= продолжает навешивать бубенцы и ленточки вместо исправления основных недостатков движка
п.с. да, речь о мультипроцессорности
Он же совершенно ясно ответил на реддите на вопрос о мультипроцессорности:
"The short answer is that I don't know how to do it, it'd probably break things and take forever, but there are definitely places where it would help"
"Короткий ответ в том, что я не знаю, как это сделать; это (введение мультипроцессорности) определенно может поломать всякие штуки и занять бесконечное количество времени, хотя определенно есть некоторые моменты, где это могло бы помочь (игре)".Дело не в лени, как зачем-то принято считать, а в том, что выбирая между тем, что он точно может сделать и тем, чего возможно он не сможет сделать никогда в принципе, Жабень разумно выбирает первое.
Светлая сторона всего этого в том, что ему приходится оптимизировать код, а не полагаться на то, что большое количество процессоров как-нибудь все-таки сможет всё вытянуть на приемлемый уровень производительности и поэтому игра при разумном ограничении населения и запасов идет на любой машинке.
Темная сторона тоже очевидна - "потолок" производительности одного процессора не за горами. Я (как ни разу не программист), честно говоря не понимаю, как в новом релизе комп еще и будет обсчитывать события происходящие в окружающем мире, но, видимо, там не так уж много вычислений добавляется по сравнению с "lots of items and pathfinding" о которых Жабень говорил на том же реддите.
ps. Мне лично нравятся "бубенцы". Я хочу какие-нибудь дварфийские туалеты и нормальный водопровод (по трубам и с душем в личной ванной комнате каждому), а не возможность играть тысячью дварфов, которые в большом количестве просто становятся одной безликой массой "юнитов".
Вообще мне кажется, если обобщить, то все разговоры о мультпроцессорности проистекают из вопроса о том, какие элементы в DF приоритетней для каждого конкретного игрока: ролеплейные или стратегические. РПГшникам мультипроцессорность не даст в общем ничего (я при двухстах то дварфах не могу каждого запомнить, если первые штук 30 для меня личности, то остальные просто так - массовка для переноса предметов и "пушечное мясо" в основном), а для стратегов увеличение глобальности происходящего, наверное, важно.
pps. Извините, если оффтопик. Перенесите куда-нибудь в бесполезный флуд, если надо.