Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1965 : 05 Мая 2011, 06:05:56 »
а как заставить собак охотиться? они натренированы
охотятся охотники.
если собаки натренированы как охотничьи их надо отдать охотнику(через v->выбрать дварфа->p->l если мне память не изменяет) и они будут действовать вместе с ним (насколько я помню главная особенность охотничьих животных то, что они могут красться вместе с хозяином.)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1966 : 05 Мая 2011, 09:30:59 »
Вопрос. В госпитале стоит куча ведер со "stagnant water". Может кто пояснить что с ними делать.
Повторно спрошу

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1967 : 05 Мая 2011, 10:53:17 »
Вопрос. В госпитале стоит куча ведер со "stagnant water". Может кто пояснить что с ними делать.
я не сталкивался.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1968 : 05 Мая 2011, 12:45:35 »
И еще. Внезапно обнаружил что мыло теперь стаскивают в зону водонабора.

даа! дварфы наконец-то стали мыться с мылом  :)

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1969 : 06 Мая 2011, 01:34:29 »
что значит то и дело выплывающее сбщ there is nothing to catch in the central swamps. хотя зверушки всякие там все время бегают
Из вики-дварфии:
"Чрезмерное увлечение рыбалкой может привести к исчезновению популяции рыб пруда или реки как временно, так и навсегда. Если дварф не может найти рыбу в определённой области, то вы получите сообщение «there is nothing to catch in the [направление] swamps» и область больше не будет использоваться для рыбалки. Когда происходит смена сезона, все области снова становятся доступными для рыбалки, хотя в конечном счёте они могут быть навсегда опустошены и просто снова оповестят вас об этом этим сообщением: «there is nothing to catch in the [направление] swamps», - и так будет каждый сезон. "

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1970 : 06 Мая 2011, 01:42:30 »
решил проблему загрязнения методом лужи чистоты: Channel с водой на 2 размещённый на входе в центральные залы (т.е. там запачкаться почти нереально а все кто пройдёт извне намокнут и очистятся). по ходу мыло экономится, и прилично!

от каких оружий враг чаще всего убегает (dodge)? и от каких чаще всего "улетает" (в случае с молотом или мейсом враг может отлететь на n позиций. вопрос в том: который из blunt оружий чаще откидывает в сторону?) и еще: при dodge враг убегает в 4 стороны или в любую? тут цель чтобы враг упал вниз!

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1971 : 06 Мая 2011, 08:02:58 »
решил проблему загрязнения методом лужи чистоты: Channel с водой на 2 размещённый на входе в центральные залы (т.е. там запачкаться почти нереально а все кто пройдёт извне намокнут и очистятся). по ходу мыло экономится, и прилично!

от каких оружий враг чаще всего убегает (dodge)? и от каких чаще всего "улетает" (в случае с молотом или мейсом враг может отлететь на n позиций. вопрос в том: который из blunt оружий чаще откидывает в сторону?) и еще: при dodge враг убегает в 4 стороны или в любую? тут цель чтобы враг упал вниз!

"от какого оружия чаще всего улетает" - это можно на арене проверить

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1972 : 06 Мая 2011, 10:21:01 »
решил проблему загрязнения методом лужи чистоты: Channel с водой на 2 размещённый на входе в центральные залы (т.е. там запачкаться почти нереально а все кто пройдёт извне намокнут и очистятся). по ходу мыло экономится, и прилично!
дварфы, когда моются возле колодца (особенно если сам колодец сделан из чего-то артефактного, или комната с колодцем легендарная), да еще и с мылом, получают счастливую мысль - типа хорошо помылся :)
т.е. производится работа clean self.
при мытье в луже этого не происходит.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1973 : 06 Мая 2011, 11:22:40 »
у меня на карте всего 2 больших скопления руды: тетраэдрит и золото (и обоих очень много, примерно до полового органа). угадай, из чего у меня мебель, статуи и всё остальное?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1974 : 06 Мая 2011, 14:06:41 »
решил проблему загрязнения методом лужи чистоты: Channel с водой на 2 размещённый на входе в центральные залы (т.е. там запачкаться почти нереально а все кто пройдёт извне намокнут и очистятся). по ходу мыло экономится, и прилично!
Спойлер
Привалит к тебе форбист ядовитой кровью или екстрактом, получишь мгновеный паралич, гной, или ещё чтонибуть всей крепости, и некогда не будешь сей метод изпользовать.  :D :D
[свернуть]

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1975 : 06 Мая 2011, 14:49:48 »
истину глаголишь, НО(!) перед входом в саму крепость есть дорожка небольшая, из люков загадочных и ловушек со стеклянным оружием мастерписовым. подойдёт сие чудище поганое к первому барьеру, нажмёт Урист хитрый переключатель и рухнет идолище поганое на 15 уровней вниз где будет гореть вечным пламенем(Floor Grate из Bituminous Coal. долго собирал из караванов) а коли пройдёт враг нечестивый поближе к входу, встретят его четыре сотни пик из механизмов гранитовых(upright spike trap управляемые помпами). А коли и тут ирод поганый преуспеет, ждёт его потоп православный из стенки рядом стоящей который отгоняет нечисть опять к пикам душегубящим и так пока нечисть не испустит дух свой. А чтоб житель местный али животина какая не разносила заразу из тела проклятого, смывается всё в канаву отдельную для сушки и сжигания дабы свет белый не видел больше такой нечисти. конецъ

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1976 : 06 Мая 2011, 21:37:34 »
а как заставить war dog'а охранять какое либо место? или лучше не привязываться к дварфам? вот например проблема: в крепость лезут еноты всякие; дварфы, те что работают на поверхности, пугаются зверей всяких. а эти ваши вар доги бегают за шахтером(а шахтер в глубине) и получается что они бесполезны. вот.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1977 : 06 Мая 2011, 23:31:06 »
b-v и назначаете на верёвку/цепь собаку. ну или делаете воинов которые будут с этими собаками бегать и зачищать территорию

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1978 : 07 Мая 2011, 02:52:02 »
заполнил комнату с гоблинами и прочими тварями водой по самый потолок(7/7), но ни одна тварь не утонула. что не так?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1979 : 07 Мая 2011, 08:57:16 »
заполнил комнату с гоблинами и прочими тварями водой по самый потолок(7/7), но ни одна тварь не утонула. что не так?
я наблюдал подобную картину: по льду шел караван, и лед в этот момент расстаял. так вот, караванщики утонули, а под завязку загруженные мулы поплыли по реке за пределы карты :)
то же касается и диких зверей всяких. они плавают.