Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн volakruz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2880 : 03 Сентября 2011, 09:02:53 »
Вопрос. Допустим есть башня. Под башней резервуар с водой. Можно ли построить колодцы друг над другом, на каждом этаже башни, берущие воду из одного и того же резервуара?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 09:04:32 от volakruz »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2881 : 03 Сентября 2011, 09:09:42 »
Вопрос. Допустим есть башня. Под башней резервуар с водой. Можно ли построить колодцы друг над другом, на каждом этаже башни, берущие воду из одного и того же резервуара?
В вики написано что можно, ведра друг другу мешать не будут. Только надо учитывать что есть максимальная глубина колодца (то ли 30, то ли 50 уровней), ниже которой он не сможет доставать воду.

Оффлайн volakruz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2882 : 04 Сентября 2011, 10:53:40 »
Еще вопрос. Сделал копию сохранения своей крепости. Забросил ее. Через WorldWiever смотрю количесвтво дварфов в мире. Всего порядка 60-70. Учитываются ли при этом дварфы-караванщики и представители, и значит ли это что в мою крепость иммигрирует только это число дварфов?

Вдогонку. В крепости большой госпиталь. Два крыла, в каждом комнаты на 2х2, с кроватью, столом, и скамьей для фиксирования. Каждое крыло отмеченно как отдельный госпиталь. Если я поставлю фурнитуру необходимую для нормальной его работы в месте, отмеченном как еще один госпиталь, будут ли нормально работать остальные два?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 17:49:09 от volakruz »

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2883 : 04 Сентября 2011, 17:01:16 »
Вопрос.
При перемещении товаров в depot в списке отображаются все лежащие на складах, на полу, в сундуках, одетые на дварфов предметы?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2884 : 04 Сентября 2011, 18:04:14 »
Только те что можно перенести. В случае с товарами в ящике-отображается только ящик, в случае если одежда принадлежит дварфу-она вообще не отображается

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2885 : 05 Сентября 2011, 10:46:25 »
Кто то может дать инструкцию по пользованию "Dwarf Foreman"-ибо с одной стороны вроде бы понятно, но вот с другой почему то не работает.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2886 : 05 Сентября 2011, 12:29:24 »
Кто то может дать инструкцию по пользованию "Dwarf Foreman"-ибо с одной стороны вроде бы понятно, но вот с другой почему то не работает.
да работает ОНО. просто через менеджера.
если б не был на работе, написал бы инструкцию. а так...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2887 : 05 Сентября 2011, 13:25:08 »
Да, похоже действительно заработало. Вопрос снят

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2888 : 05 Сентября 2011, 16:44:39 »
Герцог распорядился произвести пару вещей из копыт лося (moose hoof). Лосей забивали много, копыт их на складе навалом. Я запретил крафт из всего остального материала, оставив только копыта - дварфы остановили производство. Разрешил все, надеясь, что хоть кто-то сделает что-то из копыт, но безрезультатно. :P

Как решить проблему?

PS Играю в Генезис мод.

PSS Спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 19:29:49 от Пещерный человек »

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2889 : 05 Сентября 2011, 17:58:47 »
Герцог распорядился произвести пару вещей из копыт лося (moose hoof). Лосей забивали много, копыт их на складе навалом. Я запретил крафт из всего остального материала, оставив только копыта - дварфы остановили производство. Разрешил все, надеясь, что хоть кто-то сделает что-то из копыт, но безрезультатно. :P

Как решить проблему?

PS Играю в Генезис мод.
выкинь все, что не копыта лося

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2890 : 05 Сентября 2011, 19:18:51 »
Если уже запретил то не поможет. Решений видится два-или шедевральная тюрьма или убить герцога

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2891 : 07 Сентября 2011, 10:10:58 »
Хочу изменить характеристики одного вида существ, чтобы ослабить его. Мир уже создан, и крепость строится - будут ли внесены изменения в текущую игру?
Что лучше подправить? Может размер?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2892 : 07 Сентября 2011, 10:49:50 »
изменения будут, но на всякий случай сделай запасной сейв
можно изменить размер,
можно уменьшить силу и выносливость,
каво ослабить решил то?


It is raining beer!

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2893 : 07 Сентября 2011, 12:41:10 »
Изменения будут на всех новых существах-под новыми подразумеваются вновь появившиеся на карте. Скажем если дракон уже пришел и начал все крушить-его размер несмотря на правку фаила уже не изменится

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2894 : 07 Сентября 2011, 15:48:07 »
Расу демонов (Генезис мод) - имбы они.
А какой файл править надо? Какой показатель?

Спасибо
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 15:50:27 от Пещерный человек »