Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2274458 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12585 : 09 Марта 2015, 15:19:40 »
а заражения небыло?
у меня аналогично было, но один-два и не понятно от чего, может после боя чего ...

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12586 : 09 Марта 2015, 15:47:00 »
а заражения небыло?
у меня аналогично было, но один-два и не понятно от чего, может после боя чего ...

Да вроде не должно два последних противника - это гигант и бронзовый колосс, от них вроде нечем заразится!

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12587 : 09 Марта 2015, 23:13:56 »
Заражение еще и от ран бывают.

Чуваку без осад: наверняка у тебя мир(peace) с гоблинами. Ко мне в самой последней версии было уже три осады.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 16:38:27 от New man »

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12588 : 09 Марта 2015, 23:57:40 »
А во время спарринг дварфы получают травмы?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12589 : 10 Марта 2015, 15:48:51 »
Не могу понять постоянно мрут военные дварфы и нет что бы в бою, а так просто, ест к примеру дварф и тут на тебе помер. Сначала думал что из-за данжер рума, но я запретил там тренироваться, все тревоги отменил уже 5 дварфов погибли и фиг поймёшь от чего. В меню правосудия тоже ничего нет. Что это может быть?
Попробуй выгравировать и установить надгробия (Slab). На них будут надписи, от чего терпила помер.

2All: Кстати такой вопрос - от перетаскивания тяжёлых вещей сила и/или прочие параметры прокачиваются?
И еще - вы сталкивались с таким приколом - под землю как-то попадают птицы! 2 шт. в клетки поймал - kea и peregrine falcon.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 15:07:11 от irradiated »

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12590 : 16 Марта 2015, 22:59:22 »
Сделал коридор, по центру посадил приманку на цепь. Забегала только так, хоть тактовый генератор на её основе делай (например, для выдвигающихся кольев  8-) ). Только паук, скотина восьмиглазая, так и не плюётся.

А мне не удалось попробовать сделать паучью ферму - забытая тварь загнала паука на дерево и он не хочет слезать. Или не может. Так и живет там.  :-[
Сманить вниз дверью. Или кошкой)
Мне пришлось к пауку подкапываться - он заспавнился прям внутри листвы дерева. Главное - ловушку поближе поставить.

Извиняюсь за столь долгое молчание - крепость та слилась (демоны, чтоб их). В новой крепости был пойман новый паук и ферма работает. Правда в качестве наживки используется отряд топорщиков :) Сделала все по второй схеме, описанной тут http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Silk_farming. Срисовала один в один. Шелка море.

Оффлайн tovRobi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12591 : 17 Марта 2015, 17:06:30 »
Парни, есть проблема. начал на идеальной тундровой земле со всеми важными металами и магмовым озером которое залягло относительно недалеко от поверхности. Первой пещерой почему-то была красная. Запустил Reveal чтобы знать куда копать и не нарватся на всяких пещерных жителей но когда выходил из игры то забыл его выключить. Потом вышла новая версия и перенёс туда это сохранение. Суть проблемы в том что не выводится сообщение что я открыл пещеру (хотя есть вероятность что я забыл об этом) и не растёт мох.

Может есть какие-нибудь команды чтобы принудительно его запустить? Или что нибдь подобное?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12592 : 17 Марта 2015, 18:56:22 »
Сделал коридор, по центру посадил приманку на цепь. Забегала только так, хоть тактовый генератор на её основе делай (например, для выдвигающихся кольев  8-) ). Только паук, скотина восьмиглазая, так и не плюётся.

А мне не удалось попробовать сделать паучью ферму - забытая тварь загнала паука на дерево и он не хочет слезать. Или не может. Так и живет там.  :-[
Сманить вниз дверью. Или кошкой)
Мне пришлось к пауку подкапываться - он заспавнился прям внутри листвы дерева. Главное - ловушку поближе поставить.

Извиняюсь за столь долгое молчание - крепость та слилась (демоны, чтоб их). В новой крепости был пойман новый паук и ферма работает. Правда в качестве наживки используется отряд топорщиков :) Сделала все по второй схеме, описанной тут http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Silk_farming. Срисовала один в один. Шелка море.
Хм. Спасибо за проверку, буду тоже копать трёхуровневую)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12593 : 17 Марта 2015, 19:47:28 »
Цитировать
Парни, есть проблема. начал на идеальной тундровой земле со всеми важными металами и магмовым озером которое залягло относительно недалеко от поверхности. Первой пещерой почему-то была красная. Запустил Reveal чтобы знать куда копать и не нарватся на всяких пещерных жителей но когда выходил из игры то забыл его выключить. Потом вышла новая версия и перенёс туда это сохранение. Суть проблемы в том что не выводится сообщение что я открыл пещеру (хотя есть вероятность что я забыл об этом) и не растёт мох.

