Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2257744 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12615 : 02 Апреля 2015, 18:55:43 »
Вы сталкивались с такой хохмой?
Пришел корован дварфов. Когда они начали проходить к депо, я в списке работ (j) заметил что в ящики начали тащить нехарактерные для меня вещи. Сделал вывод, что мои дварфы сами по себе, без моего на то приказа - ограбили корован! Начал выяснять как такое могло случиться - и восстановил такую цепочку событий. Вьючное жевотное каравана увидело куски тел что остались от осады, застрявшие внутри фортификации, испугалось, сбросило с себя груз, который, видимо, стал ничейным - и мое дварфы потащили его в ящики! Даже не знаю что теперь делать - может подарить им всяких ништяков, чтоб не ушли обиженными? Этот способ грабить корованы - отыгрышь или эксплойт?

Аналогичная ситуация произошла... у края карты одна повозка скинула вещи... дварфы начали их таскать... потом у остального каравана наменял вещей, а дварфы с рынка не хотели их тащить... никаких запретов на них не стояло... снес рынок... товары на земле, а дварфы их буд то не видят... подглючивает версия...

Люди есть вопрос... сделал водопад под землей, вода из подземного озера... что бы дварфы мылись пробегая... и задумался куда сливать воду... озер ниже нет... прокопать крайнюю клетку что бы сливать воду за карту нельзя... в лаву тоже смысла нет... есть ли какая нибудь возможность избавляться от воды?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12616 : 02 Апреля 2015, 19:04:03 »
можно докопаться до края и вырезать там, в крайних клетках, фортификации. через них вода вроде проходит.
ну либо сделать полость, запитать от водопада помпы и качать воду обратно. Или ты водоносный слой раскопал?

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12617 : 02 Апреля 2015, 19:08:19 »
можно докопаться до края и вырезать там, в крайних клетках, фортификации. через них вода вроде проходит.
ну либо сделать полость, запитать от водопада помпы и качать воду обратно. Или ты водоносный слой раскопал?

Озеро, но оно маленькое, и обратно будет заливаться грязная вода, а из этого же озера колодец воду берет. Думал уже так сделать... даже думал выливать просто на землю в пещере, но вода стекать все равно будет в это озеро...я ж не могу крайние клетки застроить что бы вода уходила за карту не попадая в озеро... попробую фортификацию сделать...

Не получается фортификация, не дает ничего делать с последней клеткой у края.

« Последнее редактирование: 02 Апреля 2015, 19:22:32 от Stine »

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12618 : 02 Апреля 2015, 20:06:11 »
Клетку нужно сгладить (smooth), а затем вырезать в ней фортификации (Carve Fortication)
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 16:05:36 от iquare »

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12619 : 03 Апреля 2015, 09:48:18 »
Интересно эффективна ли тактика тауэра при обороне. Решил построить лабиринт смерти , в лучших традициях башеных игр. Строение из известника с извилистым коридорами чтоб враги дольше бегали, с нажимными плитами с кольями .И секциями дверей с рычажнам управлением.У входа на стреме вампиров поставил , хоть какаята  польза от них.Только чтото уж тихо очень в последнии годы,  после того как вор не смог проникнуть в крепость набеги прекратились. Надеюсь не зря всё это, интересно если вовремя открыть двери ,ринутся ли враги туда или будут по крачайшему расстоянию стены ломать.Согласно мануалу в начале  вроде только двери выбивают, стены должны быть поздней.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12620 : 03 Апреля 2015, 10:48:27 »
Интересно эффективна ли тактика тауэра при обороне. Решил построить лабиринт смерти , в лучших традициях башеных игр. Строение из известника с извилистым коридорами чтоб враги дольше бегали, с нажимными плитами с кольями .И секциями дверей с рычажнам управлением.У входа на стреме вампиров поставил , хоть какаята  польза от них.Только чтото уж тихо очень в последнии годы,  после того как вор не смог проникнуть в крепость набеги прекратились. Надеюсь не зря всё это, интересно если вовремя открыть двери ,ринутся ли враги туда или будут по крачайшему расстоянию стены ломать.Согласно мануалу в начале  вроде только двери выбивают, стены должны быть поздней.
Стены пока в принципе никем не ломаются. А вот перелазить через них гоблота умеет, так что не всё так просто. Не перелазят только через вырезанные из камня отшлифованные стены. А так - да, лабиринт вполне обещает веселье) Ещё запустить туда какую-нибудь неведому зверушку, плюющуюся огнём или паутиной через фортификации. Или выводок тигров)

