Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 583056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1425 : 18 Января 2015, 12:33:10 »
За то автоматическая защита от тантума))) Начал кто бузить - его и завалило....
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1426 : 22 Января 2015, 08:11:56 »
01/21/2015 Continuing to go through stuff -- breaks and generic parties are gone, needs are in, and people go to hang out at taverns and temples according to their needs. There are simple activities set up, and the next project is to flesh those out with randomized stuffs so that we can move on to visitors.

Продолжаю работать - больше нет перерывов и обычных вечеринок, зато есть нужды, и народу нужно посещать таверны и храмы в соответствии с ними. В них есть простые занятия, и следующим шагом будет проработать их со случайными вещами, чтобы мы могли двинуться дальше к посетителям.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1427 : 22 Января 2015, 10:31:52 »
А жаба ничего не писал по поводу рабочих в таверне? Теперь митингхол-легендарную столовую заменить таверна?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1428 : 22 Января 2015, 10:39:56 »
А жаба ничего не писал по поводу рабочих в таверне? Теперь митингхол-легендарную столовую заменить таверна?
Может, будет как зона госпиталя - типа ставишь в зону бочки/шкафы/ящики, их заполняют продуктами и бухлом, и посетители просто берут из них

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1429 : 22 Января 2015, 10:56:54 »
А жаба ничего не писал по поводу рабочих в таверне? Теперь митингхол-легендарную столовую заменить таверна?
Может, будет как зона госпиталя - типа ставишь в зону бочки/шкафы/ящики, их заполняют продуктами и бухлом, и посетители просто берут из них
Это будет очень скучно.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1430 : 22 Января 2015, 12:42:14 »
Это будет очень скучно.
Тогда прописать в коде, что внутри зоны таверны все, кто что-то выпил, впадают в тантрум. Пока не выбегут/вылетят из зоны.
А в зоне храма - чтобы наоборот, служители могли успокаивать бешеных
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1431 : 22 Января 2015, 18:38:16 »
Цитировать
Может, будет как зона госпиталя - типа ставишь в зону бочки/шкафы/ящики, их заполняют продуктами и бухлом, и посетители просто берут из них
Я думаю, будет что-то типа этого. Для таверны потребуются столы, стулья и контейнеры для еды/питья и музыкальные инструменты, для храма - какие-нибудь статуи или символический алтарь.
Спойлер
А кончится все тем, что в таверну вместо 100 единиц еды принесут все запасы крепости, дварфы будут застревать в храме навечно и умирать от голода, и мимопроходящие будут спать в храме вместо собственной шикарной спальни :).
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1432 : 25 Января 2015, 12:10:25 »
01/24/2015 The new entertainment stuff is coming into focus... been reading a lot to try and make a good first attempt, though categorization is difficult in many cases. As usual, everything that follows is subject to change. There'll be seven new generic skills governing the new stuff (dancing as well as music which sits over singing and 4 instrument skills), and the poetry skill that has been sitting in the code will also come to use. We're using "poet", "bard" and "dancer" as professional names for the moment. I'd prefer to generate those roles, but I won't have the framework for it until later, so the relevant visitors'll be more or less like the world gen hero roles for now.

Poetic, musical and dance forms will be generated by culture. There will be both knowledge and skill-based components to this -- so you can't compose a poem of a variety you aren't familiar with, no matter how good you are, but once you learn the rules, the quality will depend on your skills/atts. It'll start with the poet's general skill, and they'll also develop specific skill with the form, in a way that's probably most analogous to what we were planning with combat styles. I didn't expect this to come before those, but it did. The quality of the outcome should depend on broader cultural familiarity or varying qualities/depths of knowledge, but I'm not going to get into any of that yet: just a knowledge check box to get started and then a few related skills.

I've come up with a list of stats for instruments for the raws and for the generator... we're not going to go deep into the nightmare of equal vs. just temperament and multiple materials and so on, but there might be hints of that. There'll be skill-like stats for specific instruments as well, so you might be a wind instrumentalist, but that'll only help so much if you pick up a new instrument type in that family.



Занимаюсь новыми развлечениями... много читал, чтобы попробовать сделать хорошую первую попытку, хотя зачастую все сложно разложить по категориям. Как обычно, все нижеперечисленное может измениться. Будет семь новых общих навыков, управляющих нововведениями (танцы, музыка вместе с пением плюс четыре навыка музыкальных инструментов). Также используем навык поэзии, который уже сидит в коде. Пока в качестве имен профессий мы используем "поэт", "бард" и "танцор". Я бы предпочел генерировать их, но пока у меня нет фрейморка, так что соответствующие посетители будут примерно как сгенерированные герои.