Может есть какие-нибудь команды чтобы принудительно его запустить? Или что нибдь подобное?

Пробей другой слой пещер, и мох будет расти оттуда.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12594 : 17 Марта 2015, 23:52:01 »
Парни, есть проблема. начал на идеальной тундровой земле со всеми важными металами и магмовым озером которое залягло относительно недалеко от поверхности. Первой пещерой почему-то была красная. Запустил Reveal чтобы знать куда копать и не нарватся на всяких пещерных жителей но когда выходил из игры то забыл его выключить. Потом вышла новая версия и перенёс туда это сохранение. Суть проблемы в том что не выводится сообщение что я открыл пещеру (хотя есть вероятность что я забыл об этом) и не растёт мох.

Может есть какие-нибудь команды чтобы принудительно его запустить? Или что нибдь подобное?
Построить стену в сторону пещеры, затем  выбрать клетку на поверхности и revflood-закроет карту после чего повторно её откроет по пустым клеткам

Если не выйдет то воспользуйся feature

Оффлайн Mister_AL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12595 : 18 Марта 2015, 16:51:04 »
Всех приветствую.
Возникли следующие вопросы (думаю, уже было, но тема слишком длинная)

1. Кости с прочими черепами не уносят на склад из лавки мясника. Склад есьт и рефьюз, и мебельный специально настроил - не несут, даже когда разломал лавку. Ну, одну кость отнесли, остальное лежит горой.

2. Как узнать, какие вещи у дварфа износились? А то настроение портится из-за изношенных вещей, а что именно надо заказывать - не знаю.

ЗЫ. версия 34
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 19:12:24 от Mister_AL »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12596 : 18 Марта 2015, 21:15:10 »
1. Через меню o запрещен рефуз, запрещено таскать с поверхности(если мясник на светлой клетке) или нет свободных носильщиков
2. изношенные вещи помечаются как X и XX в начале и конце названия. Крайне желательно иметь два склада одежды-один рядом с мастерской производящей только одежду, привязан к этой мастерской и настроен "принимать только по линку", второй принимает откуда угодно и совмещен или с иным складом "для торговли" или с находящейся на поверхности свалкой(в этом случае запрет ящиков) или с иным уничтожителем отходов. Желательно использование worlflow но и без него в принципе можно.
Итого вся новая одежда хранится на первом складе откуда её берут дварфы, вся старая, выброшенная дварфами одежда переносится на второй склад откуда или продается караванам или сгнивает(любая одежда и броня на освещенной мусорке со временем уничтожается) или уничтожается иным способом.

Оффлайн Mister_AL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12597 : 18 Марта 2015, 21:24:54 »
1. действительно,  мясник на поверхности (поближе к пастбищу). А где это выключается?

2. Плагин пока запускать не буду (индустрия пока не сделана полностью), но пока про него читал, обнаружил следующее: "The bare minimum a dwarf needs to wear to be considered "clothed" is a chest item, a legs item, and shoes.
For my examples, I will be creating robes, trousers, and shoes."
Это несколько облечает дело.

Спасибо.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12598 : 19 Марта 2015, 00:02:42 »
1. o-r-o
2. Да, по минимуму рубашка+штаны+пара носок. Или любой другой верх плюс любой другой низ плюс любая другая обувь.
Так же рекомендуется наделать плащей и капюшонов для дополнительной защиты военных/

Оффлайн Mister_AL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12599 : 19 Марта 2015, 17:31:36 »
вот спасибо. Следующий вопрос:
Построил шахту для доступа света на глубокие уровни. Сделал стеклянный пол. На одном из уровней одна клетка одновременно по К обозначена как Floor / Open Space. Гномы её обходят. И нельзя ни построить поверх еще один пол, ни удалить "существующий". Что делать?
Вариант с обвалом проблематичен - это самый ходовой коридор крепости.

И чтоб два раза не постить:
сделал у поверхности сквозные коридоры, чтоб в желаемый угол карты гномы не вокруг всего периметра по забору ходили - а под землёй прямым коридором (с внутрениими помещениями они не соединены). Заодно засадам там натыкал ловушек - работает.

Но с осадами возникла проблема: отряд лучников, наткнувшийся на поле клеток, там и остаётся стоять, месяцами. Осада не оканчивается уж больно долго. Выбить их оттуда... так они пришедшего титана убили быстрее, чем он до них дошел.

Разрушать поля ловушек не хочется, но что-бы тут посоветовали сделать? Я раздумываю о стенке с амбразурами у таких мест, за стенкой двери, как за дверями дварфы собрались - открывать все двери разом.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 19:30:54 от Mister_AL »