Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2545125 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2760 : 17 Августа 2011, 13:27:02 »
Вот такая проблема: на меня напал титан (я думал конец уж, ан нет) мои 4 марксдварфа его убили, ну и я на радостях захотел розделать его тушку. А в бутчери мясник говорит - нету чего розделывать. Я упорно читал вики, прочитал что после охоты как-то сразу относят тушку к мяснику. Как мне заставить дварфов отнести тушку (и вообще куда нести - я сделал дамп зону рядом с мясницкой) пока она не испортится? (пробовал дампить - неуспели)

и бонусный вопрос: я строю стену, но на месте моей будущей стены озеро, можно ли строить поверх него? и вообще что в таком случае делать? (я пока вижу ток 1 вариант - помпу и на поле выливать воду, на уровне ниже построить стену и уже по этой стене строить продолжение)

ну и 3-ий: я вот вроде бы разобрался с эквипом милитари, но КАК арбалетчикам назначить колчаны?
1. забей... только в случае снисхождения великого благословения :D на бутчера он разделает тушу, забитую воинами...
2. можно. строишь клетки пола (floor) над озером, и потом к ним присоединишь стену.
3. колчаны возьмут сами, главное, чтоб они БЫЛИ.

Оффлайн DarkMagister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2761 : 17 Августа 2011, 13:46:02 »
1. забей... только в случае снисхождения великого благословения :D на бутчера он разделает тушу, забитую воинами...
2. можно. строишь клетки пола (floor) над озером, и потом к ним присоединишь стену.
3. колчаны возьмут сами, главное, чтоб они БЫЛИ.
1. так и подумал. Хотя вот: достало тратить дерево на болты, хочу пилить из костей (коих много в окрестностях и на свалках - тож чото неполучается)
2. это интересно, но если стена идёт через озеро, и озера с обеих сторон стены, то ведь всякие водоплавные радости будут проплывать под стеной что не есть гуд.
иииии а если сломать пол - стена обрушится, или стене ненадо опоры?

иии есть ли смысл пилить водопровод в виде трубки воды? (как например потом этот водопровод осушить, чтоб продлить его глубину, кроме делания через отвод второй трубки не под той)

и я таки краб: какие точно должны быть настройки чтоб все арбалетчики стреляли по мишеням? (1 мишень = 1 комната?)  М+++++  - (м - мишень, + - пространство комнаты вокруг этого стены) ато в казарме стоят 5 мишеней и стреляют только в 1 (да я делаю каждую мишень комнатой но они стоят рядом, трейн стоит 75% бойцов сквада)

и да есть ли смысл переодеть марксдварфов в железо, или им обьязательно нужна кожа?

и еще один глупый вопрос: как выпустить из клетки купленую собаку. (наверное изза того что она в ней - не обучается в боевую)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 13:56:47 от DarkMagister »

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #2762 : 17 Августа 2011, 14:17:18 »
Цитировать
и еще один глупый вопрос: как выпустить из клетки купленую собаку. (наверное изза того что она в ней - не обучается в боевую)
q-a-выбираешь.

Спасибо ответившим. Еще один вопрос - можно ли убрать предупреждения, автопаузу и отмену работы при копании горячего камня? Бесит.

Оффлайн DarkMagister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2763 : 17 Августа 2011, 14:42:17 »
Цитировать
и еще один глупый вопрос: как выпустить из клетки купленую собаку. (наверное изза того что она в ней - не обучается в боевую)
q-a-выбираешь.
На q клеточКа не выделяется. Уточню: клетка с собакой стоит на складе, как её оттуда вытащить (собаку) ?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2764 : 17 Августа 2011, 15:02:16 »
На q клеточКа не выделяется. Уточню: клетка с собакой стоит на складе, как её оттуда вытащить (собаку) ?
[/quote]
строишь на пустом месте клетку (через b-j).. потом когда клетку построят - выбираешь на ней - q-a - и там ищешь эту собачку.. её потом приведут туда.. и после того как привели - снова на этой клетке - q-a - и еще раз интер по собачке.. и собачку выпустят..

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2765 : 17 Августа 2011, 16:06:19 »
Тут такая проблемка, господа.

