Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4125 : 13 Февраля 2012, 13:10:10 »
А что можно сделать с камнями или как с пользой от них избавится,я построил 2 склада для них и они почти все заполненны.
назначь stonecraft-а, построй ему мастерскую и поставь на репит make rock crafts. Он будет изводить твой камень, делая бесполезные побрякушки, которые можно будет продавать караванам ящиками. В ящик штук 30-40 таких влазит.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4126 : 13 Февраля 2012, 13:28:59 »
Склады под камни делать не нужно, всякая дешёвка забьёт склады моментально, плюс половина дварфов будет занята на бессмысленной переноске камней.
Можно рядом с мастерской каменщика сделать чисто для обсидиана там или мрамора, чтобы предметы подороже выходили.

Вот тебе статья, как раз про камни http://dfwk.ru/Stone_management
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 13:33:38 от iKlim »

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4127 : 13 Февраля 2012, 13:57:37 »
А что делать если скоро придёт корован,а у меня не построен trade post,можно как нибудь по другому сделать или придётся строить.Если строить то как сделать архитектора (научить дварфа этому навыку) так как у меня его нет и я не могу построить  :'( :'( :'(
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4128 : 13 Февраля 2012, 14:10:13 »
Надо у одного из дварфов включить обязанность Architecture, по принципу "не умеешь - научим, не хочешь - заставим".

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4129 : 13 Февраля 2012, 14:59:42 »
делай полы.. делай блоки и строй из них стены и полы.. если не хочешь избавляться читерскими методами имеется ввиду.. ну получитерскими ;)

Оффлайн Koxpa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4130 : 13 Февраля 2012, 19:28:21 »
Доброго времени суток, Дварфоводы.

Есть ситуация: я сейчас играю в мод генезис (вдохновился прочтением о Minedshaken) и хочу много осад, в моем понимании много осад можно добится тем, что много цивилизаций рядом, с которыми мои дварфы воюют. Создал мир, цивилизаций много. Выбрал место ембарка, по нажатию таба (смена модов при ембарке) было приличное кол-во цивилизаций и часть из них с красными дефисами ( такие как демоны, илитиды и всякая нечесть остальная ) , но в самой игре, при нажатии с (view civilzations) указана только одна цивилизация дварфов, и не та за которую я начал играть.

Есть вопрос: в этом окне цивилизаций должны были все прописаться сразу ? или по мере их прихода на мою крепость?
как то играя в обычный дф, где только гоблота ко мне приходила, мне было как не до этого окна, и я не разбирался с ним.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 22:59:36 от Koxpa »

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4131 : 13 Февраля 2012, 20:28:56 »
У меня несколько вопросов:
1) Как строить стены из камня или из чего нибудь,я не нашёл.
2) Как делать дорогу по которой ко мне бы приезжали корованы и грузовики.
3) Как изменить цвет пола,ну точнее сказать сделать пол из камня в моей крепости если конечно что то похожее можно в этой игре.

Простите за глупые вопросы,но я играю 2 день и если я что то не нахожу в дфарф вики то я спрашиваю тут  :)
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4132 : 13 Февраля 2012, 21:10:04 »
как минимум вот

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4133 : 14 Февраля 2012, 00:24:09 »
Доброго времени суток, Дварфоводы.

Есть ситуация: я сейчас играю в мод генезис (вдохновился прочтением о Minedshaken) и хочу много осад, в моем понимании много осад можно добится тем, что много цивилизаций рядом, с которыми мои дварфы воюют. Создал мир, цивилизаций много. Выбрал место ембарка, по нажатию таба (смена модов при ембарке) было приличное кол-во цивилизаций и часть из них с красными дефисами ( такие как демоны, илитиды и всякая нечесть остальная ) , но в самой игре, при нажатии с (view civilzations) указана только одна цивилизация дварфов, и не та за которую я начал играть.

Есть вопрос: в этом окне цивилизаций должны были все прописаться сразу ? или по мере их прихода на мою крепость?
как то играя в обычный дф, где только гоблота ко мне приходила, мне было как не до этого окна, и я не разбирался с ним.
Цивилизация будет в списке после того как кто то из ее представителей в первый раз будет замечен на карте-после прихода людского каравана или после того как впервые засекли вора.

Повторно задам вопрос. Как включить/выключить посредника для конкретной цивилизации?

