Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4080 : 06 Февраля 2012, 09:28:48 »
скажите, есть такие животные которые нравятся всем или подавляющему большинству?
точно не вызывают негативных мыслей кошки ;D
в принципе, можно посмотреть, кого дварфы выбирают в любимцы (таких поменьше будет).
кстати, некоторые животные, которые нравятся одним, могут вызывать негативные мысли у других  :(

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4081 : 06 Февраля 2012, 11:13:07 »
как сделать ручей непроходимым для врагов? т.е. как сделать хороший ров?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4082 : 06 Февраля 2012, 13:25:52 »
как сделать ручей непроходимым для врагов? т.е. как сделать хороший ров?
Ров и без воды остановит нелетающих, главное - срыть на дне склоны (рампы).
Заранее лучше позаботиться о выходе наверх для того, кто будет это копать.
Ну и лучше планировать так, что этот выход будет где-то снаружи рва, и позже закрыть его клеткой пола - чтобы даже если какой враг свалится внутрь, то сидел бы там и ждал арбалетчиков, а не рвался наверх.

У ручья (brook, spring) на поверхности специальная типа-пленка, по которой можно ходить.
Если её через d-h выкопать то получится просто дыра с водой внизу, как в реке.

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4083 : 06 Февраля 2012, 17:30:10 »
или, например, построить с другой стороны подъёмный мост, и удалить все пандусы, кроме одного, с другой стороны. шахтёр сможет выбраться из ямы, зайти домой по мосту, и мост поднимется. Ну, я так делал
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4084 : 06 Февраля 2012, 22:54:41 »
есть схемы на быстрый repeater? с гоблином не получилось, он или перепрыгивает или еще что, но на плиту нажимает реже чем необходимо и выходит из "механизма".
с жидкостями результат гораздо лучше. по схеме из вики у меня где-то 300-400 тиков в задержке (100 для моста, 40 для menacing spike). пока самый быстрый repeater это на дорфской силе: всё что должно переключатся - переключается рычагом в доступном месте дорфом. если приказать "pull the damn lever" и повторить то дорфы этот рычаг замучают до следующей жажды/голода/нужды, а близость к общественным местам гарантирует скорую замену оператора(скорость вкл-выкла очень большая). вопрос: как можно сделать быстрый repeater который работает без оператора?

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4085 : 07 Февраля 2012, 01:52:40 »
1. эмм, а как тоади объясняет существование пленки на поверхности реки? я вот такой не встречал. тем более что ее надо раскапывать. непонятно, зачем она введена в игру.
2. мой дворф-воин уснул в госпитале (rest) и не просыпается. он проспал нападение худого антропоморфного двухголового дринноволосого розового(sic!) монстра и атаку гоблинов. и все спит и спит. он не травмирован ни чуть
3. почему то после этих атак (враги убиты, потерь нет, серьезных ран тоже нет) дфорфы стали грустнеть. один(он участвовал в сражении) погрустнел до уровня 20-30, я обставил ему комнату, отгравировал ее и настроение поднялось до уровня finе. но потом я внезапно обнаружил что теперь у другого дварфа настроение аж 0, хотя все было в порядке он даже не сражался. у остальных все в норме. в чем может быть дело?
4. можно ли построить артефакт как здание или вообще что нибудь с ним сделать? они только занимают коробки
5. что означает ban on certain exports. что это за "надежные предметы экспорта"

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4086 : 07 Февраля 2012, 02:25:10 »
1. водомерки знаешь как двигаются? а вообще это было доказано практикой. не может быть? а как тогда воспринимать размеры? по игровой логике дорфскийребёнок занимает столько-же места сколько и взрослая гидра, бронзовый колосс, старый дракон или котёнок. и что собсно характерно, для всех высота учитывается одинаково!
2. летаргическое. лечится методом разбирания кровати под больным
3. убили любимую кошку/собаку/верблюда... или твои товарищи потеряли много мастерписовых предметов. и как авторы сего творения - расстроены
4. в генезисе да. в ваниле нет. замуруй на каком-то складе артефактов свои легендарные кружки, вилки, скипетры... от них толку нет
5. низзя, под предлогом смертной казни продавать определённые предметы. даже если это будут глиняные кораблики, всё равно нельзя.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4087 : 07 Февраля 2012, 08:36:12 »
1. эмм, а как тоади объясняет существование пленки на поверхности реки? я вот такой не встречал. тем более что ее надо раскапывать. непонятно, зачем она введена в игру.
Сделано для того чтобы это был именно ручей, который можно переходить вот так а-ля "вброд", без наведения мостов.