После разграбления эльфийского каравана в лапы моих военных дварфов попало,за неимением ничего получше, деревянное оружие.Я уже начал выковывать стальное, как оказалось что один из военных привык к своему деревянному мечу.Как я понял, он так и будет с этим мечом бегать,да?Выкидывать его теперь?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2766 : 17 Августа 2011, 16:26:43 »
Размечаешь пастбище и определяешь туда собаку, как только дварф вытащит собачку из клетки, удаляешь зону пастбища.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2767 : 17 Августа 2011, 17:10:24 »
Вот такая проблема: на меня напал титан (я думал конец уж, ан нет) мои 4 марксдварфа его убили, ну и я на радостях захотел розделать его тушку. А в бутчери мясник говорит - нету чего розделывать. Я упорно читал вики, прочитал что после охоты как-то сразу относят тушку к мяснику. Как мне заставить дварфов отнести тушку (и вообще куда нести - я сделал дамп зону рядом с мясницкой) пока она не испортится? (пробовал дампить - неуспели)

и бонусный вопрос: я строю стену, но на месте моей будущей стены озеро, можно ли строить поверх него? и вообще что в таком случае делать? (я пока вижу ток 1 вариант - помпу и на поле выливать воду, на уровне ниже построить стену и уже по этой стене строить продолжение)

ну и 3-ий: я вот вроде бы разобрался с эквипом милитари, но КАК арбалетчикам назначить колчаны?
1. забей... только в случае снисхождения великого благословения :D на бутчера он разделает тушу, забитую воинами...
2. можно. строишь клетки пола (floor) над озером, и потом к ним присоединишь стену.
3. колчаны возьмут сами, главное, чтоб они БЫЛИ.
Странно, мои мясники исправно разделывают туши мегабистов и разных непрошенных гостей. Из них получаеются прекрасные пельмешки. Прежде всего проверь, не стоит ли у тебя запрет на трупе Титана. Затем проверь, разрешено ли дварфам таскать мусор и тела снаружи (кажется o-r).
Затем освободи мясника от других обязанностей, убедись, что он сможет добраться до тела.
 

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2768 : 17 Августа 2011, 18:11:02 »
иииии а если сломать пол - стена обрушится, или стене ненадо опоры?
иии есть ли смысл пилить водопровод в виде трубки воды? (как например потом этот водопровод осушить, чтоб продлить его глубину, кроме делания через отвод второй трубки не под той)
и я таки краб: какие точно должны быть настройки чтоб все арбалетчики стреляли по мишеням? (1 мишень = 1 комната?)  М+++++  - (м - мишень, + - пространство комнаты вокруг этого стены) ато в казарме стоят 5 мишеней и стреляют только в 1 (да я делаю каждую мишень комнатой но они стоят рядом, трейн стоит 75% бойцов сквада)
и да есть ли смысл переодеть марксдварфов в железо, или им обьязательно нужна кожа?
и еще один глупый вопрос: как выпустить из клетки купленую собаку. (наверное изза того что она в ней - не обучается в боевую)
1. стена не обрушится. но под ней таки могут проплыть.
2. ? ? ?
3. когда создаешь мишень, нужно правильно указать, с какой стороны в нее стрелять, ну и в настройках поставить отряд, который ее (мишень) будет использовать. на тренировку можно ставить 100% бойцов. а вот на патруль - меньше.
4. смысл есть, т.к. враги в пылу атаки могут подойти близко к арбалетчикам, да и стрелы/болты в них тоже будут лететь.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2769 : 17 Августа 2011, 18:14:30 »
Странно, мои мясники исправно разделывают туши мегабистов и разных непрошенных гостей. Из них получаеются прекрасные пельмешки. Прежде всего проверь, не стоит ли у тебя запрет на трупе Титана. Затем проверь, разрешено ли дварфам таскать мусор и тела снаружи (кажется o-r).
Затем освободи мясника от других обязанностей, убедись, что он сможет добраться до тела.
мои тоже разделывают, но как я писал - не всегда. более того - не всегда разделывают даже туши, принесенные охотником в разделочную мастерскую, хотя тушка еще не протухла.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2770 : 17 Августа 2011, 18:56:19 »
Ну это да, косяк  такой есть, конечно. Хотя чаще, все же, разделывают, по-моему. Попробовать в любом случае нужно - мясцо довольно ценное.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #2771 : 17 Августа 2011, 21:16:18 »
Нашел Raw Adamantine, как его переплавить? В Магма-печках нет пункта с адамантином.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2772 : 17 Августа 2011, 21:20:20 »

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #2773 : 17 Августа 2011, 21:21:45 »
Я уже читал, но только сейчас дошло, что сперва в craftsdwarf's workshop обработать надо. Верно?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2774 : 17 Августа 2011, 22:13:32 »
да.. гномом со скилом Strand Extraction.. и это ОООЧЕНЬ долгий процесс.. ;) так что построй ему отдельную мастерскую.. рядом построй ему спальню.. и пусть трудится.. ;) я вообще отдельно построил комнату, хранилище, забил адамантием.. построил мастерскую.. столовую спальню.. и определил ему там нору.. он там живет и спит и трудится.. ;)