Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2257942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12495 : 20 Февраля 2015, 19:37:49 »
DFSP r5. При начале режима крепости загрузка доходит до Loading coin information... и всё. Отключаю dfhack - игра работает. Со включенным - нет. И граф пакет, кстати, тоже, почему-то. Сталкивались, дварфаны?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12496 : 20 Февраля 2015, 20:15:22 »
Народ, посоветуйте стабильную версию.
А то обидно пару лет развиваться, а потом бац, и какие-нибудь арбалетчики не работают.
Не хочется расстраиваться.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12497 : 20 Февраля 2015, 20:19:43 »
Народ, посоветуйте стабильную версию.
А то обидно пару лет развиваться, а потом бац, и какие-нибудь арбалетчики не работают.
Не хочется расстраиваться.
Самая стабильная из старых - 0.34.11
Из новых - 0.40.24
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12498 : 20 Февраля 2015, 20:20:55 »
А можно примерный список глюков, которые есть в 40.24?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12499 : 20 Февраля 2015, 20:23:40 »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12500 : 20 Февраля 2015, 20:25:53 »
Но проблем с лазаньем по деревьям и приготовлением алкоголя я не встречал. Скорее всего информация на вики просто устарела.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12501 : 20 Февраля 2015, 20:27:32 »
А можно своими словами?
Что вам мешает в новой версии?

3-4 наиболее заметных бага по вашему мнению.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12502 : 20 Февраля 2015, 20:30:31 »
Bug:7185 Напуганные торговцы моментально собирают вещи и покидают карту.
Bug:2712 Оружие, особенно кнуты, прорезают сталь как нож масло.
Bug:5895 Переносимые предметы «недоступны», когда дварф тащит их через карту в ящике/бочке.
Bug:7161 Мораль работает неправильно.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12503 : 20 Февраля 2015, 20:34:21 »
А больше ничего не мешает - копай себе и копай, или строй на поверхности, или копи золото, или торгуй, или строй мегапроекты.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12504 : 20 Февраля 2015, 20:36:14 »
7185. Т.е. если торговцев не пугать - все в порядке?
2712. это касается только стали, или это общая беда для любой брони?
5895. вроде как на играбельность не сказывается. Вроде и раньше такое же было, когда пивовар не мог сварить пиво из-за того, что кто-то бочку с растениями юзает.
7161. Насколько критично? Убив врага, вместо повышения морали дварф впадает в ужас?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12505 : 20 Февраля 2015, 20:41:44 »
7185. Т.е. если торговцев не пугать - все в порядке?
2712. это касается только стали, или это общая беда для любой брони?
5895. вроде как на играбельность не сказывается. Вроде и раньше такое же было, когда пивовар не мог сварить пиво из-за того, что кто-то бочку с растениями юзает.
7161. Насколько критично? Убив врага, вместо повышения морали дварф впадает в ужас?
торговцев пугают враги.
общая беда игровой механики. Скорость наконечника - сверхзвук + вес всего оружия, а не наконечника
было
я сам так и не понял, но вроде что-то не так. но не всегда так, как у тебя в примере.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12506 : 20 Февраля 2015, 21:32:44 »
Кстатим, заметил баг - наклепал 10 пар бронзовых сапог, в униформе поставил бронзу. Большая часть десятки дварфов одела по одному сапогу и второй не одевает, что-то про "неподходящая одежда" пишет. Судя по всему, дело в качестве: ботинки-то все разного качества, один сапог надеть успел, а второй надел другой, и больше такого качества сапогов не осталось, все другого качества, типа не катят....

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12507 : 20 Февраля 2015, 22:03:16 »
Кстатим, заметил баг - наклепал 10 пар бронзовых сапог, в униформе поставил бронзу. Большая часть десятки дварфов одела по одному сапогу и второй не одевает, что-то про "неподходящая одежда" пишет. Судя по всему, дело в качестве: ботинки-то все разного качества, один сапог надеть успел, а второй надел другой, и больше такого качества сапогов не осталось, все другого качества, типа не катят....
Ты ж тоже кеды так носить не станешь? Один рваный, другой красный...
А если серьезно, то:
Каждое изготовление создает пару обуви. В отличие от перчаток, обувь взаимозаменяема (то есть нет разделения на правую и левую). Предметы из одного изготовления могут иметь разные уровни качества.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 22:08:41 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12508 : 20 Февраля 2015, 22:07:54 »
так я и парой разом одеваю, а не по одному ;)

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12509 : 20 Февраля 2015, 22:12:32 »
так я и парой разом одеваю, а не по одному ;)
Цитировать
В режиме крепости с версии 0.40.24 (возможно и раньше) дварфы перестали одевать левый сапог, при этом сапогов на складе достаточно, носок под сапог одет (как и на правой ноге - носок, а поверх него - сапог), но самого сапога дварф не надевает - в итоге отряд дварфов в стальной/адамантиновой броне имеет ахиллесову пяту.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.