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4088 : 07 Февраля 2012, 10:46:18 »
А что нужно, кроме ash, для производства Lye? хотел нададить мыльное производство, а они, гады, отказываются :(

задачу ставил у менеждера, дварф с включённым лай-мэйкингом есть
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4089 : 07 Февраля 2012, 12:05:15 »
вопрос: как можно сделать быстрый repeater который работает без оператора?
Не знаю, пробовал или нет - где-то на форумах упоминался рипитер, который работал на том, что вода случайно перемещается в неровно заполненном бассейне.
Там примерно так - выкапывается бассейн 1х3.
Заранее строится плита, срабатывающая от уровня воды 4 и выше.
Дальше заполняется водой до уровня 3.
И после этого доливается одно ведро. Эта 4-ка начинает случайный образом мелькать по всему бассейну, при попадании на плиту заставляет её сработать.
Не уверен, заработает или нет, надо пробовать. Логически размышляя - должно сработать...
Возможно, бассейн чуть побольше или поменьше надо будет, чтобы пореже рандом выпадал на клетку с плитой.
FearOfTheLight, thirster

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4090 : 07 Февраля 2012, 13:43:39 »
А что нужно, кроме ash, для производства Lye? хотел нададить мыльное производство, а они, гады, отказываются :(

задачу ставил у менеждера, дварф с включённым лай-мэйкингом есть
Ведра...  и побольше  ;)

дополню - сушествует баг, когда луе наполняют в ведро с водой и становится боле недоступным. лечится запретом воды на складе и переброской всех ведер на торговый депот, луе потом быстро зливается в бочки.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 13:49:03 от LegendaryClother »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4091 : 07 Февраля 2012, 18:08:40 »
Не уверен, заработает или нет, надо пробовать. Логически размышляя - должно сработать...
заработает. пробовал в свое время для данжер рума.
правда остановить такую конструкцию можно только путем поломки :)
FearOfTheLight

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #4092 : 07 Февраля 2012, 18:35:03 »
таки да, работает. в примерно 50 тиков укладывается

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4093 : 07 Февраля 2012, 21:53:25 »
1. водомерки знаешь как двигаются? а вообще это было доказано практикой. не может быть? а как тогда воспринимать размеры? по игровой логике дорфскийребёнок занимает столько-же места сколько и взрослая гидра, бронзовый колосс, старый дракон или котёнок. и что собсно характерно, для всех высота учитывается одинаково!
2. летаргическое. лечится методом разбирания кровати под больным
3. убили любимую кошку/собаку/верблюда... или твои товарищи потеряли много мастерписовых предметов. и как авторы сего творения - расстроены
4. в генезисе да. в ваниле нет. замуруй на каком-то складе артефактов свои легендарные кружки, вилки, скипетры... от них толку нет
5. низзя, под предлогом смертной казни продавать определённые предметы. даже если это будут глиняные кораблики, всё равно нельзя.
ну так что это за надежные(certain) предметы конткретно? что они из себя представляют?

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4094 : 08 Февраля 2012, 00:16:55 »
Обычные предметы
Кроме запрета на экспорт ничем не примечательны.

Например, может быть запрещён экспорт предметов из какого-либо материала
Или, например, экспорт щитов

Если вы вдруг продадите каравану такой предмет, то запретивший экспорт назначит виноватого и потребует наказать.
Если наказания не будет - то появится несчастная мысль.
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона