Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2535981 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4515 : 04 Марта 2012, 21:03:17 »
Цитировать
2. некромант это просто гуманоид - воскрешатель или он еще и окно/дверь/решетку может сломать? думаю скинуть его в закрытую просматриваемую и не простреливаемую местность.

Я сталкивался только с гуманоидами: люди и дварфы. В описании не было написано о какой-то чрезмерной силе и т.п.
FearOfTheLight

Оффлайн Rimtex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4516 : 04 Марта 2012, 22:09:02 »
в принципе не эксплоит т.к. технически это вполне реально. зомби встают - их расстреливают и они падают. потом опять встают... а на вампиров не аггрятся по той-же причине что и зомби на зомби не аггрятся. у гнилых один инстинкт: нападай на тёпленьких.

з.ы. стрельбище по зомбям порадовало, но вот что интересно:
1. отряд зомби-гоблинов когда оживёт - опять станет отрядом зомби-гоблинов или какой-то НЁХ которая еще и здания ломает? и как там дело с летунами?
2. некромант это просто гуманоид - воскрешатель или он еще и окно/дверь/решетку может сломать? думаю скинуть его в закрытую просматриваемую и не простреливаемую местность.
3. а через окно его касты срабатывают или как? трупы он должен видеть а вот как там будет с его магией...
4. из клетки он может оживить?
1. У меня кучка оживленных гоблинов стоят на краю карты спокойно пока к ним не подойдут. Здания неломают, нужно попробовать с тролями, мегабистами и титанами, интересно он тоже их может воскресить?
2. Нет
3. Через окно воскрешает
4. нет
FearOfTheLight, nadragbk

Оффлайн Vasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4517 : 04 Марта 2012, 22:16:00 »
Резюмируя, попровьте, если что-то не так:
1. Засовываем клетку с некромантом, подключаем к рычагу.
2. застраиваем окном его
3. перед окном делаем пространство, огорожденное фортификацией и заваленное трупами
4. дергаем за рычаг, выпускаем некроманта, треним арбалетчиков.
Все так?
И насколько много сможет некромант воскресить один и тот же труп?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4518 : 04 Марта 2012, 23:17:24 »

Цитировать
И насколько много сможет некромант воскресить один и тот же труп?
Безконечно. Некромант есть? Тогда вперёд!  ;)

Оффлайн Alexkorkod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4519 : 04 Марта 2012, 23:21:59 »

Бесконечно.

Насколько я помню есть некоторый предел повреждений на часть тела, после которого ее уже нельзя оживить.

Вот. Необходимо изрубить тело до полной потери хватательных способностей. То есть:
три удара на тело;
по пять ударов на каждую руку (или два если grasp завязан только на большие пальцы);
и ещё удара четыре на голову (повышибать зубы надо).

Правда учитывая, что это не режим адвенчура с прицельными атаками, то можно считать, что предела практически нет.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 23:33:38 от Alexkorkod »

Оффлайн Rimtex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4520 : 05 Марта 2012, 02:13:10 »
Можно как нибудь отключить беременность? То есть чтоб дети вообще не рождались. BABY_CHILD_CAP поставил по нулям не помогает.

Оффлайн Ohar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4521 : 05 Марта 2012, 02:52:33 »
Можно как нибудь отключить беременность? То есть чтоб дети вообще не рождались. BABY_CHILD_CAP поставил по нулям не помогает.
раздели на мужскую и женскую крепость. По желанию одну можно исключить из истории мира  ::)
Спойлер
«Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.» © Jesus
[свернуть]

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4522 : 05 Марта 2012, 09:01:00 »
BABY_CHILD_CAP поставил по нулям не помогает.
странно. у меня помогает... дети не рождаются, хотя куча семей...
версия 34.03.

Оффлайн Vasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4523 : 05 Марта 2012, 10:20:37 »
Играю в 34.02, и кажется дварфы стали больше шалить=)) 120 взрослого населения и 60 детей! Специально уменьшил блин кап с 200 до 120, чтобы меньше народу было, а они все рожаю ти рожают=)

И кстати, чтоит ли переходить на 34.04, или лучше уж чего получше подождать, есть мнения?

Оффлайн Pingvin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4524 : 05 Марта 2012, 11:41:18 »
Открыл пещеру, на почве стали расти грибы, мох и т.д. Вырыл большую комнатку, сделал из нее пастбище, отправил туда крупную рогатую живность - она бегает, мигает и жалуется что голодная. Мох они не едят?  :D Можно под землей организовать мясную промышленность? )

Оффлайн Vasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4525 : 05 Марта 2012, 12:11:40 »
Тоже была такая проблема. Вырыл пастбище побольше, подождал пока мох отрастет и все норм.
Некоторая живность кушает оч много просто=)

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4526 : 05 Марта 2012, 12:37:02 »
BABY_CHILD_CAP поставил по нулям не помогает.
странно. у меня помогает... дети не рождаются, хотя куча семей...
версия 34.03.

Поможет, просто считывание этого параметра происходит раз в сезон. я тоже в своё время долго ругался на бэби-чайлд и популэйшн кап, потом разобрался.

касаемо пастбища, есть животные, которые жрут, как не в себя - yak bull, лошади всякие, вообще большие животные. Слон так вообще подохнет от голода, сколько бы не сожрал, их сразу можно в слонопульту заряжать, или на мясо, по прямому назначению. Разводить лучше боее мелкий скот - ослов, свиней, коз. Можно хищных - у меня вот разводятся чёрные медведи. Хороший вариант разводить собак. В общем, смотрите сами ;)
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4527 : 05 Марта 2012, 14:41:51 »
Цитировать
И кстати, чтоит ли переходить на 34.04, или лучше уж чего получше подождать, есть мнения?
Стоит просто играть и получать удовольствие
Ну или заниматься более полезными делами, но точно не заморачиваться с версиями
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Rimtex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4528 : 05 Марта 2012, 16:33:56 »
И кстати, чтоит ли переходить на 34.04, или лучше уж чего получше подождать, есть мнения?
Перешел, пару лет игры полет нормальный.

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4529 : 05 Марта 2012, 20:48:26 »
У меня очень много Тетраэдрита,и я не вижу в нём пользы,и вот мой крафтер сделал из него корону (Потому что я его убрал из экономических камней видимо),достаточно нормальная цена.Я решил что надо мне делать из него крафты.Подскажите как мне сделать так что бы дварф делал только из него крафты?

И ещё,как сделать что бы дварфы не выходили из моей крепости или не пользовались определённым входом (У меня там ловушки и туда прут враги когда я закрываю основной вход)
Бля очень не приятно когда на меня нападает армия гоблинов,кто то попадает в ловушку и мои дварфы через всю карту идут что бы заменить её и разумеется получают по щам от гоблинов.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 21:18:28 от Toks4700 »
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.