Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539558 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2400 : 26 Июня 2011, 22:48:40 »
Построил катапульту,  пару раз выстрелил, так сказать для проверки. Траектории снаряда не видно, камня на пути выстрела не нашел, может ли такое случиться, что я выстрелил за пределы карты?
может и такое случиться. я с катапультой баловался внутри шахты, то там было видно и траекторию полета и место, куда попал камень...
Цитировать
И еще. Почему то теперь в Smelter у меня не доступно ни одного действия, хотя склады ломятся от материала для переплавки. В частости tetrahedrite. Список заданий весь красный и нельзя ничего выбрать. Может что с anvil?
какой у тебя смелтер? если на угле, то наверно уголь и закончился. если магмовый, то может быть уровень магмы упал...

Оффлайн chubakur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2401 : 26 Июня 2011, 22:53:54 »
какой у тебя смелтер? если на угле, то наверно уголь и закончился. если магмовый, то может быть уровень магмы упал...
На угле. Угля полно, и причем когда его не хватает, все равно можно давать задания. Просто оно автоматически отменится, с сообщением о нехватке угля.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 22:57:28 от chubakur »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2402 : 26 Июня 2011, 23:04:29 »
На угле. Угля полно, и причем когда его не хватает, все равно можно давать задания. Просто оно автоматически отменится, с сообщением о нехватке угля.
забавно... я ща попробовал - список краснеет, если нет доступа к сырью - например зафорбидить весь тетрагидрит...
больше пока ничего не могу придумать...
плюс, нужен же не сам уголь, а кокс, который тож в смелтере получают...
чтобы процес запустить, приходится сначала через вуд бурнинг получить кокс из дерева, а потом уже из угля...
хм... я ща построил смелтер, у меня в крепости кокса нету, соответственно все красное...
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 23:13:26 от scooby_d »

Оффлайн chubakur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2403 : 26 Июня 2011, 23:11:20 »
плюс, нужен же не сам уголь, а кокс, который тож в смелтере получают...
чтобы процес запустить, приходится сначала через вуд бурнинг получить кокс из дерева, а потом уже из угля...
ну его я и имел ввиду. Короче сейчас посмотрю как все дварфы сдохнут, и начну заново. А то половину их прям на улице гоблины замесили. Конечно они отбились, но все равно хочется их наказать за тупость.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2404 : 26 Июня 2011, 23:15:59 »
ну его я и имел ввиду. Короче сейчас посмотрю как все дварфы сдохнут, и начну заново. А то половину их прям на улице гоблины замесили. Конечно они отбились, но все равно хочется их наказать за тупость.
дерзай :)
глюки кстати сказать тоже не редкость...

Оффлайн chubakur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2405 : 26 Июня 2011, 23:17:49 »
дерзай :)
глюки кстати сказать тоже не редкость...
А кстати, почему они побежали на улицу-то не знаешь? Я тоже вопрос писал. Как это запретить? Мне кажется они бежали обобрать мертвых эльфов.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2406 : 26 Июня 2011, 23:50:57 »
А кстати, почему они побежали на улицу-то не знаешь? Я тоже вопрос писал. Как это запретить? Мне кажется они бежали обобрать мертвых эльфов.

o-F-поставить все Forbid
за одно и d o-z-zone only

Fix
ничё не перепутал?  :)
Ой, извеняюсь, перепутал. Спасибо что поправил.


« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 20:09:42 от LegendaryClother »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2407 : 27 Июня 2011, 09:09:52 »
А кстати, почему они побежали на улицу-то не знаешь? Я тоже вопрос писал. Как это запретить? Мне кажется они бежали обобрать мертвых эльфов.
тебе на этот вопрос уже ответили - разбирайся с норами, потому как даже если ты все запретишь, как пишет LegendaryClother , то все равно иногда (очень часто) это не срабатывает, и вещи убитых караванов не форбидятся - приходится это делать вручную

Мимо крепости прошла большая толпа гоблинов, и безмозглые дварфы, зачем-то полезли на улицу. Все! Приказа никакого небыло, и не надо было ничего рубить и прочее. Судя по Job List они побежали все подберать вещи убитых эльфов всяких. Больше 60 дварфов свалило в лапы к гоблинам крепость пустая. Как их туда вернуть? Я не могу проследить ничего уже.
Разметь всю крепость норой и при появлении опасности включай тревогу для гражданских. Тогда они не будут покидать крепость.


за одно и d-z-zone only

ничё не перепутал?  :)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 09:13:13 от scooby_d »

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2408 : 28 Июня 2011, 00:00:57 »
Собственно, хотелось бы узнать механизм роста подземных деревьев. Как я понял, после того, как раскопаны пещеры, они появляются на подземных тайлах с грязью, так? Есть какой-то принцип появления деревьев, или больше площади - больше деревьев (больше опыта шахтеру)?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2409 : 28 Июня 2011, 00:17:28 »
больше площади - больше деревьев (больше опыта шахтеру)?

True/да.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2410 : 28 Июня 2011, 02:07:56 »
Один гном убегая от тролля попал в ловушку с клеткой. Теперь сидит в ней и никак нельзя его выпустить. Пробовал задампить клетку, дампят вместе с гномом. Пробовал построить клетку и поместить его туда, но его нет в списке пленников. Пробовал сбросить в яму, но его нет в списке. В списке юнитов он отображается как "No job (Caged)". Как его выпустить? Или это баг?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2411 : 28 Июня 2011, 02:15:07 »
Поставить клетку
назначить тюрягой(j)
Выпустить

Как то так

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2412 : 28 Июня 2011, 02:22:24 »
Кнопка j неактивна (подсвечена серым). Да и ладно, труп уже утащили на кладбище. Усох бедолага.

И закрутился очередной вихрь)). Уже трое полегли. Какие-то все нврастенники.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 02:24:41 от Frolik »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2413 : 28 Июня 2011, 05:28:56 »
Один гном убегая от тролля попал в ловушку с клеткой. Теперь сидит в ней и никак нельзя его выпустить. Пробовал задампить клетку, дампят вместе с гномом. Пробовал построить клетку и поместить его туда, но его нет в списке пленников. Пробовал сбросить в яму, но его нет в списке. В списке юнитов он отображается как "No job (Caged)". Как его выпустить? Или это баг?
что-бы кого-то выпустить, строишь клетку с существом, строишь рычаг, подключаешь рычаг к клетке, дергаешь.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2414 : 28 Июня 2011, 05:30:09 »
Кнопка j неактивна (подсвечена серым). Да и ладно, труп уже утащили на кладбище. Усох бедолага.

И закрутился очередной вихрь)). Уже трое полегли. Какие-то все нврастенники.
легендарная столовая + легендарная болтология у каждого и проблем таких не будет.