Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536225 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн panBrodaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11190 : 26 Июня 2014, 11:33:02 »
Дварфоводоведы, салют!

Наткнулся в английской вики на http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Wagon#Wagon-only_entrances трюк с рампами, позволяющий проходить повозкам и блокируя остальных. Возможность проверить будет только поздно вечером, хочу узнать, может кто-то пробовал подобный подход? Да и как вывести караван из крепости минуя осаду, так как злыдни хлынут в проход для каравана, где бы он ни был, если его открыть?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11191 : 26 Июня 2014, 15:16:23 »
Да и как вывести караван из крепости минуя осаду, так как злыдни хлынут в проход для каравана, где бы он ни был, если его открыть?

Построй аирлок  :D

Спойлер
O===============O
++X++++++++++X+++
++X++++++++++X+++
++X++++++++++X+++
O===============O
O==U===U========O
O=O+O=O+O=======O

O===O - стена
U - рыгач
X - шлюз
+ - пол

Всё просто:
Красный рычаг соединяем с красными флудгейтами, зелёный рычаг с зелёными.
Открываем красный рычаг, впускаем караван между красными и зелёными флудгейтами (для того, чтобы приманить караван, открой зелёный флудгейт и подожди когда он между шлюзами встанет. Закрой за собой красный.
[свернуть]

Оффлайн panBrodaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11192 : 26 Июня 2014, 16:29:16 »
Построй аирлок  :D

Для шлюза лучше использовать мосты, но меня смущает вопрос, как приманить караван в шлюз, избегая наполнения его разными гадами.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #11193 : 26 Июня 2014, 23:38:41 »
оперативно зачищать территорию? если проблем нехваткой бород нет то можно понатыкать башенок для наблюдения за врагами и пускай на каждой будет по стрелку. рано или поздно враги спалятся и получат дождь из стрел. ну а к сезону караванов можно и отряд зачистки из молотобойцев слать. возни конечно есть но зато абсолютно безчитово и по канону
либо для каждой стороны света/ направления каравана поставить тот-же мост и отряд оперативного приветствия. если на входе будет например десяток-другой собак или еще каких расходных старожил то враг скорее всего не пройдёт и пока гости будут знакомится с фауной - специально обученная делегация успеет подойти и радушно встретить приезжих

Оффлайн SantaKain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11194 : 27 Июня 2014, 12:05:15 »
А что если близи предполагаемого обстрела врагов моими арбалетчиками построить башенки 3х3  соответственно  с однотайловым пространством   и посадить туда паука . он ведь будет пулять паутину через фортификации на один,два уровня вниз ?  >>(

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #11195 : 27 Июня 2014, 12:59:37 »
если паук не вермин - почему нет? но никто не гарантирует что паука никто не увидит. иногда этих пауков придётся менять из за передоза стрел в организме

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11196 : 27 Июня 2014, 22:17:28 »
Только что проверил. Давай по пунктам
1. Открываем окно выбора места эмбарка
http://dfwk.ru/images/8/82/Embark.jpg
2. Набираем startdwarf, пробел, нужное число (например тридцать)
3. Выбираем место для эмбарка и начинаем подбор скилов и запасов для высадки
http://i.imgur.com/CUhe6S4.jpg
4. Играем
http://i.imgur.com/UoFBkdU.jpg

Все равно не выходит. Похоже это из-за того, что у меня просто Lazy Newb Pack последний, а здесь на картинках Masterwork
Дфхак обнови-зависит от него а не от самого дф

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11197 : 02 Июля 2014, 01:19:39 »
Как часто у вас бывает провал при особом настроении, когда дварф требует другоценный камень(сырой-raw)?
У некоторых дварфов ведь есть предпочтение по этим камням, разнообразие в биоме слабое, а продаются уже обработанные камни. Т.е. по идеи, никак достать сырые самоцветы (кроме тех, что найдешь) нельзя.
Аналогичный вопрос про кожу и кости животных.  Как часто срывается особое настроение из-за частей определенных животных?

Существует ли какой-нибудь способ распечатки карты по материалам и условиям?
Т.е. сохранить МИР в каком-нибудь читаемом формате.
Меня совершенно не устраивает фильтры поиска нужного региона, хочу свой поисковик написать. Но для этого мне нужно каким-либо образом считывать данные мира (рельеф, наличие пород, глины) и так далее.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11198 : 02 Июля 2014, 07:32:00 »
Вопрос с драгкамнями решается тем что мы не граним то что выкопали но покупаем запас уже граненых камней. Обычно хватает.

Сам не работал но вроде бы утилита PerfectWorld то что тебе нужно.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11199 : 02 Июля 2014, 10:45:00 »
Цитировать
Как часто срывается особое настроение из-за частей определенных животных?
Никогда не срывалось. У меня вообще никогда не требовали конкретный вид чего-то. Хотят кость - идут на свалку и берут первую попавшуюся.
Цитировать
Как часто у вас бывает провал при особом настроении, когда дварф требует другоценный камень(сырой-raw)?
Аналогично. Дварфы хотят просто камни, а какие - не имеет значения. Какие есть, такие и возьмут. А на карте залежей обычно достаточно, чтобы всегда был запас.
В принципе, чтобы гарантированно обезопасить себя от провалов настроения, у первого каравана покупается запас шелка, шерсти, свинохвостовой ткани плюс нитки на всякий случай, разноцветное стекло, пара граненых камушков, пара брусков металла (если еще не добывается). Форготня с раковиной разделывается, а раковина зафорбиживается, чтобы случайно не потерялась. Ну и держать в крепости мелкую скотину, чтоб зарезать в случае чего. Вот и все, дварфы будут делать артефакты бесперебойно.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11200 : 02 Июля 2014, 12:11:24 »
Я к чему спрашивал...
Из вики:
Цитировать
Если у дварфа есть предпочтение к определенному материалу, например Висмуту или Стали, то он может затребовать именно этот подтип материала, например породу диорит (diorite stone), бронзовые болванки (bronze bars) или конкретный тип неограненного драгоценного камня (raw gem). По этой причине, лучше держать под рукой как можно больше разновидностей материалов, включая ограненные и неограненные драгоценные камни и три разных типа стекла.
Можете прокоментировать?

Ещё такой вопрос. Можно ли каким-нибудь способом добыть кости разумных тварей? Их же разделывать нельзя? А если отрубить конечность? Она ведь по идеи должна превратьтся в кость, или нет?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11201 : 02 Июля 2014, 12:30:15 »
Горбатый, можно подправить этику цивилизации. EAT_SAPIENT:ACCEPTABLE или как-то так. Будут разделывать разумных. В том числе и трупы дварфов своей же крепости. Жарить, жрать и продолжать радоваться  митингхолам.  Хоронить можно любой оставшийся кусок дварфа.

Вики пишут люди. Людям свойственно ошибаться. Сколько играл ни разу не было проблем с предпочтениями. Возможно предпочтения учитываются при выборе материала.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11202 : 02 Июля 2014, 12:40:43 »
Пасибо за ответы.
Ещё такой вопрос: можно ли извлечь какуе-то выгоду от подземных обитателей? Обычно в глубинах встречаются малые народы. Часть из них враждебна. Боевые навыки на них отрабатывать жалко, ибо население там маленькое, лучше на ком-то ином потренироваться.
Могут ли подземные народы производить яды, спецоружие или чего-то ещё, что не могут делать дварфы?
Как встраить этих траглодитов в общую работу крепости на пользу этой самой крепости? Пока могу придумать только ЗООПАРК.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11203 : 02 Июля 2014, 13:55:12 »

Ещё такой вопрос. Можно ли каким-нибудь способом добыть кости разумных тварей? Их же разделывать нельзя? А если отрубить конечность? Она ведь по идеи должна превратьтся в кость, или нет?

При наличии поблизости башни некроманта и отряда топорщиков/оружейных ловушек костей разумных существ, используемых для крафта, обычно получается огромный излишек. Во всяком случае болты из эльфийской кости не переводятся :))

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11204 : 02 Июля 2014, 14:20:57 »
Ещё такой прикол. При высадке взял 7 единиц молока (в одной бочке 5+2).
Пока молоко было замороженым, его можно было готовить в пищу. Но вот как только оно разморозилось, то стало нельзя.
Получается, что повар пытается перенести первую порцию молока, но молоко без бочки существовать не может. А вместе с бочкой перенести не может, потому что в боке есть ещё один элемент (вторая порчия молока).
Эх жаль из замороженного молока нельзя делать поделки...