Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 471304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1875 : 27 Декабря 2015, 17:51:43 »
А слонолюди появятся в старых сейвах?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1876 : 27 Декабря 2015, 18:35:04 »
А слонолюди появятся в старых сейвах?
По идее нет, новые существа появляются при генерации мира. Если их просто добавить в равки, которые в сейвах, то им не откуда появиться в самом мире, нужен "первослоночеловек".
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1877 : 28 Декабря 2015, 02:15:53 »
Армок услышал мои молитвы!
Тоади чинит боёвку!
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1878 : 28 Декабря 2015, 15:57:39 »
В общем и целом, Жаб начал нерфить зомбарей. Убрал им блок, уворот и т.д. В тестах на арене мужик с мечом и щитом смог завалить десяток гниляков за раз, получив сломанный ноготь мелкие раны. 6 мужик покромсали два десятка, не потеряв ни одного своего. А вот 10 безоружных мужиков стали обедом для 10 зомбей. И это как бы справедливо. Один слоночел смог растоптать 10 зомбей, ибо умеет.. топтать, да. И починка спарринга.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн RustyTeaPot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1879 : 28 Декабря 2015, 21:46:45 »
>Minotaur waits at trade depot
>Elves without jobs/professions say "I am a ."
>Traders bring magma in bags.
>Immigrants missing limbs arrive with clothes for that limb
>All visitors in fort mode are described as "incredibly skinny".
>Dwarves overwhelmed by horror at the sight of the refuse stockpile
>Necromancers afraid of/killed by their own undead
>Siege broken by a kitten
>Necromancers scared off by sheep
>Members of some worldgen performance troupes are naked
>Merchant Guards killing Liasion during battle with wild animals
>Floating Carpenter
>Bookbinding Dwarf Systematically Steps Through All Cavern Webs
>Man attacked himself "in a time before time"
>Suicidal Bards arrive during siege

42.04 и правда такая?
FearOfTheLight, Echo-Six
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1880 : 29 Декабря 2015, 19:04:12 »
Букбиндинг уже исправили в одном из обновлений.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1881 : 30 Декабря 2015, 02:22:58 »
Куда то пропал весь багтрекер.

UPD: миграция сервера, багтрекер отключен.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2015, 15:00:23 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Rakodil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1882 : 30 Декабря 2015, 03:13:49 »
 I still sometimes get those invincible unsmashable zombie heads. I'll try to figure that out.
 Расходимся, неубиваемые черепа не починили. :-[
Thank You is locked

Оффлайн GreyWolfUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1883 : 30 Декабря 2015, 10:49:26 »
Уважаемые кто-то помнит. Сколько времени заняло в прошлый раз вылизывание с момента релиза до окончательной стабильной версии?
И когда появляется графический мод.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1884 : 30 Декабря 2015, 11:59:29 »
В прошлый раз это заняло 5 месяцев.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1885 : 30 Декабря 2015, 15:21:23 »
Уважаемые кто-то помнит. Сколько времени заняло в прошлый раз вылизывание с момента релиза до окончательной стабильной версии?
И когда появляется графический мод.
Примерно так:
Графический мод (сужу по фебусу) - 2-5 дней
Терапист - 2-5 дней
Дфхак - от недели до 2-х месяцев (часто официальная версия выходит только после финальной версии ДФ)

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1886 : 02 Января 2016, 02:40:41 »
Багтрекер заработал, можно отправлять новые баг репорты.

UPD1: Оказывается это был тестовый запуск, переезд не завершён.
« Последнее редактирование: 02 Января 2016, 14:10:18 от Hammerdwarf »
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
Thank You is locked

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1887 : 03 Января 2016, 22:12:23 »
А когда сервак-то запустят? Какие-то сроки есть?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1888 : 03 Января 2016, 23:02:31 »
Багтрекер и сайт работают. Форум отключен. Какой сервак?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1889 : 03 Января 2016, 23:20:47 »
То, что начал ремонтировать зомби - это хорошо. Только как-то не правильно этот ремонт идет.
Чем был зомби раньше:
1) солдат в полном обмундировании
2) игнорирующий боль (и повреждения) от ранений и даже магмы
     - как я понял. даже при сломе руки или повреждении нерва андед все равно продолжает пользоваться этой рукой по максимуму
3) очень ловкий и очень сильный
В общем просто читерство. Понятно, что зомби такими не должны быть. Зомби как правило тупые, медленные твари.
Я бы оставил им умения пользоваться щитом и уворотом, но убрал читерскую скорость. Добавил бы влияние поврежденных частей тела на возможность ведения боя. Зомби должен как-то зависить от жизнеспособности организма (хотя бы двигательной), иначе получается существо, которое можно убить только критом или разрубливанием пополам, все остальное ему по-барабану (если я правильно понял).