Оффлайн EvilTim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12621 : 04 Апреля 2015, 15:09:20 »
Подскажите как быть? Народец не хочет делать уголь, популяция большая но за эту работу никто не приступает как быть?! :'(

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12622 : 04 Апреля 2015, 15:13:21 »
Подскажите как быть? Народец не хочет делать уголь, популяция большая но за эту работу никто не приступает как быть?! :'(
Мало инфы. Уголь из дерева делаешь или из каменного угля? Углежога назначил? Лежащие на складах дерево/уголь не запрещены? Может, просто дверь на склад/в мастерскую закрыта или проход туда норой запрещён?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12623 : 04 Апреля 2015, 15:50:39 »
Кроме професии углежога (woodburner) нужна еще оператор печи (furnance operator) ну и естественно доступ к мастерской.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12624 : 04 Апреля 2015, 16:01:24 »
Подскажите как быть? Народец не хочет делать уголь, популяция большая но за эту работу никто не приступает как быть?! :'(
Сделай через дварф тераписта профессию типа "чернорабочий" для тех дварфов, которые вроде есть, но не являются мастерами или воинами - туда включить всякие мелкие работы по переноске, мыловарению, углесжиганию, плавлению, сыроделанию, итп - все те работы, которые побочны для крепости.
Если всех "серых" дварфов позже приписывать к этой профессии - то никаких проблем, практически всегда среди толпы найдется тот, кто в данный момент ничем не занимается и может пойти пережигать бревна

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12625 : 04 Апреля 2015, 23:13:21 »
Существуют ли магмаустойчивые виды мяса?
Пытался недавно все-таки поймать fire snake, безуспешно. Откачивал магму с моря и ставил animal trap'ы - не ловятся; устанавливал ловушки из nether cap в затопляемом коридоре - мясо сгорает в магме. Скинуть, что ли, в магму дварфа в полном адамантине с ловушкой и попытаться им ловить вредителей через опцию в kennel?

Какой вид боеприпасов наиболее эффективен для "дварфийского автомата" (устойство, выстреливающее содержимым вагонеток). Пробовал болты, но они выстреливаются связками; посему предпочел им serrated discs. Несколько лет назад видел на Бухте приспособление для разделения стека адамантиновых болтов на отдельные (с целью переплавки). Если таким способом разделить болты - много ли таких отдельных болтов нагрузишь в вагонетку? И не выгоднее ли использовать более удобные в этом плане компоненты ловушек?

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12626 : 05 Апреля 2015, 09:50:52 »
Подскажите как быть? Народец не хочет делать уголь, популяция большая но за эту работу никто не приступает как быть?! :'(

Как сказал Chaos66 нужно назначить работу furnace operator. Еще желательно печку поставить поближе к сырью, т.к. узким местом может оказаться переноска. Готовый уголь они гораздо быстрее носят в ящиках.
И еще желательно чтобы этим углежогам никакая другая работа не вытесняла производство угля. Я эту работу даю своим кузнецам. Получается 1.5 - 2 углежога на печку.
Еще есть хитрый трюк через w (burrows).

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12627 : 08 Апреля 2015, 10:25:05 »
Как поймать огнезмейку (fire snake)? Установка animal trap поверх вырытого канала над магма-морем ничего не дает - змейки не "клюют", а мясо (или рыба), тем временем, сгнивает. Или чтобы змейка попалась, нужно установить ловушку именно в магме? Если вырыть проход, установить там магмаустойчивые капканы и пустить туда магму, будут ли в вырытом проходе водиться змейки? И не выгорит ли приманка?

Тут дело на удачу. Вообще змейки могут отходить на некоторое расстояние от магмаисточника. В обычные металлические ловушки (негорючий материал) я ловил, но было это с более ранней версией игры. Можно попробовать склад еды недалеко от магмаисточника замутить, они туда прутся, и там ловушек наставить (только чтобы на складе деревянных бочек не было, емкости на складе должны быть не воспламеняющиеся). Чтобы приманка не тухла, лови на камешки самоцветные (хотя я так не пробовал, нормально на рыбу и мясо велись). Экстракт из них ценный по деньгам, больше причин их ловить не вижу. Только чтобы его делать, нужно стекольное производство (нужны glass vial в качестве емкостей).

Существуют ли магмаустойчивые виды мяса?
Пытался недавно все-таки поймать fire snake, безуспешно. Откачивал магму с моря и ставил animal trap'ы - не ловятся; устанавливал ловушки из nether cap в затопляемом коридоре - мясо сгорает в магме. Скинуть, что ли, в магму дварфа в полном адамантине с ловушкой и попытаться им ловить вредителей через опцию в kennel?

