Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 521280 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1710 : 26 Июля 2015, 10:44:42 »
Цитировать
а еще я проверял, выполнил ли я все данные мной в последние несколько месяцев обещания
Замечу, что он не выполнил обещания выпустить новую версию в конце мая   :P.
Цитировать
Что теперь? Багофиксинг?
Это же Тоади, ему может взбрести в голову что угодно. Но мне тоже кажется, что дело идет к концу.
Thank You is locked

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1711 : 28 Июля 2015, 15:40:29 »
Надо дать Тоади книгу на тему "Как вовремя делать релизы с обещанными плюшками". Может тогда Тоади изменит свои представления, и начнет делать релизы в срок.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1712 : 28 Июля 2015, 19:44:37 »
Скорее половина форума вам пришлёт книгу на тему "Работа из под палки и к чему она ведёт". Может тогда вы измените свои представления о творческом труде, и начнёте его ценить.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1713 : 29 Июля 2015, 07:53:06 »
Скорее половина форума вам пришлёт книгу на тему "Работа из под палки и к чему она ведёт". Может тогда вы измените свои представления о творческом труде, и начнёте его ценить.
5 с +!  Если бы мог, сразу 500 лайков сделал.
Thank You is locked

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1714 : 30 Июля 2015, 14:23:36 »
Злые вы.
Кстати у меня для вас есть хорошая книжка по "чувству юмора"
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1715 : 31 Июля 2015, 12:18:37 »
Меж тем, Жаба вошел во вкус и продолжает пилить новые фичи. Теперь игрок может набирать артистов, формировать труппы и давать им названия, и, как я понимаю, выступать в тавернах вместе с ними.
Hammerdwarf, FearOfTheLight, Echo-Six, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1716 : 31 Июля 2015, 20:36:20 »
Цитировать
Меж тем, Жаба вошел во вкус и продолжает пилить новые фичи. Теперь игрок может набирать артистов, формировать труппы и давать им названия, и, как я понимаю, выступать в тавернах вместе с ними.
Собственно, это суть. Если желаете жабопоста, то вот вам:

07/30/2015 You can create your own performance troupes now and get people to travel around with you as entertainers. Potential troupe-mates need to be into the arts or partying, though the magnitudes of those interests don't need to be as high if you have an artistic reputation (and you can get some of that reputation immediately by performing for them). You can kick people out of the band, of course -- I suppose it might come up in practice if a member ends up being predisposed to bar fighting. I was able to collect some peasants from my first village as a demi-god poet by impressing people from house to house with my recitals. The RNG came up with "the Ace Bees" for my first troupe name (you can also pick it yourself), but it was a short and sad tale, unfortunately, since I had to kick everybody out of the troupe to test it.

Теперь можно организовать собственную труппу и набрать артистов, чтобы путешествовали вместе с вами. Потенциальные артисты должны владеть каким-либо видом искусства или любить попойки, хотя требования будут пониже, если у вас есть творческая репутация (И вы можете заслужить ее сразу, как выступите перед ними). Конечно, вы можете выкинуть народ из труппы - я думаю, будет полезно, если кто-то слишком полюбит пьяные драки. Будучи полубогом-поэтом, я ходил в своей первой деревне от дома к дому и впечатлял народ своими речами, в итоге собрав труппу. Рандом выдал ей имя "Тузовые Пчелы" (вы можете выбрать сами), но судьба труппы была короткой и печальной, поскольку я выпнул всех участников, чтоб потестить.
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1717 : 31 Июля 2015, 21:25:52 »
Интересно, будут ли elephant seal men участвовать в пьяных драках.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1718 : 02 Августа 2015, 10:47:09 »
08/01/2015 Here's the August 2015 report and a Future of the Fortress reply.

Вот вам августовский отчет и ответ в Будущее-Крепости-тред.

Thanks to everybody that helped out!  It looks like things have shifted between our services a great deal -- the PayPal numbers were at their lowest since 2010 and we still managed to have a very good month.  Now we just have to see what happens when there's finally a release under this new system.  We still have a lot to clean up.  I expect to be switching between modes several times this month to make sure everything is playing nicely together.  We also have to finish the last adventure mode promise for the release, which involves being able to make a living in some way as a performer.  There isn't much in the way of a sensible economy, of course, so we won't need to or be able to spend a lot of time on this, but there'll be something there.

July:      $4881.87
June:      $5520.39
May:       $4058.53
April:     $3730.05
March:     $2975.76


Спасибо всем, кто помог! Похоже, баланс платежных источников сместился - на PayPal пришло меньше всего со времен 2010 года, и все-таки месяц был хорош. Хорошо бы посмотреть, что будет, когда мы наконец выпустим релиз. Нам еще много нужно почистить. В этом месяце я планирую несколько раз переключаться между режимами, чтобы убедиться, что все согласованно работает. В этом релизе еще нужно закончить последнее обещание для режима приключенца (возможность жить артистом). Конечно, экономики толком нет, поэтому много времени мы не потратим, но все-таки придется.

Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1719 : 03 Августа 2015, 11:55:27 »
Коротко о жабоответах. Народ, как всегда, задает очень странные вопросы. (сможет ли форготня-бабочка своей ядовитой пыльцой вызывать алкогольный синдром?).

 - Если вашу многорасовую крепость осаждают, то лоялти-каскадов быть не должно. Однако Тоади в этом не уверен.
 - У форготни не будет синдромов с эффектами алкоголя и вообще связанных с алкоголем.
 - Тоади не знает, будут ли склонные к алкоголю существа (типа гномов) бесконтрольно упиваться до смерти.
 - Дварфы не понимают, что значит выпить много алкоголя. Тем не менее, употреблять его в ненормальных количествах будут только редкие пьяницы.
 - Алкоголем не будут заливать тревогу, грусть, страх и так далее.
 - Пьяные драки по механизму отличаются от тантрумных. Тем не менее, у подравшихся дварфов не будет каких-то особых отношений (типа "драка сближает").
  - Пока Тоади не собирается расширять DFTalk.
 - Нельзя выступить с речью о своих подвигах для увеличения репутации.
 - Ваша репутация как артиста увеличит количество последователей, но еще влияют социальные навыки. Существует четыре вида такой репутации, и для привлечения народу определенных профессий нужны соответствующие навыки.
 - Тоади знает, что дварфы расисты и вбил в личности параметры толерантности, но не уверен, как воплотить эту черту дварфийского характера.
 - Будет связь между размером тела и эффектом от алкоголя; Тоади еще хочет подключить к процессу печень.
 - Не будет никаких переусложнений и всяких обычаев касательно брака. Возможно, потом, когда Тоади сделает фреймворк для законов. С введением стартовых сценариев у храмов появится аналог философа, чтобы распространять учение о вере.
 - Вы сможете во время битвы петь о поверженных врагах.
 - Пока не сделано никаких практических различий языков, навыков чтения и всего такого. Единственное, зачем было введено чтение - некромантские книги. Возможно, потом Тоади введет необходимость учиться читать, уровни грамотности и так далее.
 - Ваша слава как артиста может увеличиться, если вы займетесь чем-то кроме выступлений, вроде вырезания скульптур. От репутации в режиме крепости толку нет.
 - Тоади планирует сделать генератор мифов, а вместе с ним добавить магические свойства артефактам. Вообще генератор мифов сам по себе очень быстро даст кучу возможностей; Тоади хочет упорядочить планы, чтобы не растянуть магию на два года.
 - Синдромы напитков заложены в равках растений, и возможно добавить напиткам какие-то особые свойства.
 - В режиме легенд никаких новинок нет (кроме данных о фестивалях и новых событиях).
 - Тоади не уверен, насколько в режиме приключенца будет функционировать таверна в оставленной крепости. Вы сможете петь, плясать и снимать комнату, но могут быть проблемы с напитками и кружками.
 - Тоади не беспокоится, что многие новые игры черпают идеи из DF и в чем-то опережают ее.
 - Пока система новостей еще недоработана. Возможно, посетители таверны будут делиться новостями, а еще хорошо бы разворачивать мировую карту в режиме крепости, чтобы узнать об окрестностях.
 - В режиме приключенца можно писать свитки, но кодекс собрать не получится.
 - Тоади поправил косяки с осадами, в релизе осаждать будут чаще. Еще он поправит косяки с ездовыми животными (в данной версии у гоблинов почти не было всадников). Возможно, размер осад маловат, но там есть ограничения технического характера плюс зависимость от населения города, высылающего армию. Может быть, потом армии будут больше.
 - Написание книг в крепости будет простым: вы создаете библиотеку и отряжаете туда писцов. Когда система науки расширится, возможностей будет больше.
 - Философы действительно могут поменять мировоззрение целой цивилизации, но потребуются целые группы людей, библиотеки и так далее.
 - Любовных отношений в приключенце пока не планируется.
 - Чтение книг в приключенце может поменять ваше мировоззрение и этику.
 - Разумные мегабисты не будут присоединяться к цивилизации и крепости, поскольку механизмы управления существенно отличаются.
 - Пока нельзя нанимать охранников, чтобы они сопровождали вас в режиме приключенца. Можно заинтересовать воинов и взять их как спутников.
 - Игрок сможет основать труппу и сразу бросить ее; труппа будет продолжать жить полной жизнью, хоть это выглядит странно.
 - Система сражений в ворлдгене довольно косячная и приводит к странным результатам битв. Тоади хочет скорректировать систему и добавить влияние ландшафта, построений и все такое.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1720 : 05 Августа 2015, 10:38:53 »
08/04/2015 I filled my fortress's temple with statues and tantruming dwarves to test out the desecration code. After fixing up a bug with tantrums that stopped them from toppling the statues, it worked out pretty much as hoped... one werepanda, one weretortoise, one wereskink, and two vampires. It wasn't a full moon, so I had to wait to see the werebeasts, but the new vampires didn't have secret identities, so they showed up immediately as red monsters. One of my miners killed one with a pick axe, though I'm not really sure if it was over the vampireness or not. There are obviously a lot of ways this could go, and right now the game is just using the unsubtle easy one. We'll see if there's some hiding of details in some cases, but we might not get to it for this time.

I also ensured that the player can be cursed in the default town temples as well as retired player temples.


Я заполнил храм в своей крепости статуями и тантрумящими дварфами, чтобы потестить осквернение. Я пофиксил баг, из-за которого дварфы в тантруме не опрокидывали статуи, и все прошло норм... одна верпанда, одна верчерепаха, один версцинк и два вампира. Луна была не полной, так что для оборотней пришлось подождать; однако у вампиров не было фальшивой личности, поэтому они немедленно обозначились как красные монстры. Один из шахтеров убил вампира киркой - правда, непонятно, за вампиризм или что-то еще. Конечно, все может пройти кучей вариантов, и сейчас игра использует самый простой. Посмотрим, будет ли сокрытие деталей в некоторых случаях, но пока что есть, то есть.
А еще я убедился, что игрока могут проклясть и в сгенерированных городских храмах, и в храмах оставленных крепостей.
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1721 : 05 Августа 2015, 22:25:27 »
Остается только догадываться, что будет, если статую в храме опрокинет форготня или тролль какой.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1722 : 05 Августа 2015, 22:32:35 »
Цитировать
Остается только догадываться, что будет, если статую в храме опрокинет форготня или тролль какой.
Одноглазая кислотная белка станет вампиром, высосет из кого-нибудь кровь и обвинит гуся.
Echo-Six, SemonX, FearOfTheLight, Plumbum, Moop, Ratinod, Risto
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1723 : 06 Августа 2015, 11:43:05 »
wereelf возможно? например бородач ненавидит эльфов и боги прокляли его превращаться в эльфа
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1724 : 11 Августа 2015, 17:20:44 »
08/10/2015 The finalization has shifted from dwarf temples to dwarf libraries over the last few days. Watching and fiddling with a churn of scholars, scribes, scrolls, book bindings, quires, scroll rollers and sheets. You can watch them set out their writing materials on their little tables or sit in a chair to read. The current problem is to get scribes to make the right number of copies of each written text so they don't use up all the paper, which gets a bit headache-ish to code when libraries are spread over several linked rooms and filled with different kinds of items which hold the same written content.

В последние несколько дней перешел от завершения храмов к завершению библиотек. Смотрю и развлекаюсь с кучкой ученых, писцов, свитков, книжных переплетов, листов, основ для свитков и бумаги. Вы увидите, как дварфы раскладывают писчие принадлежности на своих столиках или садятся на стул почитать. Сейчас есть проблема, как заставить писцов изготовить нужное количество копий каждой рукописи, чтобы не тратить всю бумагу; с учетом многоуровневых библиотек, забитых всякой всячиной и копиями, кодить такое довольно сложно.
Thank You is locked