Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2565 : 25 Июля 2011, 08:39:00 »
Без Тераписта вилы полнейшие, как так играть можно?
Почему он у тебя не работает? У меня работает с последней версией.

Падает при попытке прочитать дварфов. Я связываю это с операционкой. Возможно, ему не нравится (Win7 x64). Еще не ковырялся в поисках решений, но обязательно это сделаю в ближайшее время.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2566 : 25 Июля 2011, 08:41:12 »
Та же самая ОС. Все работает. Поройся в треде тераписта на bay12, наверняка есть рецепты.

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2567 : 25 Июля 2011, 08:44:27 »
Та же самая ОС. Все работает. Поройся в треде тераписта на bay12, наверняка есть рецепты.

Спасибо, обязательно. :)

UPD Дополнительно к прошлым вопросам.

Нажимает ли вода / магма плиты-переключатели? Опять же, будет возможность, сам проверю, но, может, кто так знает. Для чего это? Если нажимает, можно сделать автоматический циклический переключатель: on-off-on-off без участия гномов. Если не нажимает, можно придумать вариант с собакой, которая бегает по кругу по плитам. Боюсь только, периодичность и надежность будет невысокой. :)
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 10:21:44 от Александр »
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2568 : 25 Июля 2011, 12:26:45 »
Та же самая ОС. Все работает. Поройся в треде тераписта на bay12, наверняка есть рецепты.

Спасибо, обязательно. :)

UPD Дополнительно к прошлым вопросам.

Нажимает ли вода / магма плиты-переключатели? Опять же, будет возможность, сам проверю, но, может, кто так знает. Для чего это? Если нажимает, можно сделать автоматический циклический переключатель: on-off-on-off без участия гномов. Если не нажимает, можно придумать вариант с собакой, которая бегает по кругу по плитам. Боюсь только, периодичность и надежность будет невысокой. :)

1. Да, нажимает
2. Да, вот тема про автоматический репитер http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,377.0.html
3. Собачки это ЗЛО
It is raining beer!

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2569 : 25 Июля 2011, 13:22:31 »
Как заставить дварфов спаринговаться? Я им и барраки выделил, и каждому стойку. Выдал тренировочное деревянное оружие. Демонстрации и индивидулки делают, а вот спаринг никак.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2570 : 25 Июля 2011, 14:48:47 »
Как заставить дварфов спаринговаться? Я им и барраки выделил, и каждому стойку. Выдал тренировочное деревянное оружие. Демонстрации и индивидулки делают, а вот спаринг никак.
можно выдать и обычное оружие - шанс покалечиться ооочень небольшой, зато они будут к оружию привыкать, что есть полезно.
подожди немного - как наберутся опыта - будут спаринговаться (тем более, если демонстрации проводят, значит у тебя все правильно настроено).

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2571 : 25 Июля 2011, 15:16:52 »
можно выдать и обычное оружие - шанс покалечиться ооочень небольшой, зато они будут к оружию привыкать, что есть полезно.
подожди немного - как наберутся опыта - будут спаринговаться (тем более, если демонстрации проводят, значит у тебя все правильно настроено).

Спасибо. Только от демонстраций толку я не вижу что-то. Хоть теперь не буду менять оружие и иногда на арене их с гоблами тренировать.

Вот ещё вопрос. Я надеваю на дварфов несколько плащей и кольчуг, и они начанают тупо стоять в комнате с одеждой, пока не дам команду скинуть, ходять только пожрать. Типо у них перевес?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2572 : 25 Июля 2011, 16:26:53 »
Как правильно подключить оружейную ловушку к редуктору?
It is raining beer!

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2573 : 25 Июля 2011, 19:26:43 »
Как правильно подключить оружейную ловушку к редуктору?
Я конечно возможно чегото не понимаю, но зачем?

Оффлайн volakruz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2574 : 25 Июля 2011, 21:38:48 »
Вызовет ли падение дварфа с высоты двух уровней повреждения для него?
Так же, вызовет ли падения этого же дварфа, с этой же высоты,на вражью голову повреждения для ее обладателя?

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2575 : 25 Июля 2011, 22:50:46 »
За помощь про госпиталь спасибо, но больной скончался...  :D
В итоге помогло разметить госпиталь в том месте, где он лежал. Диагностировали, несколько раз оперировали... Но в итоге умер от инфекции в нестерильном подвале) Хотя сдается мне, что, если бы не лечили, прожил бы дольше)

Не подскажете - работает ли экономика в последних версиях? Где-то читал, что Тоади вроде как отключил её пока...

Вызовет ли падение дварфа с высоты двух уровней повреждения для него?
Так же, вызовет ли падения этого же дварфа, с этой же высоты,на вражью голову повреждения для ее обладателя?

У меня гном падал с высоты где-то второго-третьего этажа на землю (grass) и после этого никаких повреждений, мешающих жить не было... Правда после второго такого падения он впал в Strange Mood, заперся в плотницкой и создал какую-то legendary хрень)

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2576 : 26 Июля 2011, 00:45:29 »
Вызовет ли падение дварфа с высоты двух уровней повреждения для него?
Так же, вызовет ли падения этого же дварфа, с этой же высоты,на вражью голову повреждения для ее обладателя?

У меня гном падал с высоты где-то второго-третьего этажа на землю (grass) и после этого никаких повреждений, мешающих жить не было... Правда после второго такого падения он впал в Strange Mood, заперся в плотницкой и создал какую-то legendary хрень)

А у меня падал со второго этажа на камень. Переломал все кости, забрызгал кровью полкомнаты.

P.S. Всем, ответившим мне - спасибо!
P.P.S. Therapist заработал. Жизнь прекрасна!
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 05:20:39 от Александр »
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2577 : 26 Июля 2011, 07:28:13 »
А у меня дварф падал с моста и ров губиной 5 этажей, гоблы разбились, а он се почти все сломал(даже голову умидрился), но выжил.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2578 : 26 Июля 2011, 08:07:40 »
Вот ещё вопрос. Я надеваю на дварфов несколько плащей и кольчуг, и они начанают тупо стоять в комнате с одеждой, пока не дам команду скинуть, ходять только пожрать. Типо у них перевес?
от демонстраций толк есть - опыт набирается.

с обмундированием это такой баг, ничего не поделаешь. иногда помогает вызвать отряд через меню s(quad)-m(ove), а потом отменить действие.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2579 : 26 Июля 2011, 10:56:09 »
а вот еще вопрос по поводу брони..
допустим High Boots.. они не разделяются на левый и правый - как с перчатками.. но.. их надо ДВЕ штуки на каждого бойца дварфа или все таки делать один хайбутс - это на одного? А то я вроде гляжу инвентарь.. а там - на левую ногу одет хай бутс, на правую - носок.. ;) Это просто не хватило или это значит на одну ногу одел и больше не оденет?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 11:36:12 от Prett »