Коротко о жабоответах. Народ, как всегда, задает очень странные вопросы. (сможет ли форготня-бабочка своей ядовитой пыльцой вызывать алкогольный синдром?).
- Если вашу многорасовую крепость осаждают, то лоялти-каскадов быть не должно. Однако Тоади в этом не уверен.
- У форготни не будет синдромов с эффектами алкоголя и вообще связанных с алкоголем.
- Тоади не знает, будут ли склонные к алкоголю существа (типа гномов) бесконтрольно упиваться до смерти.
- Дварфы не понимают, что значит выпить много алкоголя. Тем не менее, употреблять его в ненормальных количествах будут только редкие пьяницы.
- Алкоголем не будут заливать тревогу, грусть, страх и так далее.
- Пьяные драки по механизму отличаются от тантрумных. Тем не менее, у подравшихся дварфов не будет каких-то особых отношений (типа "драка сближает").
- Пока Тоади не собирается расширять DFTalk.
- Нельзя выступить с речью о своих подвигах для увеличения репутации.
- Ваша репутация как артиста увеличит количество последователей, но еще влияют социальные навыки. Существует четыре вида такой репутации, и для привлечения народу определенных профессий нужны соответствующие навыки.
- Тоади знает, что дварфы расисты и вбил в личности параметры толерантности, но не уверен, как воплотить эту черту дварфийского характера.
- Будет связь между размером тела и эффектом от алкоголя; Тоади еще хочет подключить к процессу печень.
- Не будет никаких переусложнений и всяких обычаев касательно брака. Возможно, потом, когда Тоади сделает фреймворк для законов. С введением стартовых сценариев у храмов появится аналог философа, чтобы распространять учение о вере.
- Вы сможете во время битвы петь о поверженных врагах.
- Пока не сделано никаких практических различий языков, навыков чтения и всего такого. Единственное, зачем было введено чтение - некромантские книги. Возможно, потом Тоади введет необходимость учиться читать, уровни грамотности и так далее.
- Ваша слава как артиста может увеличиться, если вы займетесь чем-то кроме выступлений, вроде вырезания скульптур. От репутации в режиме крепости толку нет.
- Тоади планирует сделать генератор мифов, а вместе с ним добавить магические свойства артефактам. Вообще генератор мифов сам по себе очень быстро даст кучу возможностей; Тоади хочет упорядочить планы, чтобы не растянуть магию на два года.
- Синдромы напитков заложены в равках растений, и возможно добавить напиткам какие-то особые свойства.
- В режиме легенд никаких новинок нет (кроме данных о фестивалях и новых событиях).
- Тоади не уверен, насколько в режиме приключенца будет функционировать таверна в оставленной крепости. Вы сможете петь, плясать и снимать комнату, но могут быть проблемы с напитками и кружками.
- Тоади не беспокоится, что многие новые игры черпают идеи из DF и в чем-то опережают ее.
- Пока система новостей еще недоработана. Возможно, посетители таверны будут делиться новостями, а еще хорошо бы разворачивать мировую карту в режиме крепости, чтобы узнать об окрестностях.
- В режиме приключенца можно писать свитки, но кодекс собрать не получится.
- Тоади поправил косяки с осадами, в релизе осаждать будут чаще. Еще он поправит косяки с ездовыми животными (в данной версии у гоблинов почти не было всадников). Возможно, размер осад маловат, но там есть ограничения технического характера плюс зависимость от населения города, высылающего армию. Может быть, потом армии будут больше.
- Написание книг в крепости будет простым: вы создаете библиотеку и отряжаете туда писцов. Когда система науки расширится, возможностей будет больше.
- Философы действительно могут поменять мировоззрение целой цивилизации, но потребуются целые группы людей, библиотеки и так далее.
- Любовных отношений в приключенце пока не планируется.
- Чтение книг в приключенце может поменять ваше мировоззрение и этику.
- Разумные мегабисты не будут присоединяться к цивилизации и крепости, поскольку механизмы управления существенно отличаются.
- Пока нельзя нанимать охранников, чтобы они сопровождали вас в режиме приключенца. Можно заинтересовать воинов и взять их как спутников.
- Игрок сможет основать труппу и сразу бросить ее; труппа будет продолжать жить полной жизнью, хоть это выглядит странно.
- Система сражений в ворлдгене довольно косячная и приводит к странным результатам битв. Тоади хочет скорректировать систему и добавить влияние ландшафта, построений и все такое.