Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 517631 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1230 : 18 Октября 2014, 16:37:26 »
Насчет режима приключенца, вы уверены, что адеватно представляете себе количество предметов (по весу), которые может с собой нести персонаж?
А ведь у него ещё и броня есть, полный комплект которой может по весу выдержать(без штрафа к скорости) далеко не каждый.

Вот если бы была бы тележка.... Эх.

Приэтом в режиме приключца нельзя ловить животных, ловить рыбу, рубить деревья , копать руду и собирать урожай.
По большому счету приключенец может быть использован как посредник в торговле(урезанном виде) и как штурмовик чужих крепостей.
Thank You is locked

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1231 : 19 Октября 2014, 00:50:58 »
Не, тогда уж без управления. Просто давать задания, куда пойти  что принести.
А вообще идея класс, отправить караван торговать или за трофеями, а потом ждать - вернется или сгинет в неизвестности? И торговцев расспрашивать, не слыхал ли кто чего об отряде?

А управлять караваном вроде уже есть возможность - покинуть крепость и пойти искать приключения. Чем не караван? Не понял только, потом обратно вернутся можно? Тогда запросто уйти, набрать трофеев, и вернутся обратно в крепость...

Для этого есть Masterwork, если не ошибаюсь. А вот управление собственной экспедицией/караваном - это что-то. Может, Жабейший должен получить письмо с соответствующей просьбой  :)
В мастерворке это реализовано реакциями вида "делаем из бревен монеты" и "делаем из монет железо". Полноценные корованы где мы могли бы снарядить пати и отправить их торговать/грабить корованы 0.34 сделать не позволяет. Так что надежда на новую версию-и то не очень большая.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 17:49:34 от Giimer »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1232 : 19 Октября 2014, 09:33:20 »
А ещё я хочу "Век Стим-панка"  ::) :D

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1233 : 21 Октября 2014, 09:38:34 »
Я тут помозговал ещё вчера немного и подумал: А что будет если Тоади изменит механику стрельбы из луков? Чтобы можно было стрелять под определённым углом? Допустим, стоит себе гоблин-лучник, и он осознаёт, что за стеной находится дварф, но подобраться к нему нельзя никак и тогда гоблин натягивает лук и примерно определяет угол под которым нужно стрелять (Пусть даже и не точно, рандом тоже хорошая вещь) и пускает стрелу. Если всё рассчитано верно, то стрела перелетает стену и попадает в дварфа.

Очень быстро набросал небольшую схемку:
Спойлер
[свернуть]

update// Если же будет промах, то стрела могла бы пополнить боезапас дварфов, воткнувшись в землю и не сломавшись. Или же стрела поразит другую цель (Опять же слава великому рандому). Также было бы забавно наблюдать, что стрела упала точно на голову дварфа и сломалась об его адамантиновый шлем. Ну...а если же дварф защитил только голову и решил полежать на солнышке, то стрела попадёт прямо по телу.

Оффлайн IgorS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1234 : 21 Октября 2014, 11:02:45 »
SemonX, это физика снаряда миномёта, но уж никак не стрелы пущенной из лука.
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1235 : 21 Октября 2014, 11:06:33 »
SemonX, это физика снаряда миномёта, но уж никак не стрелы пущенной из лука.

Maybe...но во многих играх мне что-то типо такого попадалось. Даже я ещё в том далёком и интересном Морровинде забавлял себя, стреляя с лука вверх и смотреть - попадёт ли стрела во врага как и было задумано или нет.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1236 : 21 Октября 2014, 18:08:53 »
SemonX, это физика снаряда миномёта, но уж никак не стрелы пущенной из лука.
А в чем разница в физике миномета и лука? Там что, баллистика по разному считается?  :D

Собсно, речь просто о стрельбе из лука навесной траекторией. Причем на большие расстояния только так и можно стрелять из лука - просто точность малая, и по одиночной цели проблематично попасть. А вот по групповой именно так и стреляли в битвах, устраивая град из стрел, пока противник на подходе. Римская черепаха - как раз против такой траектории и придумана.
Причем хороший лучник в воздухе может держать две-три и более стрел - на дистанцию они же не быстро летят. Впрочем, минометчики тоже - пару мин в полете не вопрос!

А вот с арбалетом сложнее - скорость болта выше, и навесом надо стрелять совсем уж далеко, а тут уже и не видно куда болт упал, да и противник за препятствием. Потому и стреляют настильно. И перезарядка долгая - зато убойность выше и навыки стрельбы не так критичны. Потому на них и перешли, тупо подготовка стрелков проще, а доспехи шьет лучше.
SemonX, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Nublin1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1237 : 21 Октября 2014, 22:05:41 »
Цитировать
Потому на них и перешли, тупо подготовка стрелков проще, а доспехи шьет лучше.