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4134 : 14 Февраля 2012, 12:44:41 »
У меня несколько вопросов:
1) Как строить стены из камня или из чего нибудь,я не нашёл.
2) Как делать дорогу по которой ко мне бы приезжали корованы и грузовики.
3) Как изменить цвет пола,ну точнее сказать сделать пол из камня в моей крепости если конечно что то похожее можно в этой игре.

Простите за глупые вопросы,но я играю 2 день и если я что то не нахожу в дфарф вики то я спрашиваю тут  :)

1) b->C->w.
2) караваны и "грузовики" приезжают по обычной земле, дорога вроде как нужна была для прихода короля, но я сам до королей не доживал и хз что там как.
3) b->C->f -> выбираешь камни нужного цвета.
Вообще почитай http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Construct

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4135 : 14 Февраля 2012, 12:53:51 »
у самого вопросы по тренировке солдат:
1) сделал полк топористов, 10 дварфов. Поставил им Active/training в алертах, сделал расписание - тренировки 8 из 10ти. Тренировки по большей части представляют из себя Акс/додж/т.п. демострации, ну и спары/дриллы. Примерно за год появилось несколько новис/адекват аксдварфов, остальные навыки примерно того-же уровня. Неужели тренировка в барраках всегда такая медленная?
Ради интереса сдалад данжер рум - скиллы топора/брони/доджа и др. буквально за месяц поднялись на несколько уровней. Но имхо это чит.
2) решил тренировать арбалетчиков на мясе: скинул гоблоло в комнату, одна из стен которой - фортификация, поставил нору вдоль стены, назначил туда дварфов из сквада арбалетчиков, но ничего не произошло: дварфы стоят в 2-3 тайлах от фортификаций и не стреляют. Проверил инвентарь - у каждого по паре десятков болтов, арбалет и квивер есть. Пробовал отдавать приказ стоять у фортификации/убить гоблина - никакой реакции. Пробовал ставить в расписании защищать нору, алерт стоит на актив/трейнинг - ничего не помогает. Что я делаю не так?

Вообще конечно можно делать по технологии на магмавики: несколько сквадов мяса, постоянно бросаются отбивать налеты, кто выживет - прокачается до терпимого уровня, можно таких записывать в элитный полк. Но играя с небольшим попкапом, имея штук 10-15 дварфов, хорошо развитых для выполнения гражданских обязанностей, которыми не будешь рисковать в бою, такая тактика получается не очень подходящей.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 12:59:27 от goblolo »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4136 : 14 Февраля 2012, 13:24:04 »
назначаешь им патрол вдоль стены с бойницами - туда сюда.. они будут ходить-видеть гоблинов-стрелять - профит.

Оффлайн Toulon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4137 : 14 Февраля 2012, 14:50:36 »
Здрасте. У меня есть корова, есть фермер, есть ведро, есть бочка, место где пасутся животные, но когда добавляю задачу в Farmer ws на Milk Creature говорит что нет существ. как так?
у меня в загоне 1 stray yak cow и 2 stray yak bull (откуда 2 незнаю, брал 1 корову и 1 быка)
(у меня загон примерно 8х8 клеток - этого хватит чтобы прокормить животных?

Также я хочу сделать стену из камня на поверхности и незнаю что лучше использовать для создания ворот, посоветуйте что-нибудь. (начал строить Wall, как потом заметил Fortification . Разница в чем?)

Я также делаю раздельные комнаты для дварфов, какую мебель им необходимо кроме кровати ну и двери для ограждения собственности?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 17:05:26 от Toulon »

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4138 : 14 Февраля 2012, 15:23:53 »
Скорее всего, животное уже подоено - погляди на складе, наверняка уже есть молоко. Теперь жди то ли месяц, то ли сезон.

Для стен любой камень подойдет. Если под воротами подразумеваешь подъемный мост, то тоже любой.

Кровать необходима. Остальное по желанию. Обычно стоит поставить шкаф, это предотвращает разбрасывание вещей по крепости. Если вещей много, или это семейная пара, то надо поставить два. Если есть желание, можно поставить ящик, статую, окно, клетку, ловушку, рычаг - если хорошего качества, то они оценят.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 15:33:06 от dimm »

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4139 : 14 Февраля 2012, 16:46:15 »
>откуда 2 не знаю, брал 1 корову и 1 быка

вероятно, вагон тащили

>начал строить Wall, как потом заметил Fortification

fortification это стены с дырками, через которые могут стрелять арбалетчики. Если начали строить стену, а надо через неё стрелять, ничего страшного, бойницы можно вырезать и уже в готовой стене 

пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3