Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540333 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2925 : 12 Сентября 2011, 17:21:21 »
Пещерный человек

Наверно кроме орков и гоблинов к тебе пришла осада ельфов или наг, вот SIEGE так и весит

или ты просто подхватил баг.



It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2926 : 12 Сентября 2011, 18:06:33 »
Посмотрел через Runesmith - кобольды сидят в засаде. Вообще-то осаду устраивали орки, но хрен знает, может эти мелкие с ними пришли. Вообще впервые вижу, чтобы из-за скрытых в засаде не заканчивалась осада. Неужели и так бывает? Спасибо за мысль, я думал что баг схватил. Попробую найти мелких.

Оффлайн Kerlt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2927 : 12 Сентября 2011, 19:42:34 »
Можно ли в игре строить ворота в стенах? Просто  в вики написано, что для каравана нужен проход в три клетки, а дверь – всего одна клетка. И не совсем понятно, до куда нужно строить дороги?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2928 : 12 Сентября 2011, 20:08:38 »
Kerlt

Вопрос непонятен.

ворота в стенах?
можно построить flood gate длиной в 3 клетки, вот и ворота.


дороги строить необезательно, надо иметь проход в три клетки ведущий до trade post'а


Несоветую строить trade post внутри крепости, построй его снаружи и обнеси ловушками, а вход в крепость пусть будет длинный коридор застроенный Menacing spike по всей длине.

It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2929 : 12 Сентября 2011, 20:50:26 »
Цитировать
Несоветую строить trade post внутри крепости,
Я один предпочитаю строить торговый пост внутри крепости,в тепле, подальше от жадных гоблинов и поближе к складам? ::)
Согласен на счет того, что палить ловушки не хочется, но на этот случай можно сделать допольнительное ответвление с ловушками - осада идет по одному коридору, а караван, по другому. Поэтому караванщики не палят ловушки.

Цитировать
Просто  в вики написано, что для каравана нужен проход в три клетки, а дверь – всего одна клетка.
Можно еще Wall Grates поставить и тогда стрелки и машины смогуть сквозь них стрелять. Но самый читерский способ - это подъемный мост. И строительство проще (не перекрывает проход во время строительства) и механизмов подключать меньше надо. Кстати, помни о том, что в вики написано, что телега не может проехать через двери, даже если ты поставишь 3 двери в ряд.
А вообще, сильно не парься на счет телег - до первой телеги очень далеко (несколько лет), а пока будут приходит пешие.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 20:55:01 от Пещерный человек »

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2930 : 12 Сентября 2011, 22:20:29 »
А вообще, сильно не парься на счет телег - до первой телеги очень далеко (несколько лет), а пока будут приходит пешие.
Ты щас не про генезис говорил? Насколько я знаю, в стандартном DF караваны приходят без телег)

Можно ли в игре строить ворота в стенах? Просто  в вики написано, что для каравана нужен проход в три клетки, а дверь – всего одна клетка. И не совсем понятно, до куда нужно строить дороги?
Построй подъемный мост. В поднятом состоянии он становится стеной, которую не сломать. Если будешь использовать двери, то тебе их троил вышибут на второй осаде!  ;D

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2931 : 12 Сентября 2011, 22:56:30 »
Цитировать
Насколько я знаю, в стандартном DF караваны приходят без телег)
:) Ну я давно уже только в Генезис играю, так что на счет ванилки могу путать, конечно. По-крайней мере в Вики написано, что телеги там есть.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2932 : 13 Сентября 2011, 00:15:07 »
Цитировать
В поднятом состоянии он становится стеной, которую не сломать
Forgotten beast, кстати, может сломать стену.
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2933 : 13 Сентября 2011, 08:17:44 »
Цитировать
В поднятом состоянии он становится стеной, которую не сломать
Forgotten beast, кстати, может сломать стену.
Да ладно, правда что ль?
Везде в вики пишется, что стены и фортификации никто пока не умеет ломать.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2934 : 13 Сентября 2011, 08:57:41 »
На заборах тоже пишется

Forgotten beast может сломать построенную стену, если случайно оказывается рядом. Целенаправленно стены он не ищет. После сноса стены создаётся сообщение в reports (r), игра на паузу не становится, что достаточно неприятно
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2935 : 13 Сентября 2011, 09:26:49 »
согласно
http://dfwk.ru/index.php/Building_destroyer
фб не могут ломать стены...
это относительно "написано"...

а по практике - у меня ловушка для фб - туннель со стенами-фортификациями.. шириной в один тайл.. фб волей не волей оказывается "рядом".. со стенами.. и за 3 года существования ловушки.. ни один че то даже не ломал стену.. чисто на стул деревянный кидались.. после доломания оного (мост поднимался и запирал фб) - стоял и ждал прихода арбалетчиков, которые его и добивали через бойницы..

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2936 : 13 Сентября 2011, 11:36:36 »
а бистов голодом заморить можно?:)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2937 : 13 Сентября 2011, 12:48:52 »
а бистов голодом заморить можно?:)
они скорей твоих дварфов голодом заморят :)

Оффлайн skycoder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2938 : 14 Сентября 2011, 16:53:03 »
Доброго времени суток. банальный вопрос, но не могу найти как "вкоючить навык"

из вики, статья cleaning
>Разрешение на работу выдаётся в разделе прочих работ (Other Jobs) меню навыков.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2939 : 14 Сентября 2011, 17:11:17 »
Обязательно используй Dwarf Therapist http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B#Dwarf_Therapist, иначе сойдешь с ума или сопьешься. ;D