Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536075 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11775 : 19 Сентября 2014, 00:24:15 »
Кстати, а ведь на лошадиной гриве можно воинов-хамеров прокачать.
Разве нет?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11776 : 19 Сентября 2014, 00:33:54 »
В текущей версии нет смысла в этих извращениях.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11777 : 19 Сентября 2014, 06:13:54 »
К вопросу о росте растений над которыми есть потолок.

А что будет, если накрыть ферму (на 1 z-уровень сверху) убирающимся мостом? Как на это будет реагировать игра?
Будут ли рости растения, если открывать и закрывать мост? Учитывается ли состояние клетки только при посадке растения, или проверяется каждый день?
Верно ли, что если каждый день менять положение моста, то растение вырастет в раза медленей?
Никак не будет реагировать. Состояние клетки (освещенное/нет) учитывается при строительстве фермы, что и определяет набор семян доступных при посадке. Можно вообще накрыть полом - будет подземная ферма производящая наземные растения. Насчет деревьев - надо будет тебе каверну рыть, уровней так -3-5 z. Да и зачем, если есть подземные естественные каверны с уже растущими там деревьями. Прокопайся до них и все делов. + еще подземный мох расти начнет сможешь  пастбища под землей устроить, животных с поверхности убрать.

А если в регионе трупы сами собой воскресают - как правильно устроить склад отходов?
Хотелось бы заставить дварфов скидывать кости и прочие части тел в какую-то яму, что ли..

А то у меня воскресла грива лошади. Она никому не может причинить урон - не хватает сил. Но и ее убить никто не может - арбалетнеые болты и топоры просто проходят сквозь нее, не причиняя никакого урона.  :-[
Построй склад отходов и могильник под землей. Главное условие, чтобы клетка не была освещена и была подземной. У меня не воскресались под землей.

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11778 : 19 Сентября 2014, 09:58:59 »
У меня именно под землей воскрешались. На -5 уровне.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11779 : 19 Сентября 2014, 10:38:15 »
Главное условие, чтобы клетка не была освещена и была подземной. У меня не воскресались под землей.
Вроде должно быть без разницы, под землей или над, как и выше arch_c писал. Возможно, у тебя несколько биомов в высадке было, и могильник был расположен в не-злом биоме?

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11780 : 19 Сентября 2014, 13:48:14 »
А без моста нельзя могильник?

Выкопать шахту, на дне указать зону для мусора и тел и заставить дварфов туда скидывать тела с самого верху?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11781 : 19 Сентября 2014, 14:13:47 »
А без моста нельзя могильник?
Мост в основном используется не для закрытия дырки, а для уничтожения всего, что лежит под ним. В том числе, если что-то оживет, то мостом его можно прихлопнуть.
см. http://www.dfwk.ru/Dwarven_atom_smasher

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11782 : 19 Сентября 2014, 15:26:36 »
А без моста нельзя могильник?
Мост в основном используется не для закрытия дырки, а для уничтожения всего, что лежит под ним. В том числе, если что-то оживет, то мостом его можно прихлопнуть.
см. http://www.dfwk.ru/Dwarven_atom_smasher

Да не, это я читал и понял, для чего там мост. Но хочется глубокую шахту. И чтобы внизу ползали зомби с переломанными конечностями..

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11783 : 19 Сентября 2014, 15:42:26 »
После первой сотни таких зомби тормоза начнутся нереальные. Но если хочется то почему бы и нет.

Дварфийский "атомный уничтожитель" ценен именно тем что мусор уничтожается сразу тем самым уменьшая число предметов на карте и уменьшая тормоза.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11784 : 19 Сентября 2014, 15:50:12 »
Дварфийский атомный уничтожитель уничтожает мусор не полностью, оставляя обрывки в памяти.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11785 : 19 Сентября 2014, 16:23:10 »
А лава уничтожает нормально? Без обрывков в памяти?
Хотя вот в 34 версии зомби не уничтожались лавой, а продолжали ходить, вечно горя.
Их нужно было убить и только после этого сжигать.

Кстати, в версии 40.ХХ зомби прекрасно лазают по стенам, когда будешь делать свою комнату ужасов - учти.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11786 : 19 Сентября 2014, 17:15:26 »
Цитировать
А лава уничтожает нормально? Без обрывков в памяти?
Лава уничтожает нормально, потому что предметы честно сгорают. Атомсмашер просто их удаляет или типа того. Не знаю, что насчет предметов, поглощенных Semi-molten rock.
Цитировать
Хотя вот в 34 версии зомби не уничтожались лавой, а продолжали ходить, вечно горя.
Это из-за косяка Тоади, который не прописал органическим материалам температуру плавления. Живые существа с технической точки зрения умирают не от лавы, а от кровопотери из-за уничтожения кожи и т.д. Зомби плевали на кровопотерю, поэтому бродить в лаве им норм.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11787 : 19 Сентября 2014, 20:24:25 »
А лава уничтожает нормально?
Только не сбрасывай в неё вещи, которые из магмостойкого материала, они будут тупо валяться на дне

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11788 : 20 Сентября 2014, 18:12:35 »
Помечая вещи как запрещенные случайно выделил и вещи торговцев в трэйд депоте - в итоге они ушли, оставив все мне. Что за ерунда?

А взять вещи не могу. Все помечены буковкой "T"(торговля?).  :-[
Разобрал депо - вещи стали моими.

Странный баг
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 18:21:01 от arch_c »

Оффлайн VoidDragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11789 : 20 Сентября 2014, 18:58:51 »
Помечая вещи как запрещенные случайно выделил и вещи торговцев в трэйд депоте - в итоге они ушли, оставив все мне. Что за ерунда?

А взять вещи не могу. Все помечены буковкой "T"(торговля?).  :-[
Разобрал депо - вещи стали моими.

Странный баг

Очень старый баг для грабежа корованов. Ещё можно раздевать охрану корована, для последующего её убиения.