Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2545459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1530 : 11 Апреля 2011, 19:23:59 »
Ты высадился в области с водоносным слоем (aquifer), выжить в таком месте поначалу будет сложно, лучше переначни в регионе без aquifer.
1) Rock = stone
2) Это можно менять
3) Нормально
4) Это комбатлог, значит был бой (пусть даже одна корова другую лягнула - это уже бой), просмотреть его можно, нажав r
5)  Там рыба-то есть? Зона для рыбалки действует только для ловли живой рыбы, рыболовы же рыбачат, где хотят.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1531 : 11 Апреля 2011, 19:25:27 »
Наверное ты ембаркнулся в зоне с Водоносным горизонтом. Не самое лучшее место для новичка.
1.Да
2.Сейчас при старте дается примерно 1240 у тебя они вложены в какието предметы.
3.Норм
4.Это отчеты
C-Боёвой
H-Охотничый
S-Спаринг
Чтобы просмотреть нажми r или a.

Оффлайн CHADik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1532 : 11 Апреля 2011, 19:33:32 »
ой пасиб щас хоть нормально поиграю  ;)
ах да про водоносный слой
я все время специально выбираю место для энбака (или как он там :)  ) рядом с водой чтоб на карте река там была или море рядом
так и надо? или на любом месте, на каком бы я не начал играть будет хотябы озеро?

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1533 : 11 Апреля 2011, 19:35:39 »
Нет, река или ручей - единственная гарантия наличия воды, в их отсутствие придется собирать дождевую.
Это если нет водоносного слоя, естественно.
Я обычно ленюсь возиться с аквифером и выбираю эмбарк с рекой, но без водоносного слоя. Такое встречается, надо только поискать.

Оффлайн Duxas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1534 : 11 Апреля 2011, 19:36:52 »
Данжонмастера пофиксили наконец? Численность крепости - 150, герцог назначен... Но мастер все так и не пришел. А зверья всякого - завал.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1535 : 11 Апреля 2011, 19:41:44 »
похоже, что нет. У меня сейчас 219 бород, есть герцог, но никаких данженмастеров.

Оффлайн Duxas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1536 : 11 Апреля 2011, 19:50:43 »
Блин >_< Есть способ как-нить начитить его?

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1537 : 11 Апреля 2011, 20:05:21 »
Я с помощью Lazy newbie pack отключил экзотических животных, теперь все приручаются обычными дфарфами.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1538 : 11 Апреля 2011, 20:37:46 »
Стало приручаться после того, как создал новый мир или сразу же в уже начатой игре?

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1539 : 11 Апреля 2011, 20:49:46 »
Ах да, чтобы стало приручатся нужно еще raw папку скопировать в сейв с миром.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1540 : 11 Апреля 2011, 20:54:17 »
Как узнать качество вещи, если она уже построена. Вот нужно мне, скажем узнать, какие из кроватей у меня плохие, чтобы заменить их на шедевральные. Кроватей у меня около 150 штук. Можно ли как-то определить их качество, не "разрушая постройку"?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1541 : 11 Апреля 2011, 21:21:55 »
Как узнать качество вещи, если она уже построена. Вот нужно мне, скажем узнать, какие из кроватей у меня плохие, чтобы заменить их на шедевральные. Кроватей у меня около 150 штук. Можно ли как-то определить их качество, не "разрушая постройку"?

't' 
Но оно так очень нужно?
Спойлер
150 мастерпиеце кроватей, круто но доолго
[свернуть]

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1542 : 11 Апреля 2011, 21:26:03 »
Делаем два склада под мебель, на оба запрещаем ящики бочки и мешки(у них собственные склады)

На одном складе разрешены только шедевры и артефакты, на втором все кроме шедевров и артефактов. Рядом со вторым дробилку и по мере заполнения склада барахлом таковое уничтожается.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1543 : 11 Апреля 2011, 22:07:21 »
Благодарю.
Ну вообще-то в первую очередь для знати хочу поменять, но и просто жалко, что шедевральные кроватки пропадают.

1 Что за дробилка? ???
2 Да и еще очень важный вопрос: оборудую я, значит общую столовую, к примеру. Мне для каждого стола комнату назначать или, если я сделаю большой радиус, то он охватит и соседние столы и будут считать, что они тоже часть этой столовой? Есть ведь еще такая фича, как смешивание разных комнат с потерей их качества.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 22:13:39 от Пещерный человек »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1544 : 11 Апреля 2011, 23:02:12 »
оборудую я, значит общую столовую, к примеру. Мне для каждого стола комнату назначать или, если я сделаю большой радиус, то он охватит и соседние столы и будут считать, что они тоже часть этой столовой?
Все что в радиусе столовой считается столовой. Просто игра помнит тот самый стол с котрого ты назначил столовую и площадь подсвечивает только на нем, но все столы в помещении равнозначны.
 
А про дробилку я бы тоже послушал.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!