У крепости примерно 12 лет, сколько бород, войска. И для чего предназначенв стрелы балист?
Бород 210, доходило до 220, пока рождаемость не отключил. Основной фактор смертности в последние годы - нарушение техники безопасности на стройке. А поначалу многие гибли, потому что обладали паталогической страстью к прогулкам за стенами, только запрет трафика частично помог.
Войска: два отряда бойцов в стальных доспехах, сделал им казарму перед входом в пещеры, чтобы тренировались и караулили одновременно (level 105). И шесть отрядов стрелков в коже, на тренировку которых уже забил за ненадобностью. Пустое стрельбище на 25 стоячих мест можете увидеть на 128 уровне.
Стрелы баллист, как ни странно, предназначены для баллист, напротив входа стоит одна, вместе с двумя катапультами. Сбоку от входного коридора ряд амбразур, откуда арбалетчики должны обстреливать наступающего врага. Ни то, ни другое ни разу не понадобилось, поскольку дальше второй оружейной ловушки никто не проходил. Большинство врагов убивали стрелки со стен, оставшиеся попадали в клетки. Даже отключил вторжения, потому что фана никакого, пользы от трупов тоже (об этом ниже), а тормоза серьёзные.
Эпично Особенно порадовал (вплоть до нецензурных возгласов в момент обнаружения) склад трупов.
И это только тела и головы, прочие части упокоили в магме. А в последнее время почему-то старую одежду пытались туда складывать. Последних врагов вовсе кремировали целиком.
Они там гниют до полного отпадания черепов?
Для этого склад предназначен, но увы, черепа НЕ ОТПАДАЮТ
Куча костей появилась, болтов наделали, а черепа ни одного, такой облом. Даже включение [eat_sapient_other] и [eat_sapient_kill] не помогло, не разделывают они гоблинов и всё.
Поэтому да, черепа в тотемах куриные, кошачьи, собачьи, капибарьи и т.д. Есть с десяток медвежьих. Изначально планировалось тотемов поставить вдвое больше (между кольцами промежутки в три тайла, а должны были быть в один), но гоблины меня так подставили.
Еще умилил аккуратный пол вокруг крепости. Меня никогда на это не хватало. Это пол или дорога?
Это дорога. И в планах её вообще не было ))) Просто появилась куча времени, пока черепа копились, а после раскопки котлована под алтарь осталось много обсидиана (больше тысячи), решил утилизировать. Но караван с телегой ко мне так ни разу и не пришёл.
Жилые комнаты тоже милые. Вокруг в поисках руды перерыто всё, а народ ютится в комнатушках 3х1. Эпичность даёт сбои!
Вот именно, что всё перерыто, а комната не должна быть в дырках или служить проходным коридором, не дело это
Поэтому проще выкопать новые комнатки, чем пытаться систематизировать эти дыры. Я вообще люблю системность и порядок:)
Кстати, забыл сказать, шкафы и сундуки в комнатах сделана из обсидиана и инкрустированы, двери тоже обсидиановые, но без украшений. В результате каждая комнатушка 3х1 - Royal. В персональных столовых и кабинетах мебель из серебра и тоже инкрустирована (и тоже все Royal). Так что с эпичностью всё в порядке
P.S. Не люблю этот тайлсет. Какой-то он аляповатый. Фиг что разберёшь.
Пробовал перейти на другой, но не смог привыкнуть к новым обозначениям. Особенно сложно с горными породами, каждый раз приходится разглядывать, что же мы нашли...