Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12570 : 04 Марта 2015, 18:56:17 »
Как заставить дварфов переносить вещи умерших бород?
вещи умерших (не только бород, кстати, но и эльфов с гоблинами тоже) по умолчанию запрещены. надо их разрешить, либо вручную, через k - f, либо все вместе через d - b - c .
Дык не forbidden они, вот именно. Склад сделал, а они не носят.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12571 : 04 Марта 2015, 21:16:20 »
Помоему запрещены вещи не умерших, а убитых твоими бородами.
Может в настройках запрещено переносить вещи?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12572 : 04 Марта 2015, 21:40:56 »
Честно... я устал писать одно и то же. Давайте внесем в заголовок FAQ пост с описанием, что следует делать, если с налету не получилось ответить на вопрос - что, типа, следует заархивировать в зип/7з всю папку игры и выложить для анализа "старейшинами" форума.
Это прото чтобы можно было направить коллег по ДФ на одну ссылку, которая пояснит, что именно заархивировать, куда лучше выкладывать и тому прочее.

... потому что я устал быть телепатом, что тут, что на своей работе... потому что, если я вякну, то я стану добровольцем, которому и вести проект со всеми его минусами без добавленя з/п...

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12573 : 05 Марта 2015, 12:56:19 »
Постоянно пишет Unchain pet: No building. Что это за задача такая и почему дварфы постоянно пытаются её выполнить?

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12574 : 05 Марта 2015, 16:48:16 »
"Добро пожаловать, снова". Я правильно понимаю, что текущий апдейт - малоиграбельная гора багов? Если так, то какая версия наиболее удобоварима?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12575 : 05 Марта 2015, 17:58:40 »
"Добро пожаловать, снова". Я правильно понимаю, что текущий апдейт - малоиграбельная гора багов? Если так, то какая версия наиболее удобоварима?
"Лайк" по ошибке поставил

Неправильно. Нынешняя версия вполне играбельна, багов не слишком много.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12576 : 05 Марта 2015, 21:13:08 »
"Добро пожаловать, снова". Я правильно понимаю, что текущий апдейт - малоиграбельная гора багов? Если так, то какая версия наиболее удобоварима?

Смотря что считать багами, хехе. Only !FUN!, only hardcore.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Ihor-fox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12577 : 06 Марта 2015, 21:27:25 »
Как перенести объект в стокпайп, не создавая еще одноно? Или как убрать труп. Я новичок. Помогите

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12578 : 06 Марта 2015, 21:36:53 »
Проще всего - через зону свалки.
1. в тайле, где нужно кинуть предмет, создать зону размером в одну клетку (i - ввод - ввод), после создания зоны включить в ней функцию свалки (кнопка d)
2. в глобальных настройках включить сборку мусора с поверхности (o-r-o)
3. кнопкой k переключиться в режим осмотра местности, навестись на нужный предмет и войти в его описание (ввод)
4. пометить как мусор - d

после того, как предмет донесут и выкинут в свалку, надо будет снова через k войти в описание и теперь нажать f, чтобы разрешить к использованию (после выброски на свалку предмет автоматически пометился как запрещенный, т.е. никто не будет его подбирать и использовать)

п.с. если ты хочешь отнести труп, то подумай, может все же стоит сделать склад в пару клеток с одной разрешенной тележкой? Поскольку в зависимости от трупа, он может весить дофига и дварф будет очень медленно нести его в руках
п.п.с. пиши плиз подобные вопросы в http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.0.html (читать всю ту ветку с самого начала не стоит, ибо многие вопросы/ответы устарели)
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 21:41:46 от Andys »

Оффлайн Nickname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12579 : 09 Марта 2015, 08:19:30 »
Здрассти.

По поиску не нашел - может я один такой, чего не знаю, а остальные в курсе?

Короче, у меня нет осад. И амбушей. Вообще, от слова совсем. 40.24, INVADERS:YES, эмбарк в районах где гоблота присутствует. Как быть?

Форготтены приходят, кобольды тоже, изредка прибегают всякие эттины с минотаврами (почему-то аккурат под караван, и их рубят в капусту сами караванщики, но это лирика). А гоблинов нет.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12580 : 09 Марта 2015, 10:41:56 »
Здрассти.

По поиску не нашел - может я один такой, чего не знаю, а остальные в курсе?

Короче, у меня нет осад. И амбушей. Вообще, от слова совсем. 40.24, INVADERS:YES, эмбарк в районах где гоблота присутствует. Как быть?

Форготтены приходят, кобольды тоже, изредка прибегают всякие эттины с минотаврами (почему-то аккурат под караван, и их рубят в капусту сами караванщики, но это лирика. А гоблинов нет.
А какой год крепости? Как далеко расположен поселок гоблинов?
Но мне кажется, что есть решение. Надо уменьшить число в токене BANDITRY, думаю, что поможет.
Правда, сработает это только в новом мире.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Nickname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12581 : 09 Марта 2015, 13:23:53 »
Сейчас пятый год мучаю данный форт. Вот эттин опять забежал. Переодически забегают вереежики... Это не первый эмбарк в 40.хх. Я их вообще в DF2014 не видел, зеленых. Может в Стартер Паке чего не так?

Я как бы не совсем нуб (ну, совсем не нубом в DF быть, видимо низзя), играю с 34.что-то там. Все вопросы решались поиском в педии и на форумах. А тут - такое, и никто не упоминает о подобном. Начинаю подозревать какие-то косяки у себя, хотя не пойму - какие.

Кстати, мегабистов тоже нет. Форготня есть, а их - нет. Хотя не так много в 40.** играл, может, не пришли еще.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12582 : 09 Марта 2015, 13:58:11 »
Цитировать
вереежики
Это что за монстры?

Население какое? Сколько богатства, сколько экспорта?
Цитировать
Как далеко расположен поселок гоблинов?
возможно, что проблему удастся решить понизив значение в токене BANDITRY, в файле entity_default.txt, после токена ENTITY:EVIL, но перед другим ENTITY.
Т.е. там стоит значение [BANDITRY:50], что значит, что 50% населения цивилизации заняты грабежом. Такие  не нападают (?) на форт.
[BANDITRY:25] вполне хватит.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Nickname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12583 : 09 Марта 2015, 14:24:57 »
>>Это что за монстры?

Werehedgehog) В 34 мне везло на белочек, а тут ежики, несколько раз подряд.

>>Как далеко расположен поселок гоблинов?
Понятия не имею. Я привык по 34.**, что если в списке на эмбарке есть гоблины - нате вам гоблинов. Теперь не так? Как узнать, где ближайший колхоз?

>>50% населения цивилизации заняты грабежом. Такие  не нападают (?) на форт.
[BANDITRY:25] вполне хватит.
Кроме форготтенов, минибистов, типа эттинов, и кобольдов - не нападает никто.



Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12584 : 09 Марта 2015, 14:34:53 »
Не могу понять постоянно мрут военные дварфы и нет что бы в бою, а так просто, ест к примеру дварф и тут на тебе помер. Сначала думал что из-за данжер рума, но я запретил там тренироваться, все тревоги отменил уже 5 дварфов погибли и фиг поймёшь от чего. В меню правосудия тоже ничего нет. Что это может быть?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2015, 14:39:58 от Lux_Lumen »