Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2310 : 15 Июня 2011, 22:58:28 »
Правильно ли я понимаю, что для работы стопки помп от электричства достаточно его подвести лишь к одной из них?

Все верно. С одним уточнением: помпы должны касаться друг друга. Это значит, что одна из клеток пола, на которой ты строишь верхнюю помпу должна быть удалена (можно канал выкопать).

Картинка с англоязычной вики:

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2311 : 15 Июня 2011, 23:08:13 »
Мне вот непонятна такая вещь как ферменство.
Как я понял,то просто так поля нельзя выращивать на улице, а под землей подабно.
Я на WIKI читал и нефига не понял.
Едим дальше.
Построил я поле, и как теперь заставить человека дворфа БЕЗ НАВЫВОКА начать на этом поле работать?
Кароче,я ниче не понял.

Просто включить ему эту работу. Настоящие дварфы на генетическом уровне обладают знаниями о том, как зашивать раны, варить мыло и стрелять лазерными лучами из глаз. Им надо только РАЗРЕШИТЬ это делать.

Оффлайн Kalsterius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2312 : 16 Июня 2011, 00:44:00 »
Как сделать таким образом, чтоб при появлении врага дварфы бежали в безопасное место, а не разбредались по все карте. Я так понял, что надо назначить норы. Может кто детально описать? 

Оффлайн NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2313 : 16 Июня 2011, 09:21:14 »
Уже который раз получается такая штука:
есть куча мусора/камней, указываю их закинуть в дамп зону (через d-b-d), дамп находится рядом, либо на пару уровне выше (от силы шагов 15-20)- мусор лежит. Idle`ров аж 30+ дворфов, но никто не таскает. Аналогично со строительством стены вокруг крепости- после того, как принесли материал суспендят работу, потому что "item blocking site". Пытаюсь через дам убрать этот камень (который дворф сам же и принес)- нуль реакции. Заново назначаю стоительство стены (не через настройки объекта из саспенда в инактив, а удалив эту работу, и поставив заново стену) только тогда достраивают. Никакие злобные зверушки им тоже не мешают.
В общем как их заставить не прерывать работу почем зря и чтоб занимались дампом вещей? В Orders разрашено все, что можно (до осады пусть бесятся).

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2314 : 16 Июня 2011, 19:09:42 »
Как сделать таким образом, чтоб при появлении врага дварфы бежали в безопасное место, а не разбредались по все карте. Я так понял, что надо назначить норы. Может кто детально описать?
- нажимаем w
- нажимаем а (Add new burrow)
- появляется надпись Burrow 1 (допустим)
- нажимаем Enter (на этой надписи) (если названий нор много, выбираем с помощью -/+ на NumLock клаве)
- курсором выделяем зону (раз нажать Энтер, протянуть курсор в нужное место, второй раз нажать Энтер)
- появляется мигающая зона
- жмем Эскейп два раза
- у нас есть нора!!!!!

для того, чтобы загнать дварфов в нору:
- жмем m (Military)
- жмем а (Alerts)
- подсвечиваем голубым Inactive [CIV] (подсвечено сразу по умолчанию)
- с помощью кнопок перемещения курсора подсвечиваем голубым название норы
- жмем Энтер
PROFIT :)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2315 : 16 Июня 2011, 19:16:32 »
Уже который раз получается такая штука:
есть куча мусора/камней, указываю их закинуть в дамп зону (через d-b-d), дамп находится рядом, либо на пару уровне выше (от силы шагов 15-20)- мусор лежит. Idle`ров аж 30+ дворфов, но никто не таскает. Аналогично со строительством стены вокруг крепости- после того, как принесли материал суспендят работу, потому что "item blocking site". Пытаюсь через дам убрать этот камень (который дворф сам же и принес)- нуль реакции. Заново назначаю стоительство стены (не через настройки объекта из саспенда в инактив, а удалив эту работу, и поставив заново стену) только тогда достраивают. Никакие злобные зверушки им тоже не мешают.
В общем как их заставить не прерывать работу почем зря и чтоб занимались дампом вещей? В Orders разрашено все, что можно (до осады пусть бесятся).
если все действительно так, как ты говоришь - в ордэрс разрешено таскать мусор фром оутсайд, а у дварфов включена работа таскать мусор, и ты никакие объекты не делал хайд, и действительно назначена зона гарбидж дамп - то скорее всего может быть глюк игры (такое иногда бывает). помогает скачать игру заново. (хотя возможно я чего-то и не учел. пусть меня поправят)

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2316 : 16 Июня 2011, 19:29:41 »
Нужна ли жнерги для чего-либо кроме помп?

