012, 10:21:25 »
Играю в 34.05 или не могу или не понял как раздеть гоблинов. Я обозначаю что бы их шмот перенесли в мусорку, а толку с этого нет.  Раздеваю драконом  :)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 10:26:05 от Ayato »

Оффлайн NickJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4787 : 10 Апреля 2012, 10:31:09 »
Играю в 34.05 или не могу или не понял как раздеть гоблинов. Я обозначаю что бы их шмот перенесли в мусорку, а толку с этого нет.  Раздеваю драконом  :)

Если не ошибаюсь то в 34.05 еще работали старые методы разоружения, посмотри по ссылке, http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,5.msg8724.html#msg8724 так получается? А вот в 34.07 так уже точно не получается (((

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4788 : 10 Апреля 2012, 20:55:17 »
Подскажите, как заставить охотника собирать болты? В начале игры расстрелял 25 штук, и дальше охотится не может :( claim снимаю не помогает: другие их относят на склад, а охотник игнорирует...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4789 : 10 Апреля 2012, 22:55:22 »
Спойлер
Играю в 34.05 или не могу или не понял как раздеть гоблинов. Я обозначаю что бы их шмот перенесли в мусорку, а толку с этого нет.  Раздеваю драконом  :)
[свернуть]
Если не ошибаюсь то в 34.05 еще работали старые методы разоружения, посмотри по ссылке, http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,5.msg8724.html#msg8724 так получается? А вот в 34.07 так уже точно не получается (((
есть один безотказный: убить носителя

Оффлайн NickJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4790 : 11 Апреля 2012, 08:58:36 »
Спойлер
Играю в 34.05 или не могу или не понял как раздеть гоблинов. Я обозначаю что бы их шмот перенесли в мусорку, а толку с этого нет.  Раздеваю драконом  :)
[свернуть]
Если не ошибаюсь то в 34.05 еще работали старые методы разоружения, посмотри по ссылке, http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,5.msg8724.html#msg8724 так получается? А вот в 34.07 так уже точно не получается (((
есть один безотказный: убить носителя

Это действительно аксиома, а вот ежели носитель в клетке, и его как и его сородичей, требуется раздеть перед боями на арене не выпуская из клеток?

Оффлайн Vasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4791 : 11 Апреля 2012, 09:18:29 »
Ну вообще-то это было не очень правильно. Как разденешь злобного гоблина, который кусается и не дается даже подойти к нему...
Может Тоэди просто убрал эту фичу и все?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4792 : 11 Апреля 2012, 11:21:04 »
Ну вообще-то это было не очень правильно. Как разденешь злобного гоблина, который кусается и не дается даже подойти к нему...
Может Тоэди просто убрал эту фичу и все?
а как-же оглоблей по кумполу? если гоблин потеряет сознание то он принудительно-добровольно расстанется с одеждой
тоади таки да, добавляет реализму, но эксплойты исчезают быстрее чем вводятся реалистичные фичи

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4793 : 11 Апреля 2012, 12:18:33 »
эксплойты исчезают быстрее чем вводятся реалистичные фичи
Имо, самое реалистичное и в корне изменяющее стратегию игры было бы -
если б Тоади добавил наряду с билдинг дестроерами еще и "диггеров", которые могли бы прокапываться сквозь камень и построенные стены/мосты...
т.е. чтобы не существовало 100%-й безопасности от внешних врагов.
Скажем, живешь себе, и тут бах - announcement, что за такой-то стеной где-то в спальне услышали, что кто-то копает. Собираешь воинов, и через, скажем, полмесяца, враг заканчивает прокапывать стенку и ты отбиваешься от него.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 12:39:51 от Andys »

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Вопросница
« Ответ #4794 : 11 Апреля 2012, 13:18:03 »
Andys, почитай вот это:D
Жаль, что у Тоади так руки и не дошли.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4795 : 11 Апреля 2012, 13:33:27 »
Спойлер
эксплойты исчезают быстрее чем вводятся реалистичные фичи
Имо, самое реалистичное и в корне изменяющее стратегию игры было бы -
если б Тоади добавил наряду с билдинг дестроерами еще и "диггеров", которые могли бы прокапываться сквозь камень и построенные стены/мосты...
т.е. чтобы не существовало 100%-й безопасности от внешних врагов.
Скажем, живешь себе, и тут бах - announcement, что за такой-то стеной где-то в спальне услышали, что кто-то копает. Собираешь воинов, и через, скажем, полмесяца, враг заканчивает прокапывать стенку и ты отбиваешься от него.
[свернуть]
False.
мантия из магмы. крепость станет моноблоком у которого стены снаружи покрыты двухтайловой мантией из магмы а дно стоит на магме и полурасплавленной породе. да, мегапроект, но и гарантия недоступности крепости. причём весьма по дварфийски такая оборона устроена. недостаток: нужен вечный двигатель для помп или вечный рабочий (вампир, ня =) а так-же магмоносный слой