Ничего подобного. Никто не использовал массово арбалет. Дело в том, что воины раньше вооружались за свой счёт и лишь состоятельные ополченцы могли позволить себе такое оружие, они выступали в поход в доспехах и вели ближний бой, а метательное оружие использовали обычные воины. Арабы же предпочитали сражаться на конях, где арбалет был менее удобен. Многие народы смущались ещё и тем, что арбалетчик не мог участвовать в рукопашном бою — арбалет мешал.

А ещё даже на небольшом расстоянии траектория болта была, по современным меркам, весьма далека от настильности, на дальности же, близкие к предельным, огонь вёлся исключительно навесом. Очень долго из арбалетов не целились в привычном нам понимании — наводя на цель. Собственно говоря, именно поэтому классический арбалет и не имел приклада в обычном для нас понимании этого слова: и китайские самострелы, и римские аркубаллисты, и европейские арбалеты вплоть до позднего Средневековья к плечу не прикладывали, а просто удерживали в руках, придавая им необходимое для поражения цели возвышение — при стрельбе по групповой цели в крупном сражении этого было вполне достаточно, а вот поражение отдельных мишеней уже требовало от стрелка большого искусства и отличного практического знания баллистики своего оружия.
(с) вики

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1238 : 21 Октября 2014, 23:26:27 »
Цитировать
Потому на них и перешли, тупо подготовка стрелков проще, а доспехи шьет лучше.

Ничего подобного. Никто не использовал массово арбалет. Дело в том, что воины раньше вооружались за свой счёт и лишь состоятельные ополченцы могли позволить себе такое оружие, они выступали в поход в доспехах и вели ближний бой, а метательное оружие использовали обычные воины.
А типа луки сами себе строгали из свежесорванной ветки? Ага, а мушкеты и пищали они тоже покупали самостоятельно.  :D
На самом деле, смотря где и кто, ну и в какое время. Но в любом случае, богатых воинов много не наберешь, да и слишком умны е они и норовистые, сами командовать лезут, хочешь отряд побольше - ищи бедных сорвиголов, а их вооружать надо. Но при этом луку учится с детства надо, а с арбалетом проще - за ним и уход меньше.

А ещё даже на небольшом расстоянии траектория болта была, по современным меркам, весьма далека от настильности, на дальности же, близкие к предельным, огонь вёлся исключительно навесом. Очень долго из арбалетов не целились в привычном нам понимании — наводя на цель.
ну, из лука вообще никогда прямо на цель не наводили и не наводят.
По современным меркам - соглашусь. Но относительно лука, мощный арбалет - заметно настильнее. Но согласен, не всякий - те что поменьше не сильнее мощных луков были.

ЗЫ арбалет впринципе меньше лука, и лучники впринципе в рукопашку не воевали и даже не вооружались оружием ближнего боя. Полюбому тут арбалет имеет если не преимущество, то паритет - лук в лубом случае менее маневренный. Хотя да, из лука заметно быстрее стрелять - но это опять же на дистанции в упор, а не когда до тебя уже руками дотянулись.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1239 : 22 Октября 2014, 08:39:11 »
Оффтопим дальше, да...
Арбалеты, насколько помню, массово пошли только тогда, когда возникла нормальная промышленность и их стало возможно дешево производить. Господину было проще наковать/купить арбалетов и раздать толпе специально обученных рекрутов, чем тренировать лучников - меньше времени на обучение и легче восполнять потери, а арбалеты железные, их собрал с поля боя да раздал следующей партии "мяса".
Лук, имо, в это время уже стал навроде снайперки - мог стрелять дальше и точнее арбалета, но тренировка лучника занимала столько времени, что было нерентабельно против армии простых солдат.
SemonX, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1240 : 22 Октября 2014, 08:53:35 »
Цитировать
Потому на них и перешли, тупо подготовка стрелков проще, а доспехи шьет лучше.

Ничего подобного. Никто не использовал массово арбалет. Дело в том, что воины раньше вооружались за свой счёт и лишь состоятельные ополченцы могли позволить себе такое оружие, они выступали в поход в доспехах и вели ближний бой, а метательное оружие использовали обычные воины.
А типа луки сами себе строгали из свежесорванной ветки? Ага, а мушкеты и пищали они тоже покупали самостоятельно.  :D
На самом деле, смотря где и кто, ну и в какое время. Но в любом случае, богатых воинов много не наберешь, да и слишком умны е они и норовистые, сами командовать лезут, хочешь отряд побольше - ищи бедных сорвиголов, а их вооружать надо. Но при этом луку учится с детства надо, а с арбалетом проще - за ним и уход меньше.