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2317 : 16 Июня 2011, 21:00:18 »
Нужна ли жнерги для чего-либо кроме помп?

энергию еще жрут мельницы и передаточные устройства. а так, да - только для помп в основном

но! помпы качают воду, которая может нажимать на нажимные плиты, а значит можно строить запоминающие устройства и даже дварфпутеры. так что помпы - это уже не мало при должной фантазии

Оффлайн Стасян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2318 : 16 Июня 2011, 22:34:38 »
кстати, если у кого есть какие-нибудь адские дфарф-машины работающие на бинарной логике, выкладывайте, интересно посмотреть, а то после идеи с репитером на помпах сильно заинтересовала постройка какой-нибудь подобной мегаконструкции

Оффлайн Kalsterius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2319 : 17 Июня 2011, 00:31:17 »
Мои дварфы-военные несчастны, почему? Я отвел им казармы (20 (но по факту 14-16) дварфов в комнатке 7х7), заставил тренироваться, определил минимум в 8 (в меню милитари), поставил в казармах небольшие склады с едой и выпивкой, кровати и пр., выгравировал стены даже.
Еще один вопрос: дварфы развивают свои умения пользуясь деревянными мечами? А то я вижу только демонстрации.

Оффлайн Kalsterius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2320 : 17 Июня 2011, 06:05:30 »
можете детально описать меню дварфа ("v"), на вики не нашел. как узнать здоровье, счастлив ли он и т.д.?

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2321 : 17 Июня 2011, 08:27:57 »
можете детально описать меню дварфа ("v"), на вики не нашел. как узнать здоровье, счастлив ли он и т.д.?
для здоровья нужен врач с прокачанным скилом диагностики, а для счастья - это

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2322 : 17 Июня 2011, 09:01:25 »
Мои дварфы-военные несчастны, почему? Я отвел им казармы (20 (но по факту 14-16) дварфов в комнатке 7х7), заставил тренироваться, определил минимум в 8 (в меню милитари), поставил в казармах небольшие склады с едой и выпивкой, кровати и пр., выгравировал стены даже.
Еще один вопрос: дварфы развивают свои умения пользуясь деревянными мечами? А то я вижу только демонстрации.
военные на первых порах будут несчастными, это нормально. пока не прокачаются. легендарный военный получает удовольствие от службы. рекруты - нет.
чтобы уменьшить недовольство желательно:
- разрешить им спать в СВОИХ комнатах,
- чередовать тренировки с отдыхом - месяц тренируются, месяц отдыхают.

на тренировку целесообразно ставить всех дварфов в скваде, а не часть. вот на дежурство нужно ставить лишь часть дварфов, а то они могут умереть с голоду.

деревяное оружие развивает умение так же как обычное. вначале будут только демонстрации, а затем, при определенных умениях - спарринги.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2323 : 17 Июня 2011, 09:12:45 »
можете детально описать меню дварфа ("v"), на вики не нашел. как узнать здоровье, счастлив ли он и т.д.?
я добавлю к ответу ddd2636

v-w можно посмотреть поврежденные части тела - будут выделены другим цветом. желтым - легкое (условно) повреждение. красным - тяжелое. серым - отсутствует.
v-z список, в котором отображено качество комнаты дварфа и стоящей в ней мебели.
v-z-Enter можно почитать о счастье, счастливых мыслях, предпочтениях дварфа и т.п. это душа дварфа.
v-z-h можно посмотреть здоровье дварфа и все, что с ним связано.
v-z-r можно посмотреть список богов, в которых верит дварф и друзей дварфа.
v-i можно посмотреть, что надето на дварфа и что он в данный момент тащит в руках (будет помечено hauling).
v-p-l список работ, которые выполняет дварф.
v-p-e список животных, прикрепленных к дварфу.
v-g список навыков дварфа. в отличие от тераписта показывает, какие навыки являются забытыми.
z-Health это меню здоровья всех дварфов (вот только не помню, то ли оно есть сразу, то ли после того, как появится госпиталь и чиф медикал дварф)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 09:31:44 от scooby_d »

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2324 : 17 Июня 2011, 09:20:18 »
вот только не помню, то ли оно есть сразу, то ли после того, как появится госпиталь и чиф медикал дварф
как только назначишь главного врача, сразу появится