Спойлер
от себя хотелось-бы добавить более расширенную версию заказов через менеджер (не 30 за раз а чтобы если надо 9000 дверей то одного заказа было достаточно, а не 300 раз один заказ слать менеджеру), большую изначальную плоскость стройки полов и стен. макс. размер не 10х10 а побольше, хотя-бы те-же 30х30. а так-же шкафы для предметов. да, есть ящики, но если поставить ящик в котором 10 металлоблоков на другой такой-же и так еще 3 раза то будет 5 ящиков на одной клетке. реально? ДА! еще удобно будет сделать транспортировку магмы в вёдрах. магмоупорных вёдрах. баланс не сильно нарушается т.к. в ведре одна единица, когда дорф выливает магму, есть некоторое время пока она не остыла. т.е. нужно много народу чтобы оно быстро не засохло. да и магмопушку из этого будут делать только мисье и дамы знающие толк в извращениях
[свернуть]
да и LIFO НА FIFO не мешало-бы заменить...
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 13:48:52 от FearOfTheLight »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4796 : 11 Апреля 2012, 19:56:31 »
Спойлер
эксплойты исчезают быстрее чем вводятся реалистичные фичи
Имо, самое реалистичное и в корне изменяющее стратегию игры было бы -
если б Тоади добавил наряду с билдинг дестроерами еще и "диггеров", которые могли бы прокапываться сквозь камень и построенные стены/мосты...
т.е. чтобы не существовало 100%-й безопасности от внешних врагов.
Скажем, живешь себе, и тут бах - announcement, что за такой-то стеной где-то в спальне услышали, что кто-то копает. Собираешь воинов, и через, скажем, полмесяца, враг заканчивает прокапывать стенку и ты отбиваешься от него.
[свернуть]
False.
Магмаупорные кричи уже существуют. И дядя Рэндом может выдать нечто_сделанное_из_магмы_и_соплей_,_копающее_стены_и_плюющееся_бойлед_адамантином или в духе того.
Приток адреналина на порядок выше, чем от текущих фб, от которых можно тупо отгородиться вечными стенками :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4797 : 11 Апреля 2012, 20:22:11 »
маловероятно. во первых крича должна быть магмоупорна, в форготеннах это чрезвычайно редко. еще крича должна уметь копать. да, можно тупо прописать что все форготтены копают, но так во первых бредово, во вторых глупо.
Спойлер
//у меня один пепельный размером с кошку хрен двери гранитные ломал на ура (действительно, туловище с глазиком и две ноги, в описании указано что гуманоид). как он это сделал, не известно. но факт
[свернуть]
лечится камерой из воды. ФБ прокапывает, находит воду и БАЦ, теперь гранитный кусок стенки стал обсидиановым блоком с инкрустацией того самого счастливчика. учитывая редкость таких ребят, магменно-водяной мантии хватит на долго

еще альтернатива: воздух! копаете? да на здоровье. шаг в перёд и наслаждайтесь прекраснейшими геологическими особенностями этой местности. в конце путешествия вы познакомитесь с прошлыми туристами а так-же воочию увидите ядро земли, самую настоящую мантию полурасплавленной породы, или окунётесь в замечательный тёплый океан центра земли с магмокрабами и огненными бесами
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 20:28:06 от FearOfTheLight »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4798 : 11 Апреля 2012, 20:56:17 »
FearOfTheLight,
маловероятно
Посрать на %%-ты. Важно что сама возможность прихода такого существа (или осады, притащившей с собой таких тварей) будет больше нуля.
Не будет больше абсолютного safe_heaven'а, где можно содержать важные мастерские и их работников.
Все граничащие помещения с ненулевой вероятностью могут стать объектом атаки.
Никто же не гарантирует, что этот убер-бист будет обладать только одним из свойств.

воздух! копаете? да на здоровье. шаг в перёд и наслаждайтесь прекраснейшими геологическими особенностями этой местности. в конце путешествия вы познакомитесь с прошлыми туристами а так-же воочию увидите ядро земли, самую настоящую мантию полурасплавленной породы, или окунётесь в замечательный тёплый океан центра земли с магмокрабами и огненными бесами
Pathing не допустит такого безумия. Бист как раз выкопает тот кусочек земли, на котором висит ваша воздушная крепость...


Никто, конечно, не отменяет возможности гробануть такое существо обвалом или непрямой ловушкой...  Просто любая стена/фортификация/скала уже не будет считаться 100% надежной опорой, это вполне достаточно чтобы изменить некоторые стандартные стратегии и подлить топлива в костер фана.

п.с. кстати, как раз потому что изменение будет достаточно глобальным - если что-то подобное будет, то его стоило бы внести в инит.тхт с возможность отключения.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 21:01:59 от Andys »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4799 : 11 Апреля 2012, 21:46:45 »
вполне возможно! не исключено еще появление летуна-копателя.
а про опоры... если нет магма слоя то после руды пойдёт непроходимый semimolten rock. тут таки да, только летун-копатель расфигачит