Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rimtex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4530 : 05 Марта 2012, 21:12:25 »
У меня очень много Тетраэдрита,и я не вижу в нём пользы,и вот мой крафтер сделал из него корону (Потому что я его убрал из экономических камней видимо),достаточно нормальная цена.Я решил что надо мне делать из него крафты.Подскажите как мне сделать так что бы дварф делал только из него крафты?
Создать склад для него возле мастерской, можно еще запретить остальные камни через 'z - Stock's если мэнэджер работает хорошо, или 'd - b - f' на камнях. Указать из какого камня делать нельзя.
И ещё,как сделать что бы дварфы не выходили из моей крепости или не пользовались определённым входом (У меня там ловушки и туда прут враги когда я закрываю основной вход)
Создать зону через 'w' везде где им можно ходить, через 'm - a' пометить ее в Civilian alert.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 22:37:20 от Rimtex »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4531 : 05 Марта 2012, 22:03:42 »
Бля очень не приятно когда на меня нападает армия гоблинов,кто то попадает в ловушку и мои дварфы через всю карту идут что бы заменить её и разумеется получают по щам от гоблинов.
Можно после того как ловушку полностью построят - запретить её через d-b-d, в этом случае её и не пойдут перезаряжать и не пойдут утаскивать клетку с врагом. Когда нужно - вручную надо будет разрешить d-b-c.
Если за клеткой уже пошли, то её все равно можно запретить, тогда перетаскивание отменится.
Так в принципе со всеми ловушками можно делать, не только с клетками

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4532 : 05 Марта 2012, 22:09:11 »
"Создать зону через 'w' везде где им можно ходить, через 'm - a' пометить ее в Civilian alert."
А можно поподробнее,я не совсем понял.Я создал зону,выделил где им можно ходить.А что дальше в "m-a" и нужно ли мне в этой зоне выделять всех жителей?
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4533 : 05 Марта 2012, 22:14:29 »
Народ, как все же бороться с ворами? сделал 1 вход из 3-х клеток, посередине посадил боевого пса. Вора обнаруживают у края карты. И все равно уводят детей.

Хотя 1 попался в клетку. Сидит на складе.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4534 : 05 Марта 2012, 22:25:29 »
гоблин-вор спалится на первой-же ловушке. кобольд крадёт лишь крафты. от первых ставь побольше ловушек, от вторых ставь больше живности чтобы загрызли(большая текучка тварей будет) или где-то склад с бросовым крафтом (гранитные барабаны, диоритовые короны...)
и еще: если ловушка автоматическая то нужен очень хороший механизм (masterpiece). если это menacing spike то он попадает в 146% проходящего через него населения (включая титанов, мегабистов, гремлинов и дорфов) кроме верминов

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4535 : 05 Марта 2012, 22:31:20 »
Ловушка клеточная пока.   До более продвинутых не добрался еще. :'(

Оффлайн Alexkorkod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4536 : 05 Марта 2012, 22:33:19 »
А что дальше в "m-a" и нужно ли мне в этой зоне выделять всех жителей?

Сперва у тебя в "m-a" будет первая часть картинки с какой-то норой в списке справа, двумя состояниями в столбце слева и списком отрядов посередине(если есть отряды).

Для того, чтобы гражданские оставались в нужной норе (в данном случае "Burrow 1"), нужно выбрать состояние Active/Training  и нажать enter, после чего выбрать нужную нору и сделать тоже самое с ней. Тогда метка [civ] переместится к состоянию "Активной" тревоги, а возле названия норы появится метка [A] - активна.

Сами пойдут.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 22:47:53 от Alexkorkod »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4537 : 05 Марта 2012, 22:43:43 »
К норе нужно приписывать гнумов? Или они сами побегут?

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4538 : 05 Марта 2012, 23:29:00 »
сами, сами. приписывать вообще очень редко когда нужно.

Alexkorkod, то же самое можно делать и при просто Inactiv. Индикатор Civ нужен для указания текущей конфигурации гражданской норы, например

Обычная осада - всем оставаться в основной крепости

Полный Пэ - всем бежать в резервную крепость и сидеть там.

Это полезно, если у вас много тревог или много нор, если того и другого мало, можно и просто в "инэктив" включать\выключать нору
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 23:34:20 от thirster »
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Nexus61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4539 : 06 Марта 2012, 00:08:13 »
Помогите с переводом If you think you can actually produce all this stuff, press [m] to force exact matches. Не могу перевести press [m] to force exact matches.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4540 : 06 Марта 2012, 07:30:56 »
Подскажите, как отправить на убой в мясницкую пойманных в клетку диких животных? Они находятся на складе.

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4541 : 06 Марта 2012, 11:27:19 »
Подскажите, как отправить на убой в мясницкую пойманных в клетку диких животных? Они находятся на складе.

Сначала их надо выпустить на пастбище, потом отметить для забивания. Как вариант, выкинуть в яму, в общем, вытащить из клетки предварительно
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4542 : 06 Марта 2012, 11:53:39 »
Сначала их надо выпустить на пастбище, потом отметить для забивания. Как вариант, выкинуть в яму, в общем, вытащить из клетки предварительно
Вариант с пастбищем не прокатил - лоси убежали, по пути убив 2-х шахтеров и бедного котенка.
Перезагрузился, выкинул в яму. Мясник оттуда не может достать - т.к рамп и лестниц нету - иначе бы они (лоси) убегли.

Оффлайн Vasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4543 : 06 Марта 2012, 12:11:19 »
Надо сначала приручить их а потом просто в 'z' отметить на slauter.

Оффлайн epicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4544 : 06 Марта 2012, 12:29:21 »
Перезагрузился, выкинул в яму. Мясник оттуда не может достать - т.к рамп и лестниц нету - иначе бы они (лоси) убегли.

Сделай яму по глубже, выкинь в нее животных, они разобьются, а трупы вытаскиваешь через дверь внизу и разделываешь. Так можно и военнопленных гоблинов убивать  >:(