Из вариантов что делать с трупом своих это кладбище за стеной крепости. Чтоб если восстанет то не мешал. Но когда за этой стеной уже осада то тут безысходность полнейшая.
Шутник, ага.
1) Чем ты собрался упокаивать первоначально восставших союзников? Если оружием, то это создаст ещё больше кусков трупов, если клетками, тогда ты их из них не выбросишь. Их можно выпустить, смонтировав клетку, но это возвращает нас к началу вопроса.
Вывод: из каждого трупа ты получишь пять-десять единиц нежити
2) Ты в курсе, что когда нежить восстаёт, она уже
отдельный юнит. А это значит, что на неё нужна отдельная могилка.
Вывод: тебе нужно пять-десять могил на каждого мёртвого союзника.
3) Ты в курсе, что нежить на этой карте встаёт максимум через неделю-другую, что, фактически, обеспечит тебе непрерывно восстающее кладбище. Большое кладбище, как мы успели выяснить.
Вывод: ты попросту не сможешь хоронить трупы, т.к. дварфы будут пугаться всё новых и новых восстающих.
Вывод: при таких размерах кладбища хоронить там кого-либо не получится.
4) Но, чтобы не париться, ты эту конструкцию решил за стену вынести?
Вывод: да ты *censored*!
P.S. А я решил не заморачиваться - в дамп их вместе с клеткой, и в аннигилятор. Иначе никаких кладбищ не наберёшься. У меня итак 65 рыл и ни одного свободного.
После нескольких не очень удачных попыток пришёл к следующему дизайну комнаты окончательной смерти:
Спойлер
Этаж 1 (нумерация сверху-вниз):
_____
_Х_Х_
_____
_Х_Х_
_____
Стандартный склад полных клеток (_) с Hatch Cover-ами (Х) и ямой, размеченной поверх него.
Этаж 2:
#####
#S#S#
#####
#S#S#
#####
Upright Spikes (S) внутри стен (#)
Этаж 3:
#####
#F#F#
#####
#F#F#
#####
Floodgate-ы (F) внутри стен (#)
Этаж 4:
#__####################
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CCWCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CCWCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#######################
Огромное поле Cage trap-ов, огороженное стенами (#). Для особой надёжности выход блокируется Weapon Trap-ами (W).
Смысл в чём: простая убивалка нежити шипами хороша, но приходится ждать полгода-год после сбрасывания последнего трупа, чтобы быть наверняка уверенным, что они больше не встанут. А столько времени игра не даёт. Здесь же можно измолотить основную массу, открыть Floodgate-ы, всё упадёт вниз, ожившая нежить тут же переловится ловушками (чтобы быть снова отправленной наверх и опять в молотилку), а весь остальной лут можно смело собирать и использовать.
Хитрость тут в чём: построить следующую схему (вид сбоку)
S
F
_
S - Upright Spikes, F - Floodgate, _ - floor.
Делается это в три этапа: сначала строим стены и Spikes:
S
#
#
Затем разбираем одну стену и строим Floodgate
S
F
#
Затем разбираем и эту стену. Profit!
Нужно лишь не забывать, что чтобы конструкция продолжала висеть в воздухе, рядом с ней должна быть стена, что, в принципе, заложено в этой конструкции.
Конец 4-го года: