Тебя ждет весёлый и увлекательный мир возни со складами.
Склады это не то. Склад требует прорву места, когда шмота овер 10к, но самое печальное что склад вынуждает дварфов много ходить. Мусорница гораздо практичнее. При всем стремлении игры к некоему реализму, отсутствие у предметов объема приводит к таким перекосам.
Тогда тебя ждут два веселых и увлекательным мира - складов и вагонеток... В сочетании - мир квантовых читовых складов.
Сам не проверял, по дворфологике должно работать
1. строишь одну остановку, со свойством - автосбрасывать все влево.
2. размечаешь два склада, первый - одна клетка слева от остановки, второй - пять клеток справа.
3. На обоих складах разрешаешь один тип одежки (носки, например)
4. Создаешь роут, добавляешь в него эту остановку, со свойсвом - забирать со склада справа, вещи - носки, остальные параметры похер. Привязываешь к роуту вагонетку
Вагонетка будет загружаться носками и автоматически (свойство остановки) сваливать их на склад налево. Поскольку на этом левом складе включено хранение именно носков, дворфы будут считать что носки лежат на положенном им месте и не будут пытаться взять их с левого склада и куда-то унести.
п.с. на самом деле, это все блажь... Какая нафиг разница, что и как продавать каравану, уже на третий год он тупо не может выдать соответствующее кол-во товара, приходится ему отдавать в подарок свои старые мастерворковые трусы ибо уничтожение их совсем-совсем-мизерно расстраивает портного, чего хочется избежать...
п.п.с. буду благодарен за определение "дворфологики". Как-то нечаянно вырвалось, я смутно понимаю, что это примерно означает, но сформулировать в словах даже для себя не могу...