А ещё даже на небольшом расстоянии траектория болта была, по современным меркам, весьма далека от настильности, на дальности же, близкие к предельным, огонь вёлся исключительно навесом. Очень долго из арбалетов не целились в привычном нам понимании — наводя на цель.
ну, из лука вообще никогда прямо на цель не наводили и не наводят.
По современным меркам - соглашусь. Но относительно лука, мощный арбалет - заметно настильнее. Но согласен, не всякий - те что поменьше не сильнее мощных луков были.

ЗЫ арбалет впринципе меньше лука, и лучники впринципе в рукопашку не воевали и даже не вооружались оружием ближнего боя. Полюбому тут арбалет имеет если не преимущество, то паритет - лук в лубом случае менее маневренный. Хотя да, из лука заметно быстрее стрелять - но это опять же на дистанции в упор, а не когда до тебя уже руками дотянулись.

Ты не поверишь, НО войны действительно вооружались за свой счет. Выдавалось оружие ТОЛЬКО тем кто служил в армии, либо в отряде/дружине и.т.п. формированиях которые обеспечивал наниматель, либо лорд которому служили войны.
Наемники и другие отдельные боевые единицы вооружались сами.
Обучение луку действительно было дольше чем арбалету, однако лучниками в основном становились охотники, специально луку врядли кто то обучался.

Лук в прямой видимости наводили на цель, хороший тугой лук давал достаточную скорость и убойность на расстоянии до 300-500 шагов. Лук в отличие от арбалета (тех времен, без самовзвода) более мобилен в силу того что его можно натягивать перемещаясь, арбалет же натягивался либо упором в землю и воротком, либо наступанием в "стремя" и крючком.  Оружие ближнего боя лучники вооружались, это были либо короткий меч и кинжал, либо длинный меч. Арбалетчики в своей массе были вооружены как раз кинжалами из=за удаленности от места рукопашной схватки.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1241 : 22 Октября 2014, 10:38:29 »
Ты не поверишь, НО войны действительно вооружались за свой счет. Выдавалось оружие ТОЛЬКО тем кто служил в армии, либо в отряде/дружине и.т.п. формированиях которые обеспечивал наниматель, либо лорд которому служили войны.
Ну вот тут ты сам себе противоречишь: "только сами" и тут же "выдавалось"  :D
А если серьезно - так я про то и говорю, что где-то да, сами покупали, но служащим - выдавать всегда приходилось. Об одном и том же говорим ведь, не? А наемники и сейчас сами вооружаются.

Лук в прямой видимости наводили на цель, хороший тугой лук давал достаточную скорость и убойность на расстоянии до 300-500 шагов. Лук в отличие от арбалета (тех времен, без самовзвода) более мобилен в силу того что его можно натягивать перемещаясь, арбалет же натягивался либо упором в землю и воротком, либо наступанием в "стремя" и крючком.
А я про более поздние арбалеты, уже с воротом  ;) Те первые, действительно были не лучше лука, просто другие, но так они и небыли массовыми. А вот когда придумали ворот и рейку - тогда другое дело, сила арбалета резко увеличилась, тогда и стали появлятся регулярные отряды арбалетчиков.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 12:16:03 от Kirilius83 »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1242 : 22 Октября 2014, 14:05:51 »
Спойлер
[свернуть]

Ну дак что насчёт траектории? Где предложения? Какое влияние это окажет на игровой процесс? А то оффтоп открыли тут  ;D

Оффлайн Nublin1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1243 : 22 Октября 2014, 14:20:27 »
Цитировать
Ну дак что насчёт траектории? Где предложения? Какое влияние это окажет на игровой процесс?

По идеи это может сильно что-то изменить только на поверхности. Под землёй обычно потолок низок для этого. И что бы такая тактика была бы эффективна надо, что бы гоблинов было много и они стреляли все вместе, иначе вероятность попадания слишком низка.
P.s. так и представляю: армия тьмы осаждает крепость (во главе с Сауроном), тучи стрел застилают небо, а дфарфы как римляне сформировали строй "черепаха". И вся земля вокруг в стрелах. :)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 14:29:08 от Nublin1 »
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1244 : 22 Октября 2014, 14:23:06 »
Цитировать
Ну дак что насчёт траектории? Где предложения? Какое влияние это окажет на игровой процесс?

По идеи это может сильно что-то изменить только на поверхности. Под землёй обычно потолок низок для этого

Ну это само собой, уважаемый. Лично я был бы доволен таким нововведением, хотя пришлось бы строить многотайловые стены...