Разное > Софт и кодинг
Создание текстового РПГ
(1/1)
Hammerdwarf:
Думаю написать игрушку, текстовое РПГ на чём-нибудь простеньком, вроде Tcl или Python.
РПГ хочу сделать в каком-то плане "ЭКШОН" :D
А именно с хорошей боёвкой. >:(
Только не представляю, как может быть хорошая боёвка в текстовой игре. Первое, что пришло на ум — система как в древней браузерной игре "combats", но хочется чего-то по красивее.
Прошу поделиться соображениями! Возможно, вы уже видели реализацию подобного?
P.s. Почему здесь, а не, скажем, на gamedev?
Дорогие мои дварфы и дварфаводы!
Тоади, конечно, Жабень, но он создал самую прекрасную боёвку за всю историю игр. Не лишённую недостатков, но лучшую!
Кто, как не Вы, заядлые игроки и тонкие ценители трэша, угара и содомии этой игры, знаете толк в извращениях этом.
Именно поэтому спрашиваю Вашего совета!
P.p.s. Ничего не обещаю по поводу сроков и самой реализации задуманного, но если сделаю, то выложу в свободный доступ с сырцами.
Berestow:
Интересная боевка есть в нескольких играх на QSP....
Hammerdwarf:
--- Цитата: Berestow от 28 Сентября 2013, 21:08:14 ---Интересная боевка есть в нескольких играх на QSP....
--- Конец цитаты ---
Чуть-чуть по конкретней, прошу, а то там игр много, а с интересной боёвкой так и не нашёл.
Надеюсь Вы не "Песнь войны" имели в виду?
Berestow:
Это нужно вспоминать...
Хранитель Старграда.
Баллада о рыцаре...
Навигация
Перейти к полной версии