Какой вид боеприпасов наиболее эффективен для "дварфийского автомата" (устойство, выстреливающее содержимым вагонеток). Пробовал болты, но они выстреливаются связками; посему предпочел им serrated discs. Несколько лет назад видел на Бухте приспособление для разделения стека адамантиновых болтов на отдельные (с целью переплавки). Если таким способом разделить болты - много ли таких отдельных болтов нагрузишь в вагонетку? И не выгоднее ли использовать более удобные в этом плане компоненты ловушек?

Дварф в магме сдохнет полюбому, даже полностью экипированный в адамантин. Попробуй описанный мной способ. На мясо огнезмейки не разделываются. Fire imp-ы - другое дело, но их ловить очень весело бывает). Теперь их выманить трудно, в более ранних версиях из вулкана сами вылазили и атаковали.

Стеки болтов можно через торговлю разделить. "Дварфийский автомат" не делал, ничего не посоветую.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 10:35:52 от KMF »

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12628 : 08 Апреля 2015, 15:14:34 »
1. Не хотят Гигантские пещерные пауки появляться в зоне моей крепости (все пещеры открыл, кроме ада), крепости уже 12 лет (где-то на 2 году, когда только первую верхнюю пещеру открыл, посмотрел через reveal нижние пещеры - там в тот момент двое бегало, быстренько дорылся до них, но уже поздно было, убежали, с тех пор не было их).
Вопрос - можно ли пауков создать с помощью дфхака (createitem)? А то дфжак просит ид существа, может можно используя инфу из рав-файлов существа их сделать? Либо как узнать ид гиг. пещ. паука? А то ловушку для демонов из ада хочется, да построить не можется.
2. Сейчас 170 животных, в d_init файле корректировал количество бородатых (сейчас максимальное население ограничено 60-ю, с детьми - 65), вроде от этого количество питомцев зависит. Есть Гигантские орлы, ушастые до начала боевых действий привезли (теперь воюют из-за деревьев, хотя не было еще ни одной осады). Иногда рождаются питомцы (перестают когда питомцев где-то 200 становится, режу лишних время от времени (3 тыс мяса почти уже на складах)), да все не те (Орлица уже давно сидит на яйцах, не хотят вылупляться). Вопросы - как можно "вылупить" орлов? И как спровоцировать ушастых (эльфов) на осаду?
3. Гоблинита нема(. Я так понял, гопников нет из-за того, что количество населения не доходит до 80. Даже амбушей не было. Перед высадкой проверял, чтобы гоблины на континенте были в соседях. Воры-кобольды только приходили, ушли ни с чем, уже лет 8 не беспокоят. Как гоблинов спровоцировать на атаку?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12629 : 08 Апреля 2015, 16:27:42 »
Цитировать
1. Не хотят Гигантские пещерные пауки появляться в зоне моей крепости (все пещеры открыл, кроме ада), крепости уже 12 лет (где-то на 2 году, когда только первую верхнюю пещеру открыл, посмотрел через reveal нижние пещеры - там в тот момент двое бегало, быстренько дорылся до них, но уже поздно было, убежали, с тех пор не было их).
Вопрос - можно ли пауков создать с помощью дфхака (createitem)? А то дфжак просит ид существа, может можно используя инфу из рав-файлов существа их сделать? Либо как узнать ид гиг. пещ. паука? А то ловушку для демонов из ада хочется, да построить не можется.
Уничтожай "лишние" популяции животных, рано или поздно на их место придут и пауки в том числе.
Цитировать
Вопросы - как можно "вылупить" орлов?
Всех яйцекладущих нельзя тревожить во время высиживания. Запри орлятник на замок и не пускай никого, пока птенцы не вылупятся. Если не вылупились за два сезона - жарь яичницу. Ну и заранее забей лишних животных, чтобы лимит был не так близок.
Цитировать
И как спровоцировать ушастых (эльфов) на осаду?
Продавать деревянные вещи, грабить караваны, плевать на ограничения лесозаготовок.
Цитировать
Гоблинита нема(. Я так понял, гопников нет из-за того, что количество населения не доходит до 80. Даже амбушей не было. Перед высадкой проверял, чтобы гоблины на континенте были в соседях. Воры-кобольды только приходили, ушли ни с чем, уже лет 8 не беспокоят. Как гоблинов спровоцировать на атаку?
В новом релизе (ты же в 0.40.х играешь, верно?) Тоади что-то сделал с осадами, и теперь они не генерируются из воздуха. Какими факторами они теперь вызываются, сложно сказать, но попробуй нарастить сначала население до 80.