Общий раздел > Сложные задачи
Гонка на выживание
Kirov:
Предлогаю сделать систему "очков".
Как то - по истечении Х игровых лет:
1. каждые 1000 велфа - одно очко например.
2. Каждый гном - одно очко. Легендарный - 2 очка.
3. Замуровался? - минус 10 очков.
4. Магма-печи - 3 очка.
5. Безопасная поверхность - 20 очков.
и так далее - цели и критерии можно придумать самые разные. Их можно адаптировать под все "гонки" - или делать индивидуальные.
Jesus:
--- Цитата: LegendaryClother от 10 Августа 2010, 23:50:26 ---Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7 здоровых дварфов.
...
Ты чё! Какой ещё реклайм ! Тебе сейв скинуть?? Скажи ещё что я чытер! :-\
--- Конец цитаты ---
я мог конечно ошибится... но откуда там вагонетка?
пока писал:
аааааааааа :D блин ты про фургончик дошло ... извени :)
Jesus:
--- Цитата: Kirov от 11 Августа 2010, 02:55:08 ---Предлогаю сделать систему "очков".
Как то - по истечении Х игровых лет:
1. каждые 1000 велфа - одно очко например.
2. Каждый гном - одно очко. Легендарный - 2 очка.
3. Замуровался? - минус 10 очков.
4. Магма-печи - 3 очка.
5. Безопасная поверхность - 20 очков.
и так далее - цели и критерии можно придумать самые разные. Их можно адаптировать под все "гонки" - или делать индивидуальные.
--- Конец цитаты ---
я за Индивидуальные условия для каждого челенжа :)
но все равно с идеей согласен :)
SP:
Тем временем стали понятны минусы "коридора смерти".
Кто будет строить учтите, что гоблинызастревают в начале и не идут гады на ловушки.
При этом они там скапливаются скрытно и потом их находит караван :).
Что нехорошо.
По всей видимости надо строить ловушки начиная со стороны входа, а не со стороны
крепости.
Еще один побочный эффект - пока по этой загогулине труп вынесут - полгода пройдет,
и нетруп тоже. Приходится или оставлять все шмотки и трупы гоблинов там, или
толкаться толпой в узком коридоре.
И да, до основной массы ловушек гоблины не доходят.
Я поставил штук 30 в "кишке" и подключил к ней 4 коридора с углов карты.
В коридорах еще по 3-4 ловушки расставил, просто чтоб было.
Есть чувство, что этого было бы и достаточно.
Думаю не построить ли коридор шириной 3 клетки :) с ловушками.
Jesus:
--- Цитата: SP от 11 Августа 2010, 10:42:08 ---Тем временем стали понятны минусы "коридора смерти".
Кто будет строить учтите, что гоблинызастревают в начале и не идут гады на ловушки.
При этом они там скапливаются скрытно и потом их находит караван :).
Что нехорошо.
По всей видимости надо строить ловушки начиная со стороны входа, а не со стороны
крепости.
Еще один побочный эффект - пока по этой загогулине труп вынесут - полгода пройдет,
и нетруп тоже. Приходится или оставлять все шмотки и трупы гоблинов там, или
толкаться толпой в узком коридоре.
И да, до основной массы ловушек гоблины не доходят.
Я поставил штук 30 в "кишке" и подключил к ней 4 коридора с углов карты.
В коридорах еще по 3-4 ловушки расставил, просто чтоб было.
Есть чувство, что этого было бы и достаточно.
Думаю не построить ли коридор шириной 3 клетки :) с ловушками.
--- Конец цитаты ---
это фича (или баг) 31-вой версии :) думаю фича... видим что парочка наших настыпило на ловушки... лучше му подождем врага тут :) там опасно.
коридор шириной 3 клетки будет иметь тот-же эффект. (по крайней мере мои коридоры в 31-вой имели те-же недостатки гоблота на ловушки не идет :)
Навигация
Перейти к полной версии