Общий раздел > Вопросы дварфоводов
Workflow & Job
Tanatos:
Предлагаю здесь обсуждать управление при помощи одноименных утилит. Думаю данная тема будет полезна многим, на форумах и на просторах интернета кое-что находится, но далеко не все. В частности я так и не разобрался, как:
- в kiln управлять сбором определенного вида глины. Если просто задать параметры сбора глины, то в количестве учитывается и порода claystone, которая никакого отношения к сбору глины не имеет. Подозреваю, что ее можно запретить, но я эту породу активно использую и мне бы не хотелось прибегать к таким мерам. Пробовал: "workflow count BOULDER/CLAY INORGANIC:FIRE_CLAY 80 20" в списке работ она числится, а в Kiln ее нет ... "job-material INORGANIC:FIRE_CLAY" тоже не помогает, ругается "Current job material isn't inorganic: any"
- залинковать работу из workflow с мастерской? Скажем есть у меня скрипт который генерит все базовые необходимые мне работы при помощи workflow, а дальше что ... ведь их назначить просто так в матерской
P.S.
Уважаемые Гуру, поделитесь своим опытом и используемыми командами!
Andys:
Попробуй навестить в содержимом мастерской или через k на кусок глины, и запусти в дфхаке changeitem info
Он должен точно показать какие параметры у вещи
Tanatos:
Пишет:
--- Код: ---[DFHack]# changeitem info
Item info:
type: BOULDER
subtype: NONE
quality: Basic
material: INORGANIC:FIRE_CLAY
--- Конец кода ---
Соответственно вызов команды
--- Код: ---[DFHack]# job-material INORGANIC:FIRE_CLAY
Current job material isn't inorganic: any
[DFHack]# job-material FIRE_CLAY
Current job material isn't inorganic: any
--- Конец кода ---
Вроде в job-material тип материала не указывается?
Andys:
Мда... логически рассуждая, никак. Потому что:
1. необходимо чтобы материал, заданный в workflow, точно совпадал с производящимся в мастерской, чтобы работа увиделась workflow'ом
2. для изменения материала выходящего из мастерской продукта необходимо изменить материал сырья, которое участвует в реакции
3. а сбор глины, как и сбор песка - это не реакция, у неё нет приносимого в мастерскую сырья... поэтому изменить результирующий продукт Kiln'а тупо нечем
Tanatos:
И баг с учетом claystone как собранной глины тоже никак не исправить (или обойти)?
Навигация
Перейти к полной версии