Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shevtsov200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1665 : 10 Июня 2015, 10:54:20 »
Это же и самое вкусное! Сколько новых багов, сколько кривых сборок, закоменченных фич, имб, говнокода и костылей.
Хоть на цитаты разбирай.
С катаклизмом это не так было.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1666 : 10 Июня 2015, 11:35:05 »
катаклизм так-же проще на пары порядков.  по крайней мере в те времена. да и когда сам собирал - ничего толкового не получалось(хотя и по инструкции делал. только с пингвинами кое-как рабочее получалось).

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1667 : 10 Июня 2015, 23:30:38 »
...чтобы даже адамантиновая лопата в трубочку скручивалась...

Скрутить в трубочку такую лопату просто невозможно по физике ДФ и реального мира - прочность на изгиб, на скручивание у адамантина невероятная, он не гнется, не растягивается, не сжимается и не ломается. Совсем. Вот в чем дело.
Мне вот только интересно, что же это за вещество?
карбид вольфрама

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1668 : 11 Июня 2015, 01:00:09 »
Тоади покусился на святое!  >>(
Теперь алкоголь не только приносит пользу.
Дварфы будут пьянеть, буянить и могут даже упиться до смерти!
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1669 : 11 Июня 2015, 01:52:22 »
У Тоади, в принципе, получается пилить релизы быстрее и чаще. Прошло шесть месяцев с выхода последней версии, а новый релиз уже скоро. Хоть и спустя год от 40.01.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1670 : 11 Июня 2015, 09:09:37 »
...чтобы даже адамантиновая лопата в трубочку скручивалась...

Скрутить в трубочку такую лопату просто невозможно по физике ДФ и реального мира - прочность на изгиб, на скручивание у адамантина невероятная, он не гнется, не растягивается, не сжимается и не ломается. Совсем. Вот в чем дело.
Мне вот только интересно, что же это за вещество?
карбид вольфрама
Нет, он в два раза тяжелее железа. А адамантит — легче пробки.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1671 : 11 Июня 2015, 15:32:27 »
06/10/2015 Adv-mode taverns are separated into four different areas in the game now, generally -- a place to store drink barrels and goblets, a place with tables and chairs, an empty activity area, and a floor/hallway with rentable rooms. If a large stationary instrument is available, one can be installed at the border of the activity area (the first two places I visited had a metal frame with four hanging wooden triangles and a clay-and-leather drum on a stone stand, respectively).

I'm currently working on the new syndrome effects for inebriation -- hopefully I can do the entire process justice, from euphoria to altered personality traits (both lowered social inhibitions through the shamelessness trait, as well as a general erratic behavior alteration) to ataxia (might just use dizziness) and nausea and unconsciousness and death. The new emotion/personality effects should be usable for a wide variety of stuff for the future and mods, like terror/rage enchantments and so on. I'm also going to need to add some more control to how syndrome severity levels work (right now the unconsciousness effect hits any of your dwarves that dares to use the drink stockpile, and all of that clearly needs to be ironed out before release).



Теперь таверны в режиме приключенца в целом поделены на четыре области - место для хранения бочек с напитками и кубков, место со столами и стульями, пустая область для развлечений и этаж/коридор с комнатами для аренды. Если доступен большой стационарный инструмент, его можно установить на границе зоны развлечений (в первых двух посещенных мною тавернах были, соответственно, металлическая рама с четырьмя висящими деревянными треугольниками и барабан из глины и кожи на каменном основании).

Сейчас я работаю над новым синдромом-эффектом опьянения - надеюсь, у меня получится все сделать как следует, начиная от эйфории и заканчивая изменениями свойств личности (они оба уменьшают социальные ограничения через свойство бесстыдства, а также вызывают общее беспорядочное поведение), а также атаксией (может просто быть головокружением), тошнотой, потерей сознания и смертью. Новые эффекты эмоций/личности можно будет использовать в будущем для большого количества новых фич и моддинга, типа заклятий ужаса/ярости и так далее. Мне еще нужно поуправлять степенью воздействия синдрома (прямо сейчас все дварфы, посмевшие воспользоваться складом выпивки, падают без сознания, и все это требуется поправить перед релизом).
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1672 : 11 Июня 2015, 18:05:45 »
Уже вижу, как я строю огромную таверну посреди леса. Опять наземное строительство.

Опять несчастные случаи, геморрой со строительством пола и кучи неубираемой блевотины.  :-[
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 18:24:47 от Rayko »
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1673 : 11 Июня 2015, 20:52:01 »
Если до этого дварфы не вымрут из-за слишком большого количества взятого на эмбарке дварфийского рома.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1674 : 11 Июня 2015, 21:04:17 »
 - Осада гоблинов, выслать ударный отряд топорщиков!
 - Командир отряда пьян.
 - Тогда арбалетчиков!
 - Командир арбалетчиков пьян.
 - Тогда ловушки!
 - Механик пьян.
 - А ты кто такой?
 - Я гоблин-балерун.
 - ...ну и пошел наверх тогда.
Thank You is locked

Оффлайн Aleks59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1675 : 12 Июня 2015, 12:56:48 »
Хмм. Написано, что на системе опьянения и отравления будет строиться новая система, по идее, должна быть возможность появления и усиления резиста к ядам. Вот так бухал дварф лет 70, а потом будет по миазмам спокойно бегать и тухлых бистов жрать без помех.
Это если резисты не будут раскиданы по разным типам. Однако, если резисты будут слишком сильно распарсены, то возможен случай, когда какой-нибудь житель может спокойно выпить яда пауков и ничего не почувствовать, однако помрёт от кровавого поноса после тухлого молока.
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1676 : 12 Июня 2015, 15:40:18 »
Хмм. Написано, что на системе опьянения и отравления будет строиться новая система, по идее, должна быть возможность появления и усиления резиста к ядам. Вот так бухал дварф лет 70, а потом будет по миазмам спокойно бегать и тухлых бистов жрать без помех.
Это если резисты не будут раскиданы по разным типам. Однако, если резисты будут слишком сильно распарсены, то возможен случай, когда какой-нибудь житель может спокойно выпить яда пауков и ничего не почувствовать, однако помрёт от кровавого поноса после тухлого молока.

Хочу заметить, что большинство впрыскиваемых ядов опасны только при попадании в кровь. Что бы жрать ядовитых змей не надо быть ядоустойчивым.
Но ещё лучше было бы, если появились эпидемии - чума, оспа, рандомногенерируемые инфекции.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1677 : 12 Июня 2015, 16:14:10 »
Тоади упоминал, что будут эпидемии и рандомные заболевания.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1678 : 12 Июня 2015, 16:49:42 »
Тоади упоминал, что будут эпидемии и рандомные заболевания.
Ну тогда все просто замечательно.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1679 : 16 Июня 2015, 12:05:47 »
А Жаб всё продолжает отравлять нам алкоголь.  :'(
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).