Культура будет задавать формы поэзии, музыки и танца. Для этого будут компоненты знаний и навыка - так что не выйдет написать поэму той формы, с которой вы не знакомы, независимо от навыка. Но как только вы выучите правила, качество будет зависеть от ваших навыков и атрибутов. Все начинается с общего навыка поэта; поэты будут развивать специфические навыки для формы примерно тем же способом, какой планировался для стилей боя. Я не думал, что поэзия выйдет раньше них, но так получилось. Качество произведения будет зависеть от общей культурной ознакомленности или различных показателей качества/знаний, но пока ничего из этого не будет: просто проверка знания для начала и затем несколько связанных навыков.

Я уже сделал в равках список характеристик для инструментов и генератора... мы пока не собираемся глубоко погружаться в кошмар натурального и темперированного строя, материалов и так далее, но возможны некоторые намеки на это. Будут навыкоподобные характеристики для конкретных инструментов. Вы можете играть на духовых инструментах, но навык поможет только если вы играете на инструменте, относящемся к духовым.
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 12:39:54 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн Tinnar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1433 : 25 Января 2015, 14:24:40 »
кошмар равенства против темперамента
nightmare of equal vs. just temperament
есть мнение, что "just" подразумевает "justice", то есть имеется в виду темперамент вечного противостояния равенства против справедливости. По крайней мере такая версия оправдывает присутствие этого слова.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1434 : 25 Января 2015, 14:34:16 »
Tinnar, возможно. Я часто не понимаю, что Тоади хочет сказать, у него очень странная манера излагать мысли.
Thank You is locked

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1435 : 30 Января 2015, 08:29:31 »
кошмар равенства против темперамента
nightmare of equal vs. just temperament
есть мнение, что "just" подразумевает "justice", то есть имеется в виду темперамент вечного противостояния равенства против справедливости. По крайней мере такая версия оправдывает присутствие этого слова.

Нет, там дальнейшее "and multiple materials and so on" все объясняет. Тоади говорит о том, что пока что не собирается сильно заморачиваться влиянием личных способностей и особенностей характеров (темперамент употребляется в этом смысле), а также материалов инструментов на хм... качество производимой музыки и, видимо, предпочтений у дварфов в выборе инструментов тоже не будет. В этом плане все дварфы будут примерно равны "equal" (то есть одинаково музыкально одарены и равным образом готовы дудеть в имеющуюся дудку). Примерно, потому что - и он это уточняет - будут все-таки "навыкоподобные характеристики" отвечающие за владение инструментом и т.д.

Иными словами - не будет там никаких гениальных музыкантов от рождения.
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 08:35:00 от JackCL »
Thank You is locked

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1436 : 31 Января 2015, 06:34:16 »
Бард-адвенчурер это тру) Даёшь дварфийскую bard's tale! Петь в тавернах за еду и кров, отбиваться лютней от бугименов и тд)
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1437 : 31 Января 2015, 12:38:21 »
Цитировать
кошмар равенства против темперамента
nightmare of equal vs. just temperament
ДФач подсказывает:
Equal = Равномерно темперированный строй
Just = Натуральный строй
То есть Тоади говорит, что не будет никакого задротства с полутонами, октавами и частотами.
SemonX, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1438 : 31 Января 2015, 22:55:48 »
Тоади написал в Будущее-Крепости-тред. Вот что заинтересовало и удалось выцепить:
 - В тавернах обязательно будут пьяные драки
 - В перспективе будет книгописание и письменная бухгалтерия, а также, возможно, повышающие навыки книги
 - Тоади уже пробовал делать многотайловых созданий. Он говорит, что это, в принципе, не займет много времени. Со слов, такое существо будет состоять из разных символов, соответствующих частям тела (типа две О - ноги гиганта, топающие по земле). Змей (и драконов, Тоади технически описывает их вместе) и слизней будет сделать легче всего, гуманоидов - труднее.Изначально Тоади хотел оставить все как есть в один тайл, но новые деревья ему зело понравились, и он в раздумьях, но в целом не против
 - Тоади ехидно посмеялся в ответ на вопрос об осквернении храмов и последующих проклятиях
 - Зверорасы пока будут без изменений
 - Религии будут различаться
 - Предполагается, что дворянство крепости, играющее в азартные игры в таверне и проигрывающее, может повлечь "некие неприятные последствия для всей крепости"
 - Твердо планируется восстановление экономики


Thank You is locked

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1439 : 31 Января 2015, 23:03:12 »
С учетом нового умения дварфов таскать сразу пачку предметов-есть надежда что старой фигни с монетами более не будет.
Thank You is locked